Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт янв 21, 2022 5:25 am

Форестер - отчет, сравнение

Записи о жизнедеятельности Вашего автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пт апр 19, 2013 11:33 pm

ollsoft писал(а):Этот же вроде -у-не тру-форик :)
Поздраляю с новым конем и новым ДР.

Спасибо!
Ну-у-у, не тот, конечно, Форик. Дверцы рамочные, гламур присутствует, но двигатель и привод - те же! А остальное полируется стайлингом. Ну и тюнингом, ессно! Стойки задние мягковаты, тормоза для "мирной" езды, решетка опять-таки гламурная, но это в ближайшее время исправится. Снова даунпайп, прошивка, распорки... У друга такой же. Был... Теперь бомба, а не машина! Я, конечно, не собираюсь, как он, крутить до 350-380 л.с., но 260-270 сниму. Плюс крутящего до 370-380 Нм против 320 стоковых. И это без замены турбины и другого железа.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Ср май 15, 2013 10:20 am

Вот понемногу улучшаемся. Поменял решетку на фирменную (не самодельную!) тюнинговую, установил 4-поршнеые суппорта Rotora, диски 17` поставил со старого Форя, предварительно "очернив" их, новая резина Toyo Extensa HP Также сигналку диалоговую Pandora с туротаймером и кучей допов поставил. Пришли правильные задние стойки, завтра-послезавтра поставлю, уйдет "мягкость". Также на подходе передняя и задняя распорки CUSCO, даунпайп и прошивка. В целом от нового кузова положительные впечатления, накатал уже 3 тык.
ИзображениеИзображение
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение MVV_UA » Чт май 16, 2013 10:00 am

Я себе резину такую же поставил!!! Пока всё гуд, .. посмотрим как она себя на дальняки покажет(Беларусь) :D
Да машинка зачётная... Хочется такую же, но уже второю ( что б ещё была для внедорожья и наших дорог !) :-P
Аватара пользователя
MVV_UA
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 9:22 pm
Откуда: г.Верхнеднепровск
Автомобиль: VOLVO XC70
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Чт май 16, 2013 2:01 pm

TOYO показала себя прилично, ездил недавно в Днепр, нешумная, трассу держит хорошо, средний режим 140+/- км/ч. Ямки проходит мягче, чем стоковый Геолендер и при сильном боковом ветре не водит машину на скорости. Насчет аквапланирования, надеюсь, тоже в порядке должна быть, профиль интересный посредине с косыми канавками.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Rom » Пт май 17, 2013 4:45 pm

Да-да на лачетти клубе обсуждалась твоя авария, там помоему паренекРубан писал что Bruin на форестере попал в серьезное ДТП!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пт май 17, 2013 5:43 pm

Это ДТП игде только не обсуждалось... И по ТВ показывали, и в Инете полным ходом. Комсомолка сначала одну статью напечатала, где "поторопились с выводом: водитель Subaru Forester с переломами и ушибами в реанимации", а потом вышли со мной на связь, пообщались и напечатали вторую.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Rom » Пт май 17, 2013 6:04 pm

Bruin писал(а):Это ДТП игде только не обсуждалось... И по ТВ показывали, и в Инете полным ходом. Комсомолка сначала одну статью напечатала, где "поторопились с выводом: водитель Subaru Forester с переломами и ушибами в реанимации", а потом вышли со мной на связь, пообщались и напечатали вторую.

Даа жесть, ну слава богу жив и все разрулилось по совести, а это главное! ;)
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Вт май 21, 2013 12:12 pm

Поменял задние стойки на оригинал самовыравнивающиеся - супер! Машина стала собранной, ушла раскачка и мягкость, в повороты входит плотно. Так что "недоработка" япов для европейцев устранена! ;)
Так же удалены каты и теперь стоИт даунпайп 2,5", после этого (вчера вечером) прошился, больше 2 часов гоняли по трассе в разных режимах. Итог - расход уменьшился по предварительным данным на 1,5-2 л, а тяга и мощность немного возросли. Теперь по компьютерным прикидкам имею 250-260 л.с. и 360-370 Нм крутящего.
Следующий этап - распорки и негромкий басистый выхлоп.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение lexa » Вт май 21, 2013 8:59 pm

Чем живешь?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Вт май 21, 2013 9:33 pm

lexa писал(а):Чем живешь?

В смысле? Ты не из налоговой? :P
А живу жизнью, активной. Семья, Субару, отдых, работа, эмоции и т.д.
А после 09.04.13 (аварии) вообще понял, что ЖИВУ
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение lexa » Ср май 22, 2013 7:35 am

Bruin писал(а):
lexa писал(а):Чем живешь?

В смысле? Ты не из налоговой? :P
А живу жизнью, активной. Семья, Субару, отдых, работа, эмоции и т.д.
А после 09.04.13 (аварии) вообще понял, что ЖИВУ

молодец
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Ср май 29, 2013 4:16 pm

С выхлопом закончено! Установлен 3" аксельбэк (т.е. только задняя часть, от резонатора) Supersprint, насадки Vibrant, резонтаор оставил, чтоб потише было. Получилось басисто и негромко, только на холостых еле слышно бу-бу-бу, а газку даешь - сразу слушно, что Суба поехала. ;)
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ivan@m » Ср май 29, 2013 6:11 pm

нада аудио а лучше видео
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Чт май 30, 2013 11:29 pm

ivan@m писал(а):нада аудио а лучше видео

Будет! :D
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пн июн 10, 2013 5:17 pm

Вот такой выхлоп установлен.
Бутылка - для представления диаметра. :?
Изображение
Изображение
Вот такое БУБУБУ получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=H6Bdb3zIZ8s

Сорри, видео не хочет вставляться... Только ссылка.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пн июл 29, 2013 9:29 pm

В общем,за последний месяц поставил переднюю распорку Какумей, затем корректировка прошивки на диностенде. Результат: на стоковой прошивке 206 л.с. вместо 230 заявленных (обычный 95 бензин) и 319,6Нм из 320Нм заявленных. После корректировки получил на выходе 236 л.с. и около 330 Нм. Цель прошивки - не увеличение мощности, а корректировка и подстройка по расходу. 30 л.с. сверху пошли бонусом. На сегодня имею расход по городу в активно-бодром режиме 11 л, в спокойном без пробок укладывался до 9...
Следующий этап - установлена 3-точечная задняя распорка, вот ТАКАЯ Просто поменялась машинка! ;) СОбранность появилась, такая как надо.
Ну и неделю назад поменял диски на MKW MK-F74(Forged) R17 7.5J ET:38 PCD5x100 Silver, вот такие Изображение,
но теперь думаю зимой их перекрасить в графит, чего-то не хватает...
Изображение
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2