Страница 1 из 2

Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:52 am
Stas340
Эпиграф
"Я не ленивый, я энергосберегающий" (не мое)

И так почему "три четверти" потому что целым вольво назвать его нельзя :) почему вольво - потому что преобладающее количество запчастей именно с вольво 340/360

В общем поскольку на жизнь у меня свои "взгляды" и порой с обще принятыми они расходятся, потому вопросы "зачем оно тебе" "шо ты им будешь делать" "нахера такое делать" и т.д. можете не задавать потому как вы не поймете меня, а я вас :D

И так мы имеем общую площадь участка 72 сотки (0,72 га) из них около 18 соток это двор, сад, остальное пахотные земли)))) если честно я пока просто дойду в конец владений то заибусь потому как общая длинна участка около 150 метров, я чего то принести-отнести, или с мотоблоком походить то довольно напряжно, потому уже около полутора лет я вынашивал идею создания минитрактора (я для всего созреваю долго)))) перечитал много форумов и литературы по тракторостроению и прочим самодельным творениям, плюс ко всему та груда запчастей с трехсотки перевозимая из гаража в гараж, перекладываемая с места на место подталкивала к созданию чего то потому что просто сдатьв металолом как то не по моему))))

В общем долго я собирал запчасти, за которые огроменнейшее спасибо одноклубникам Григорию, Алексею lexa и Алексею Enemy444 (список пополниться еще не все :)

Исходя из моих нужд и всего остального было решено строить трактор классической компоновки 4*2, с ВОМом (вал отбора мощности) по возможности хотелось бы гидравлику но это уже как карта ляжет.

В общем начало положено, по мере продвижения думаю буду дополнять фотками процесса

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:58 am
Stas340
Конструкция выполняется из высококачественного металлопроката (он аккуратно лежит у меня за сарайкой и его охраняют кролики), вес работы производятся профессиональными инструментами и с использованием высокоточного измерительного оборудования и нанотехнологий.

А вообще все делается из того что есть у меня дома, если чего то нет то оно вполне может найтись в пункте приема металлолома)))))

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:03 am
Stas340
То alexnax
Закладка сухими дубовыми поленцами, довольно плотно, общая продолжительность горения этой закладки составила 8 часов, последние часа полтора не так интенсивно но все же было еще тепло.
Температура на улице +1...+2

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:41 am
lexa
Стас, уважуха тебе!
Надо кликнуть клич - все для Стаса, все для трактора!
На выходе хочется видеть примерно такое

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:46 am
Stas340
Такое для развлекухи и на передаче 1-1 вполне спокойно свернет любую полуось, но трактир хорош)))

А вообще мне много не надо а вот кардан от 360ки для ВОМа не помешал бы для экспериментов :oops: :)

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 3:17 pm
Timelife
Удивительно знакомая коробка :-D
А колесики от чего?
А вообще - все строят корч, проЭкты придумывают, а тут на те вам, получите распишитесь) Если б дело было на драйви или еще где сказал бы подпись, а так - очень интересно, молодцом! :-P

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 3:48 pm
Stas340
Колеса задние литье оригинал с 440 на 15 с колпачками вся фигня, даже не поцарапанные сильно :) на машине довольно симпатично смотрелись))))
КПП 5-ст с редуктором 340, задняя часть тоже с 340 урезанная и лишенная всяческих подвижных элементов

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 8:25 pm
Григорий
Молодец Стас!Начало уже есть,дело сдвинулось с мертвой точки.Двиг какой будет?Я так понял с Явы 250-тки,а как собираешься состыковать его с кпп,через угловой редуктор?Побольше фоток кидай,интересный проект! :-P

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:11 pm
Aleksander
Молодчина!!!сосед сделал нечто подобное, даже рама помоему похожа!!!)Удачи в начинании и возможность завершить задуманное!!! :frends:

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:09 pm
Stas340
Aleksander писал(а):Молодчина!!!сосед сделал нечто подобное, даже рама помоему похожа!!!)Удачи в начинании и возможность завершить задуманное!!! :frends:

пасиба, бум стараться потому как к этой весне нужен как минимум транспортный и для культивации, потому буду стараться хотя бы в черновом варианте выехать
Григорий писал(а):Молодец Стас!Начало уже есть,дело сдвинулось с мертвой точки.Двиг какой будет?Я так понял с Явы 250-тки,а как собираешься состыковать его с кпп,через угловой редуктор?Побольше фоток кидай,интересный проект! :-P

Мотор да, пока будет Явовский 250, а стыковать буду скорее всего звездами и цепной передачей, мотор я могу поставить как угодно и ориентация его меня не ограничивает ничем кроме как направление вращения.
То есть мотор будет размещен поперек трактора ведущей звездой вперед. Это не самое "интересное" с чем можно столкнуться в "тракторостоении")))
В моем случае из-за нежелания подымать сильно высоко уровень пола возникают проблемы с поиском мощного углового редуктора для ВОМа, все либо громоздкое либо слабое и навеску в виде почвенной фрезы вряд ли переварит, потому как конечный крутящий момент достаточно высок и в отличии от мотоблока трактор не подпрыгнет в случае резких ударных нагрузок и что то должно будет сломаться.

А вообще все конкретно и довольно мощно упирается в наличие токарного станка :( я местами даже думал бросить нах ту юриспруденцию да оказывать токарные услуги но только харьковоблэнерго за 380 вольт слишком уж много хотят и вся рентабельность вместе с покупкой станка резко падает и превращается в крайне долгосрочные инвестиции..... а сейчас в случае необходимости установки любого вала все упирается в токарные работы, любая обойма подшипника или стыковка кардана, да в принципе всего что касается силовой части все упирается в это....

Благо есть тройка с ее довольно универсальной задней подвеской :) но все равно

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:11 pm
ivan@m
диф заварил?? :D :D

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:26 pm
Stas340
низя, бида буде, если заваривать то нужно мост как минимум зил-газон, иначе с полуосями буду маяться постоянно. все решается развесовкой и загрузкой задней оси
Из за того что передаточно число сильно понижается, растет крутящий момент и даже слабый мотоблочный мотор в 9 лс при 16-х колесах елочкой сможет порвать полуоси или разломать тройкин редуктор.
Диапазон скоростей планируется от 1,5 до 27 км\ч, грубо говоря 20 скоростей вперед и 4-ре назад, хотя несколько скоростей схожи между собой. ну или если все срастется как я планирую то может и 24 вперед и 24 назад только успевай тыкать :-D

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:28 pm
alexnax
Stas340 писал(а):То alexnax
Закладка сухими дубовыми поленцами, довольно плотно, общая продолжительность горения этой закладки составила 8 часов, последние часа полтора не так интенсивно но все же было еще тепло.
Температура на улице +1...+2

Да я уже твёрдо решил что к следующей зиме у меня будет такая же ;) Дровишками только запасаться придётся. А чем будет охлаждаться двигатель от явы?

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:32 pm
TREKKIN
Стас, я когда тянул 350 метров линию,влез в 10000, вместе со стоимостью -установкой столбов и покупкой провода-СИП-.4

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:43 pm
leshaone
Откуда ВОБ будет? У меня отец тоже собирается делать, 2-моста ( газ51 зад и ваз перед), коробка Уаз, мотор Урал

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:51 pm
Григорий
Сереж,это когда было,сколько лет назад?Сейчас столько сдерут только за проект,не считая всего остального.Стас,когда то был у меня угловой редуктор со звездами под цепь,гляну если есть,то может тебе пригодится.

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 7:10 am
lexa
Григорий писал(а):Сереж,это когда было,сколько лет назад?

Судя по Сипу, то недавно.
Стоимость зависит от жадности начальника Рэс.
242 вперед?342 назад? нуно автомат.
Мой батя когда то выписывал Моделист-конструктор много лет. Эти журналы были мне заместо сказок. Он когда то думал о постройке тракторца. Но сделал несколько минимотиков и прицепов. Так я к чему, там был интересный проэкт с рамой по типу Т 150 - она переламывалась на крестовинах.. И размер тракторца был очень малый.

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 9:51 am
Stas340
leshaone писал(а):Откуда ВОБ будет? У меня отец тоже собирается делать, 2-моста ( газ51 зад и ваз перед), коробка Уаз, мотор Урал

ВОМ будет со вторичного вала первой кпп, хотелось бы отключаемый но видать не судьба пока
Не советую ставить два моста если трактор не планируется использовать как транспортник по бездорожью, потому как смысла особого нет, а только усложниться конструкция. для пахоты и прочих сельхозработ нормально загруженная задняя ось в паре с резиной елочкой ничем не уступит, потому как при той же пахоте передние колеса разгружаются довольно сильно и то что будет цеплять перед не повлияет практически никак, а вот на расход и без того прожорливого мотора повлияет довольно существенно, потому как даже в моей конструкции с одним мостом каждый 10 литр бензина будет съедать трансмиссия
alexnax писал(а):А чем будет охлаждаться двигатель от явы?

скорее всего электромотором
TREKKIN писал(а):Стас, я когда тянул 350 метров линию,влез в 10000, вместе со стоимостью -установкой столбов и покупкой провода-СИП-.4

Сейчас без столбов более менее стандартное подключение выходит в районе 11 000, если столбы или дополнительно линию тянуть то соответственно + еще, если с бегунком и быстро то 14-15
lexa писал(а):....Так я к чему, там был интересный проэкт с рамой по типу Т 150 - она переламывалась на крестовинах.. И размер тракторца был очень малый.

у меня почему то к переломной раме предвзятое отношение, не нравиться она мне совсем, я уж лучше гусянку сделаю)))) А размер будет тоже не очень большой, ширина трактора 100 см, длинна за 2 метра вряд ли выйдет без навески

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:42 pm
leshaone
Stas340 писал(а):То alexnax
Закладка сухими дубовыми поленцами, довольно плотно, общая продолжительность горения этой закладки составила 8 часов, последние часа полтора не так интенсивно но все же было еще тепло.
Температура на улице +1...+2

И я себе на подобие сделал, на выходных фотку выложу.

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:44 pm
alexey500
Вставлю пять копеек по поводу резких нагрузок (чтоб ничего не ломалось). Видел в перфораторах, цепных электропилах и резцедержащих головках ток. станков с ЧПУ есть фрикционные муфты которые в нештатных ситуация пробуксовуют. У перфоратора это ведомая шестерня с зубчатым торцом поджимается жесткой пружиной к зубчатому фланцу на стволе (шпинделе). У пилы и станка это сжатый набор тарельчатых пружин.
Кстати у здоровенных китайских дизельных мотоблоков сама муфта сцепления слабоватая для его дури, поэтому ничего не обламывает.
А может соединить двигатель с мостом через ремни? Чуть прослабить их и будет муфта. Только нужно момент посчитать на выходе из КП двигателя (момент двигателя умножить на передаточное отношение моторной передачи и на пер.отн. КП на первой передаче). Выдержат ли его ремни?
Диски зачетные.
Можно будет на тест-драйв приехать?

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:52 am
TREKKIN
Было четыре движка от бмв R-35,сцуко надо было оставить! Сейчас бы тебе подошел в идеале!16 лошадок,4 такта, расход 3.5 на сто. И сцепление как у машины продольное-кардан прикрутил и все!

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 2:39 pm
Stas340
alexey500 писал(а):Вставлю пять копеек по поводу резких нагрузок (чтоб ничего не ломалось). Видел в перфораторах, цепных электропилах и резцедержащих головках ток. станков с ЧПУ есть фрикционные муфты которые в нештатных ситуация пробуксовуют. У перфоратора это ведомая шестерня с зубчатым торцом поджимается жесткой пружиной к зубчатому фланцу на стволе (шпинделе). У пилы и станка это сжатый набор тарельчатых пружин.
Кстати у здоровенных китайских дизельных мотоблоков сама муфта сцепления слабоватая для его дури, поэтому ничего не обламывает.
А может соединить двигатель с мостом через ремни? Чуть прослабить их и будет муфта. Только нужно момент посчитать на выходе из КП двигателя (момент двигателя умножить на передаточное отношение моторной передачи и на пер.отн. КП на первой передаче). Выдержат ли его ремни?
Диски зачетные.
Можно будет на тест-драйв приехать?

По поводу ограничителя то для привода колес он не нужен, потому как 20-х колес я не планирую, максимум 16-е с елкой, потому все должно выдержать.
А вот на привод ВОМа уже надо будет ставить ремни, потому как там и будут сильные ударные нагрузки, или клин или еще чего подобное. Потому там должен быть какой то ограничитель думаю пары ремней профиля А должны выдержать или в случае чего проскользнуть.
А на тест драйв если трактор благополучно построиться, чтобы было что тестить))) то конечно можно :D

TREKKIN писал(а):Было четыре движка от бмв R-35,сцуко надо было оставить! Сейчас бы тебе подошел в идеале!16 лошадок,4 такта, расход 3.5 на сто. И сцепление как у машины продольное-кардан прикрутил и все!

Такой мотор конечно весчь, и даже из за того что он 4-х тактник уже его можно полюбить))))
Только купить такой отдельно сейчас наверное выйдет больше чем добротный дизель китайский :(

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:15 am
Stas340
Как Да Винчи с тайной вечерей так и я с трактором... не потому что на выходе шедевр, а так же долго :)

Поставил качалку на перед, наконец то нормально закрепил КПП с редуктором.
Жертвами для качалки стал москвичевский кардан с него же и упоры резиновые шары с моста, средняя крестовина с УАЗика, кусок стойки и ступицы с 340. нашел три левых стойки и еле нашел одну правую, и плять нашел только одну ступицу, пороблено епт...
Нихрена мне не понравилось как укоротилась рейка, по плану должна была стать короче см так на 10, видать придется обходится червячным редуктором(((

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 1:47 pm
Stas340
Постройка возобновилась и потихоньку идет, но попытка уйти в отпуск видать успехом не увенчается и упорно продолжают вызывать на работу и работаем прихватками, то там чуть-чуть то там чуть-чуть...

-закрепил мотор
-вывел глушитель за пределы трактора, осталось найти планетовский глушитель
-установил рулевой редуктор ЗАЗ
-рулевая колонка вольво 340 с ее же рулем
-педальный узел также от вольво 340
-первый цепной редуктор с передаточным числом 1,2, ведущая звездочка явовская в виду хрупкости цепи была переделана в ижевскую
-второй цепной редуктор с передаточным числом 2,33, обе звезды Ижевские
-установил генератор москвичевский
-сидение закрепил и укоротил нижнюю часть, верхняя часть будет тоже укорачиваться потому как неудобно

С навеской все никак долго не сросталось, собирал все для гидравлики, но цены на комплектующие вливались в неплохую сумму, плюс ко всему все никак не находился нужной длинны ГЦ. после всех мытарств вдруг неожиданно вспомнил об исполнительном механизме МЭК-10к/120 пару которых отец пару лет назад привез и один передал мне "вдруг куда придумаешь" но применения им не было придумано, а тут вдруг решил поставить его на подъем навески.
Исполнительный механизм комплектовался приводным моторчиком мощностью в 19 Вт/220 В, разобрав часть механизма обнаружил небольшой шестеренчатый редуктор на приводном валу что еще больше обрадовало. И в поисках нужного моторчика на 12В у отца нашелся поломанный китайский компрессор (разлетелся поршень) с него срезалось все лишнее, а на его вал очень хорошо оделась и заштопорилась родным винтиком шестерня со старого моторчика исполнительного механизма, выточили центрирующую втулку и установил мотор мощность которого 160 Вт, установив на рычаг исполнительного механизма полутора метровую трубу и повесив на край рычага 90 кг, выяснилось что моторчик напряжно но упорно поднимает груз, по средине рычага 70 кг поднимались практически без напряга.

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 2:11 pm
Григорий
Стас,а как будет реализоватся система зажигания?Молодец что продолжаешь проэкт :-P

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 2:36 pm
Stas340
Григорий писал(а):Стас,а как будет реализоватся система зажигания?

датчик холла, трамблер и катушка зажигания ваз 2108

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 5:28 pm
Летро
На тему моторчика вставлю свої 5 копійок. Я в свій час дофіга накатав на Іж Юпітер 4 і зараз катаюсь на МТ 11, можу сказати, що треба було пошукати в якогось діда МТ-шку і не парити собі голову з явським мотором. Розхід в них буде той же, коняк в МТ чуть не в два рази більше і крутний момент точно більший в два рази. Плюс маєм досить сильну коробку з задньою передачею в комплекті і кардан. А ще при бажанні на МТ маховик легко примандячується електростартер і вуаля маємо запуск з кнопки, бо як саме Ви збираєтесь заводити явський моторчик я хз. 8-) Як на мене його краще булоб продати якомусь фанату Яви і на ті гроші можна було б Ікупити МТ на донора і все необхідне для електростартера. МХО
П.С. Примандячувати глушак від 5 Планети помоєму до одного місця, не той резонатор, якщо ставити, то хіба рідні і пильнувати щоб ніде не пропускав бо це серйозно впливає на розхід.

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 9:23 am
Stas340
Летро писал(а):На тему моторчика вставлю свої 5 копійок. Я в свій час дофіга накатав на Іж Юпітер 4 і зараз катаюсь на МТ 11, можу сказати, що треба було пошукати в якогось діда МТ-шку і не парити собі голову з явським мотором. Розхід в них буде той же, коняк в МТ чуть не в два рази більше і крутний момент точно більший в два рази. Плюс маєм досить сильну коробку з задньою передачею в комплекті і кардан. А ще при бажанні на МТ маховик легко примандячується електростартер і вуаля маємо запуск з кнопки, бо як саме Ви збираєтесь заводити явський моторчик я хз. 8-) Як на мене його краще булоб продати якомусь фанату Яви і на ті гроші можна було б Ікупити МТ на донора і все необхідне для електростартера. МХО
П.С. Примандячувати глушак від 5 Планети помоєму до одного місця, не той резонатор, якщо ставити, то хіба рідні і пильнувати щоб ніде не пропускав бо це серйозно впливає на розхід.

Очень хорошо когда перед тем как что либо написать читают все сообщения, а не просто посмотрят фотографии и пару сообщений, тогда большей половины вопросов просто не будет :D

Ну во первых по поводу расхода, с мотоциклами я связан с детства и мт это и не мотоцикл и не машина, потому что жрет как машина а едет как мотоцикл и расход априори не может быть одинаков даже из-за различия в тактах, опять же на него нужно ставить электронное зажигание, нормальный карбюратор, нормальный стартер, плюс его самого нужно приводитьв порядок ну и плюс ко всему покупка МТшного мотора с учетом всех доработок вливается в цену нормального четырехтактного китайского мотора лошадей так на 6 с баком, кикстартером, зажиганием, глушителем, в одном компактном механизме. Юпитер я вообще не воспринимаю как чтото нормально едущее, из всего совавтопрома есть два путевых мотоцикла это планета и минск (кстати оба до сих пор выпускаются), но планетовского двигателя за вменяемую цену мне не попалось.
По поводу продажи этого мотора то его для экспериментов продал за символическую цену в 100 гривен одноклубник, перепродавать его это мягко говоря не красиво да и смысла особого не имеет.

Во вторых. Электростартер не главное, на любом моторе предусмотрен кик стртер, им и собираюсь заводить, по поводу того как при этом я буду переключать скоростя, то практически на всех совковских мотоциклах скоростной вал имеет выход в районе приводной звезды также и на явовском моторе есть дублер к которому я и прикручу переключатель а кик стртер так и будет заводить мотор, который при наличии НОРМАЛЬНОГО карбюратора, к примеру К-2401, и нормального зажигания вполне нормально заводится, ну а электростартер может позже и будет установлен, но это в далеком будущем.

В третьих по поводу глушителя, то каждый глушитель двухтактного мотоцикла спроектированный и рассчитанный для определенного объема двигателя, ОДНОГО глушителя для мотора объемом 250 куб.см. в совмотопроме просто нет, есть либо 175 либо 350, давить мотор есть совсем не хорошо, потому из двух зол надо выбрать меньшее. Ставить два не позволяет компоновка трактора, да и ко всему прочему это не рационально.

В четвертых на счет задней передачи, опять для тех кто не читает а только смотрит фотографии, она есть на второй КПП, и на тракторе установлен реверс редуктор, который дает возможность включить задний ход на любой передаче обеих КПП. Задняя передача на первой или второй КПП это крайне не удобно ввиду того что любая задняя передача имеет наивысшее передаточное число, для того чтобы понять о чем я достаточно посмотреть на трактор Т-40 в котором есть реверс и на МТЗ-80 в котором есть только задняя передача, при пахоте вперед оба идут почти одинаково, а вот когда идут назад холостыми Т-40 конкретно выигрывает и вспашет участок быстрее чем МТЗ-80, хотя и имеет меньше мощности.

Ну и ко всему прочему в любом тракторе есть такое дело как соотношение лошадиной силы на единицу массы и минимальная скорость, мне надо чтобы минимальная скорость была в пределах 1 км/ч, для такой скорости необходимо большое передаточное число, при котором мощности в 25 л.с, будет слишком много потому как при конкретном передаточном числе возросший крутящий момент вполне спокойно свернет полуось и сломает тройкин да и семерошный мост, значит надо ставить ЗИЛ, ГАЗ и т.д. а это 20-е колеса, а это все бюджет и компактность трактора, а потому нельзя просто так взять и впихнуть большой мотор только потому что "тягля будет больше" не проведя хотя бы приблизительных расчетов крутящего момента на полуосях и сопоставления его же с нормальными условиями работы донорского заднего моста

Для тех кто сомневается в том что маленький двухтактник для минитрактора слишком слабый советую просмотреть хоть одним глазком что умеет делать вот этот минитрактор с планетовским моторчиком http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=128

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 2:06 pm
Stas340
Для понимания того как влияет большое передаточное число на скорость и крутящий момент, вот расчет скорости, крутящего момента на колесах и сцепного веса с явовским мотором, вольвовской кпп и цепным редуктором, с общим передаточным 2,8. Картинка кликабельна можно увеличить.

С МТшным мотором при таком пониджении вольвоский редуктор с 340 будет работать на пределе возможного, даже исходя из того что крутящий момент на колесах вольво 340 с дизельным мотором 1,6 (104 Н/м) максимальный 1396,72, то МТшный мотор с крутящим моментом 46 Н/м будет развивать с понижающим передаточным числом 255 аж целых 11000 кгс*м, что разорвет в свою оченрь редуктор и кпп в клочья, а оно мне надо?

расчет скорости.JPG

Re: Вольво 3/4 или у каждого свои "кораблики"))

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 10:03 am
Stas340
Если зашли, значит нашли причину почему форум "Бортовой журнал " не отмечается прочитанным ))))))))

Завел наконец то мотор.
поставил кольца новые
карб совсем не явовский и не сильно подходящий по диаметру диффузора, но через переходную проставку сглаживающую (за карб отдельное спасибо Петру (Летро) :D )
зажигание электронное на датчике холла и всем остальном с ваза 2108 :)

Воздушного фильтра пока нет и все в сыром виде но тем не менее работает, громко сцука потому что и глушителя нет, но все таки работает ;)
DSC02684.JPG

DSC02685.JPG