Предистория такова:
По причине не правильной работы шеколадки была установленна перезарядка АКБ -Спасибо зорким глазам Миши Кости и Валеры.Причина была устранена но АКБ не показывала каких либо отклонений в работекак результат я её оставил до лучших времен.
Сегодня в 9:30 по киеву, чудом и насчастье, как я уже решил в последствии, двигаясь в пробке возле ТЦ Караван, заметел сизоватый дым из под капота!Глянув на температуру двигателя показания были 60-70 градусов, соответственно перегрев двигателя отсек сразу!свернув в карман и остановив машину, понял что дело очень серьёзное, так как дым повалил не по детски!Моё желание открыть капот результата не дало (обгорела обмотка тросика открытия капота как результат его полное неоткрытие)Благо, что за тот период, когда нарисовалась проблема с упомянутым тросиком, принаровился открывать капот с использованием механического снятия решетки - весь необходимый инвентарь был под рукой на всякий случай!Ранее уходило времени для снятия решетки минуты 2-3, сдесь снял за 10-ть секунд, через отверстие открывающей лапки со стороны АКБ увидел пламя (Помня о том, что машина сгорает от 5-ти до 7-ми минут мягко говоря дрейфонул серьезно ) в ручную открыл капот (механически с помощью крюка противоугонки) даже и не думал о том, что при открытии капота поступает воздух к очагу возгорания и много было случаев обгорания водителей ! В моем случае повезло, открыв капот ничего подобного не произошло и я увидел горящую АКБ и часть уплотнительной резинки - кинулся к огнетушителю, ну сразу передумал, решил накрыть его штурмовкой - помогло!К тому времени, подбежали несколько водителей со своими огнетушителями и предложившими помощь - за что им огромное спасибо, если читают сей топик (я то думал что у нас перевелись такие водители!Короче потушил!Как говорили на недавнем топике о том что хоть на одном крыле но довезёт, дальше рассказ именно об этом.
Во первых, едучи на работу, мой путь сложился так, что я ехал непривычным для себя марщрутом (пробки)! Это всё произошло в другой пробке, возле, как я говорил, каравана в ста метрах от знакомого электрика.Потушив, я с помощью отца отталкал машину именно к нему, так как до Миши я бы не доехал! прозвонив систему каких либо отклонений выявленно не было!Вывод (его - эллектрика) коротнула одна из банок по причине не достаточного уровня эллектролита!!!!!!!!!!!! и последующего их осыпания - сами знаете какие у нас ровные дороги !!!(он сам лично такое видит впервые, так как за его историю - а мужику за 50-т он говорит АКБ обычно взрывается а тут загорелось, это потом я смекнул, что благо что я ехал медленно и сразу заметил дым из под капота, едь я со скоростью 60-80 я бы уже увидел дым , когда горела б не только АКБ а пол моторного отсека и там, я бы, уже не чем не помог бы своей машинке, так что, как он сказал, родился я в рубашке! и отделался легким испугом - причем легким это мягко сказано)
