Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт янв 21, 2022 4:34 am

Тема про мой первый опель

Записи о жизнедеятельности Вашего автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Тема про мой первый опель

Сообщение ivan@m » Чт июл 30, 2015 11:50 pm

копи с драйва. впадлу стучать по клаве.

вообщем как говорила моя учительница по истории "Ваня, куда ты катишься?.. ты пошел по наклонной…"
вот теперь я с ней согласен.
а все началось так:
чел на работе ищет машину, старую, но интересную, спамит меня ссылками в вибер…я решил сам посидеть на сайтах авто продаж дабы ему чуток потрепать нервы линками да и самому подтянуть знания в теперешних продажах старых ведер и пр.
нахожу этот автомобиль… стоп я сказал "автомобиль", да неееет, фигня какая то, я немог так сказать … после владения всю жизнь вольвами … этож опель, какой это автомобиль…тьфу блин . чур меня…
короче покупаем. скока той жизни.красная машинка маленькая, купэ для жены-в самый раз. приезжает она и говорит… оооо а де бампера как на вольво? а как я буду поворачивать? а чем я буду толкать, таранить и распихивать всех…эээ ммммм… занавес.
Вложения
2dda6f2s-960.jpg
3dda6f2s-960.jpg
5a3a6f2s-960.jpg
913a6f2s-480.jpg
b2da6f2s-960.jpg
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение ivan@m » Чт июл 30, 2015 11:51 pm

Видите Серегу 850??? а он есть .... ему за все спс!!!!
Вложения
ddda6f2s-480.jpg
DSC00599.JPG
DSC00600.JPG
DSC00602.JPG
DSC00603.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение ivan@m » Чт июл 30, 2015 11:53 pm

слова фигня фото решают.
Вложения
DSC00605.JPG
DSC00606.JPG
люблю бонусы )))
DSC00608.JPG
DSC00613.JPG
DSC00614.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение ivan@m » Чт июл 30, 2015 11:55 pm

пока люди уехали за бухлом я мою убираю.. та кароче все как всегда...
Вложения
DSC00615.JPG
DSC00616.JPG
DSC00617.JPG
DSC00618.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение RomanB » Чт июл 30, 2015 11:57 pm

Поэдравляю, :sad:
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение RomanB » Пт июл 31, 2015 12:06 am

А может все таки перенести в кунсткамеру?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение ivan@m » Пт июл 31, 2015 12:21 am

итак я еду с работы заспамленный месаджами от жены… текстовка до боли простая" когда я выеду на орле"?
я говорю дорогая ну а как же семья? я же немогу все свободное время проводить с машинами и тд. ведь так нельзя я должен тебе уделить внимание…
ответ четок и ясен. делать срочно. на все пох.
хэээх, канеш, это ж вам не вольво 2хх. этож свое родное…
в итоге, по приезду домой, с заездом в маркет (в котором жена скупилась на удивление за 5 минут) не, ну, а шо нада Ж опель делать …))
мы вместе с товарищем вольвоводом вместо этого
image-a19bb4efb76cb642e53de580308f3b0d8ab56445f044b17b0706c24a1078e408-V.jpg

делаем это
image-903496978aeefce9325675f876e3e45872a15da0feb78ee5b0a1c468dcc83bef-V.jpg
Вложения
DSC00620.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель так что в разделе 1хх))

Сообщение ivan@m » Пт июл 31, 2015 12:24 am

какая нах кунсткамера?? машина в идеале

выехали ептель. а собирался просто искру найти и компрессию померять..
Вложения
DSC00621.JPG
image-2b1dd2c783a4fd3ba3ae7963b088daaca9943cc2cb5f5874e63c36f5de0b7d1d-V.jpg
image-4a7d2923bc8844ffd4ae252818f06ee7a3f492cecf12851f573f7bdcf8a1790f-V.jpg
image-49c5b5bb8bea2cbcb6d30dc2d9d7059f4121b4b9d9220f576ad5eb500ed4f9a0-V.jpg
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение nikolajs » Пт июл 31, 2015 7:38 am

Ну, не самый плохой вариант ))) оно лучше, чем таврия, или жугули... по крайней мере, необычней )))

пс Вот только заголовок темы: "...первый опель..." меня настораживает
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Валерий В. » Пт июл 31, 2015 8:07 am

С покупкой! И не нужно бояться - машина как машина - ездить будет! У меня было два (только Омеги) и, кажись, живой остался...
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Григорий » Пт июл 31, 2015 8:40 am

Вань а мотор 1.2 цепной нижневальный?Машинка достойная,поздравляю!
Opel zafira 1.8
Аватара пользователя
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение vovo » Пт июл 31, 2015 8:44 am

вітаю з купе
цікаво питання ціни
Последний раз редактировалось vovo Пт июл 31, 2015 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Григорий » Пт июл 31, 2015 8:48 am

Кину мысль для размышления,есть мотор(знакомый продает) 2.0 с алюминиевой башкой ремневой с омеги,говорит если дадут 5000 грн то отдаст вместе с коробкой и инжектором. :-P
Opel zafira 1.8
Аватара пользователя
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт июл 31, 2015 8:53 am

Ваня, друже, то всё фигня, нормальный корч! Что важно - красивая у тебя жена! ;) :frends: а Олежа и остальная тусовка столичных эмигрантов поймут и простят ))) ...Артюха ж на пыжику катается и ничего )) главное чтоб человек был хорошим ;)
п.с. длс, ой не провоцируй... а то и про свою коляску, по периметру сгнившую в труху, отведаешь пару крылатых выражений
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Пт июл 31, 2015 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение lds » Пт июл 31, 2015 9:56 am

Сперва не понял, в описании опель, на фотке первой форд фиеста старая. Потом уже увидел что таки да, это Ж опель) Но мордаха очень на фиесту похожа.
А еще гидры увидел на фото, скучаю за своими :sad:
Удачи с новой машинкой :D
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение leo_run » Пт июл 31, 2015 10:14 am

в КЛУБЕ ИЗМЕНА:_)))))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3982
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Stas340 » Пт июл 31, 2015 11:08 am

А я чет иногда хочу себе чтонить такое маленькое типа вольво 66, фиеста, сеат ибица старая или чет подобное, впиндюрить туда гбо и катать свою опу, но обычно это маленькое стоит больше чем большое, плюс гнилое а гараж нормальный я еще не построил куда бы и кровать влезла, а в мастерскую машина не влезет

ЗЫ мне нравится, впереди А-рычаги?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Aleksander » Пт июл 31, 2015 11:36 am

А мне нравится!Необычная машинка!Вложить ещё в неё душу, как Ваня это умеет и будет лялечка!Вань поздравляю!Всё получится и все обзавидуются! :frends:
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение kravec_83 » Пт июл 31, 2015 11:43 am

ivan@m писал(а):копи с драйва. впадлу стучать по клаве.

вообщем как говорила моя учительница по истории "Ваня, куда ты катишься?.. ты пошел по наклонной…"
вот теперь я с ней согласен.
а все началось так:
чел на работе ищет машину, старую, но интересную, спамит меня ссылками в вибер…я решил сам посидеть на сайтах авто продаж дабы ему чуток потрепать нервы линками да и самому подтянуть знания в теперешних продажах старых ведер и пр.
нахожу этот автомобиль… стоп я сказал "автомобиль", да неееет, фигня какая то, я немог так сказать … после владения всю жизнь вольвами … этож опель, какой это автомобиль…тьфу блин . чур меня…
короче покупаем. скока той жизни.красная машинка маленькая, купэ для жены-в самый раз. приезжает она и говорит… оооо а де бампера как на вольво? а как я буду поворачивать? а чем я буду толкать, таранить и распихивать всех…эээ ммммм… занавес.


Ипать -капать)))))))Поздравляю !!!!
может обмоем?
093-114 38 15 и 066-385 19 14 Алексей
kravec_83
VIP
VIP
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:56 pm
Откуда: днепропетровск
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение ivan@m » Пт июл 31, 2015 11:59 am

А че измена? Вольв шо мало во дворе?))))
Насчер рычагов- да там многорычадка на шаровых.и притом такая что 240 со своим макферсоном и хлипенькой передней подвеской просто молча плачет в телефонной будке.....
Леха спс.давай.;)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Bobrik » Пт июл 31, 2015 12:17 pm

Да че там отличный апаратик, вот знакомый для жены машинку сделал, правда Форд
Вложения
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE034.jpg
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение lds » Пт июл 31, 2015 1:10 pm

Stas340 писал(а):А я чет иногда хочу себе чтонить такое маленькое типа вольво 66, фиеста, сеат ибица старая или чет подобное, впиндюрить туда гбо и катать свою опу, но обычно это маленькое стоит больше чем большое, плюс гнилое а гараж нормальный я еще не построил куда бы и кровать влезла, а в мастерскую машина не влезет

ЗЫ мне нравится, впереди А-рычаги?


Тоже иногда закрадывается мысль о маленькой и юркой машинке, но после вольвахи хочется только маленькое вольво 480) Но финансово пока не потяну, тут хотя бы вытянуть 740.

Уважуха людям которые несмотря ни на что вкладывают души в машины, Иван молодчага!
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Timelife » Пт июл 31, 2015 2:13 pm

якось так пусто під капотом)
Вітаю!
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение idk » Пт июл 31, 2015 2:33 pm

Timelife писал(а):якось так пусто під капотом)
Вітаю!

Так и должно быть - хоть на коне скачи )
Не знаю как будет у этой, но мой кадеттД (1,3карб 1983 универсал) пёр, что дурной и расход трасса около 5,2-5,6 Выносливая машинка. И в салоне нечему греметь/скрипеть.
Короче, OPEL (ОРЁЛ по нашему)
:D
Последний раз редактировалось idk Пт июл 31, 2015 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение vinni » Пт июл 31, 2015 4:37 pm

Нормальный опелк. С обновкой,главное чтоб владельцу нравился! ;)
Изображение
Аватара пользователя
vinni
VIP
VIP
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 6:39 pm
Откуда: Павлоград
Автомобиль: SEDAN
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Григорий » Вс авг 02, 2015 9:24 am

Вань,ну че там с опелем?Уже ездит?
Opel zafira 1.8
Аватара пользователя
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс авг 02, 2015 9:26 am

так он же его в первый день обкатал ;)
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение ivan@m » Вт авг 04, 2015 10:59 pm

сегодня немного поковырялся. поменял масло в двс и фильтры. проверил коробас и мост.
первые ласточки уже появились в виде протекающей зглушки головы в самом пиздатом месте,а именно торец головы от моторного щита

сижу и думаю холдная сварка или сдвигать мотор?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение Григорий » Вт авг 04, 2015 11:40 pm

Вань есть у меня такой мотор на запчасти,у брата опель корса с таким мотором,вчера ему купили нормальный мотор 1.4 моноинжектор с астры,а тот что был пойдет по кускам.Так если что надо обращайся,поможем. :-P
Opel zafira 1.8
Аватара пользователя
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Тема про мой первый опель

Сообщение ivan@m » Чт авг 20, 2015 10:43 pm

купили полируем. ищем резю.
Вложения
DSC00827.JPG
DSC00828.JPG
DSC00830.JPG
DSC00831.JPG
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3