Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:40 am

Газ и холостой ход

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Газ и холостой ход

Сообщение Gromix » Чт янв 29, 2009 11:33 pm

Вопрос к знатокам!
Вольво 740, дрыгатель B200K (карбюратор)
У меня установлено газовое оборудование. Езжу на газе совсем недавно, поскольку машиинку только начал "восстанавливать".
Проблема в том что на газу ХХ падает до 500-600 оборотов и мотор "колбасит", и в промежутке 600-1200 оборотов нет часто при трогании глохнет. В остальных режимах работает отлично.
Стоит ли поднимать ХХ и как это сделать?
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение Blood_Omen » Пт янв 30, 2009 1:53 am

Сделать это винтиком ХХ на газовом редукторе. Холостой должен быть 800. Если при восьмиста её колбасит, то подними еще чуток. Прикол при трогании тож относится к неправильной настройке редуктора, в простонародье провалом кличут.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Газ и холостой ход

Сообщение The_Lord_Alex » Сб янв 31, 2009 11:02 am

у меня на В200К тоже стоит газ. так мастер настройщик ГБО настроил холостые на 500 об. Этого мало и машинка холодная глохнет. Так как ехать на СТО и регулировать пока некогда я просто вытягиваю подсос и им регулирую обороты до 1000. а затем еду. ( У меня лампочка подсоса срабатывает когда он самый вытянутый сильно. а так не горит т.е. не раздражает)
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Газ и холостой ход

Сообщение sergey333 » Сб янв 31, 2009 11:56 pm

лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение Blood_Omen » Вс фев 01, 2009 2:19 am

Та так не бывает. Должен вытянуть. Бери и регулируй редуктор. Что касается ХХ, то узнай где винт регулировки и сам пробуй ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Газ и холостой ход

Сообщение The_Lord_Alex » Ср фев 04, 2009 2:13 pm

sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500



на бензе все отлично настроенно на 800 об мин.
Это на газу у меня 500. я не в курсе как отрегулировать на газ редукторе в этом и вся проблема.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Газ и холостой ход

Сообщение sergey333 » Чт фев 05, 2009 12:19 am

Напиши марку редуктора
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение The_Lord_Alex » Чт фев 05, 2009 11:00 am

sergey333 писал(а):Напиши марку редуктора



Во сказал!!!
:D попробую. только со снега откопаю машинку.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Газ и холостой ход

Сообщение sergey333 » Вс фев 08, 2009 2:42 pm

а лучше сфотай
ЗЫ: снега нет уже...
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение anchar » Вс авг 09, 2009 10:03 pm

sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500

Жалко у меня еще нета не было, я провозился с этим ХХ :sad: , пока не поднял дросельной заслонкой, вот только добратся до нее тяжело, пришлось приподнимать карб и подкрутить
Аватара пользователя
anchar
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Львовская обл. г.Стрый
Автомобиль: вольво 460
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение Gromix » Вс авг 09, 2009 10:46 pm

anchar писал(а):
sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500

Жалко у меня еще нета не было, я провозился с этим ХХ :sad: , пока не поднял дросельной заслонкой, вот только добратся до нее тяжело, пришлось приподнимать карб и подкрутить

А я холостой ход, по совету "газовщиков", регулировал исключительно винтом на редукторе. В результате ХХ на газу такой же как и на бензине. Только на непрогретом двигателе плавает, но как только прогреется все работает как часы.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Газ и холостой ход

Сообщение Mity » Пн авг 10, 2009 11:59 am

Глубочайшая и недопустимая ошибка регулировать ХХ путём поднятия заслонки!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!
На редукторе есть 2 винта регулировки. Тот, который вертикально к редуктору - общее колличество газа. Тот, что горизонтально (и как правило меньше по размеру) - регулировка ХХ. Если винтом нет реакции, то добавить общим винтом на патрубке ведущем к первичной камере. И пробовать опять. Метод проверки:
Удерживать обороты двигателя 1500 - 2000 об мин. 10-15 сек и резко отпустить. Если заглохла - добавлять по чуть-чуть.

Для того, что бы понять как вообще регулировать нужно понять принцип действия.
На редукторе основной регулирует кол-во газа подаваемого редуктором в карб. С редуктора идут два резиновых патрубка. Один в первичную камеру второй во вторичную. Откручиваем оба полностью. Газуем. Машина хорошо развивает и не давиться. Прикручиваем пока не начнёт душиться, потом чуток отпускаем, чтобы работала стабильно.
Экономная регулировка:
Вторичную (патрубок) закручиваем до упора.
Первичную регулируем так, чтобы движёк работал стабильно на всех режимах.
ХХ настраиваем только на полностью прогретой машине.
После трассы повышение ХХ - это нормально. Чуток будут больше, потом опустятся на место сами собой.

Динамическая регулировка:
Выполнив настройку приведённую выше (общую) настраиваем первичную камеру. Чтобы работала стабильно до 2000-2500 об мин.
Потом открываем вторичку, чтобы на максимальных оборотах не душилась. Если не поддаётся регулировке на патрубках, откручиваем главный на редукторе, пока не станет нормальным. ХХ отдельная песня.
ХОЛОСТОЙ ХОД
Холостой ход регулируется на бензине на станции ТО у карбюраторщика. Это является эталоном и более не трогается. Вам надо знать от чего отталкиваться.
По тем пораметрам меняем вид топлива (газ) и регулируем с помощью редуктора и не чем более.
Нужно помнить, что:
Поднятие заслонки первичной камеры приводит к тому, что в процесс смесеобразования по мимо специально существующего канала ХХ вступает переходная система. А она не расчитанна на работу со стабильными чётко стоящими оборотами двигателя. От сюда и название переходная.
Говоря проще, нельзя трогать заслонку. Она имеет чёткий, отрегулированный зазор.
Mity
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron