При прогреве двигателя начала подтраивать и появлялась значительная детонация. После диагностики заменил один задний лямбда-зонд, свечи, одну катушку зажигания и помыли MAF. В итоге пропала детонация


По поводу диагнотики отдельная и очень больная тема. На жалобу "машина не едет" энтузиазм мастеров пропадает, кроме официалов, сделали не сделали, а за затраченное время оплатишь. Все понимаю, искать непонятно где и что радости не прибавляет.
Прошу помочь с выбором направления поиска неисправности.
Планирую проверить давление бензонасоса, давление на рампе.
Придется снимать форсунки и ставить на стенд.
Как-то во все это не вериться, т.к. тяга пропала моментально после вышеописанного ремонта.
ИМХО есть подозрение на MFA, но по совету мастеров найти аналогичный заведомо рабочий

Приму любой совет.