Mity » Пн авг 10, 2009 11:59 am
Глубочайшая и недопустимая ошибка регулировать ХХ путём поднятия заслонки!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!
На редукторе есть 2 винта регулировки. Тот, который вертикально к редуктору - общее колличество газа. Тот, что горизонтально (и как правило меньше по размеру) - регулировка ХХ. Если винтом нет реакции, то добавить общим винтом на патрубке ведущем к первичной камере. И пробовать опять. Метод проверки:
Удерживать обороты двигателя 1500 - 2000 об мин. 10-15 сек и резко отпустить. Если заглохла - добавлять по чуть-чуть.
Для того, что бы понять как вообще регулировать нужно понять принцип действия.
На редукторе основной регулирует кол-во газа подаваемого редуктором в карб. С редуктора идут два резиновых патрубка. Один в первичную камеру второй во вторичную. Откручиваем оба полностью. Газуем. Машина хорошо развивает и не давиться. Прикручиваем пока не начнёт душиться, потом чуток отпускаем, чтобы работала стабильно.
Экономная регулировка:
Вторичную (патрубок) закручиваем до упора.
Первичную регулируем так, чтобы движёк работал стабильно на всех режимах.
ХХ настраиваем только на полностью прогретой машине.
После трассы повышение ХХ - это нормально. Чуток будут больше, потом опустятся на место сами собой.
Динамическая регулировка:
Выполнив настройку приведённую выше (общую) настраиваем первичную камеру. Чтобы работала стабильно до 2000-2500 об мин.
Потом открываем вторичку, чтобы на максимальных оборотах не душилась. Если не поддаётся регулировке на патрубках, откручиваем главный на редукторе, пока не станет нормальным. ХХ отдельная песня.
ХОЛОСТОЙ ХОД
Холостой ход регулируется на бензине на станции ТО у карбюраторщика. Это является эталоном и более не трогается. Вам надо знать от чего отталкиваться.
По тем пораметрам меняем вид топлива (газ) и регулируем с помощью редуктора и не чем более.
Нужно помнить, что:
Поднятие заслонки первичной камеры приводит к тому, что в процесс смесеобразования по мимо специально существующего канала ХХ вступает переходная система. А она не расчитанна на работу со стабильными чётко стоящими оборотами двигателя. От сюда и название переходная.
Говоря проще, нельзя трогать заслонку. Она имеет чёткий, отрегулированный зазор.