Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:40 am

Ксенон

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Ксенон

Сообщение MariHuanes » Сб окт 25, 2008 7:26 pm

Всем привет. Купил комплект биксенона.
Думаю установить самостоятельно, но вот фигня лежит в комплекте(дали в нагрузку) рэлюшка. Сказали что ее необходимо ставить. А куда в цепи подсоединять не знаю. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение andrei-bel » Вс окт 26, 2008 2:25 am

а какая модель и тип ламп?
я на свою в40 98 года с типом Н4 сегодня думал застрелюсь от трагедии
сразу был плохой свет и часто бельмил глаз чек контроль, сейчас же нет дальнего света и лампы всегда включены(даже в положении выключенном выключателя), хотел бы заметить об оптике,но попробую отрегулировать завтра правильно, а то встречные ругаются что слепишь......
но если по делу то в моем ките есть схема подключения Н4 hi/lo, если поможет то завтра отсканю и прикреплю.....но вся идея упирается в обман чек-контроля-то что возникло и у меня
andrei-bel
 

Сообщение MariHuanes » Вс окт 26, 2008 9:27 am

Да нет, у меня все в поряде, пока. Купил комплект на рынке Инфолайт с украинским сертификатом. Когда покупал, мужик сказал что необходимо ставить доп. рэлюху и кинул в коробку, все инструкции у установщика которого он рекомендовал. Позвонил я установщику, он вразумительного ответа дать не смог. Мне, говорит, проще самому поставить чем объяснять, а накой оно вообще надо так и не сказал. Есть еще такой форум http://www.xenon.co.ua там объяснили, что возникают проблемы переключения с ближнего на дальний(залипает эл. магнит) при длительном использовании, например по трассе. Чтоб этого не было ставят в цепь рэле и проблема исчерпана. Однако, схема, куда ставить никто не может сказать. Установил я этот ксенон на свою 460-ю. Сейчас доволен, а рэле так и лежит в коробке.

У меня 460 турбо 92г. с компьютером. На комп отрицательно не влияет, т.е. все ок.
Вложения
1.jpg
1.jpg (278.01 Кб) Просмотров: 1373
2.jpg
2.jpg (347.96 Кб) Просмотров: 1374
3.jpg
3.jpg (305.39 Кб) Просмотров: 1373
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение andrei-bel » Вс окт 26, 2008 2:15 pm

вот схема из моего комплекта, может поможет понять что либо
Вложения
shema.jpg
схема
shema.jpg (31.9 Кб) Просмотров: 1358
andrei-bel
 

Сообщение MariHuanes » Вс окт 26, 2008 7:39 pm

Спасибо большое, моя схема точно такая же. В блоке контроллер существует такая рэлюшка, но говорят что не совсем надежная и дублируется другой, что приводит большей надежности. Исходя из вышеизложенного можно просчитать схему подключения, но не хотелось бы ошибиться ровно на 1200 гривен.


По данной схеме и подключил, а рэле это апгрейд.
Вложения
4.jpg
4.jpg (212.68 Кб) Просмотров: 1348
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron