Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:22 am

Без глушитель а не ричит?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Без глушитель а не ричит?

Сообщение Boss_ak » Сб янв 07, 2006 8:26 pm

Сегодня днем отпал глушитель, он теперь у меня в багажнике лежит :-) Но меня волнует другой вопрос, машинка без глушака должна ричать, а у меня звук не изменился только машинка шустрее начала ехать! Почему так? Может его нужно из багажника выкинуть ахаххах :-) 8) 8)
Последний раз редактировалось Boss_ak Пт окт 13, 2006 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение DrEvil » Вс янв 08, 2006 3:20 pm

Турбина сама по себе хорошо глушит
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Можно ставить прямоток

Сообщение Boss_ak » Вс янв 08, 2006 3:31 pm

Зачем тогда глушитель? Можно ставить прямоток? Звук будет в норме? А какже передний глушитель и центральный? (№1336301, 3531554)
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение Viking » Пн янв 09, 2006 10:49 pm

не, ну если тебя не смущает что твой автомобиль потерял свое мужское достоинство... :-)
вот если бы у меня так отвалился диагноз был бы прост!
срочно на переделку.
но пока еще держится :-o хоть уже и отдельно от трубы
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Boss_ak » Вт янв 10, 2006 4:55 pm

А может средний выбросить оставить два глушителя? :-o
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение Viking » Вт янв 10, 2006 5:25 pm

а у меня был конченый катализатор, так вот вместо него поставили кусочек прямой трубы, едет так же как и ехала.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Ср янв 11, 2006 2:26 am

Валера у тебя два резонатора и только последняя глушитель, кстати до 87 года был один резонатор(как у меня)
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Ср янв 11, 2006 12:10 pm

мнение (цитата)

Как увеличится мощность двигателя, если заменить штатную выхлопную систему тюнинговой прямоточной?

На изменение характеристик двигателя после замены выхлопной системы влияют несколько факторов. Прежде всего, имеет значение конструкция старой (штатной) и новой систем. С одной стороны, в заводской комплектации могут присутствовать один или более катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора (разумеется, за счет экологии!). С другой – тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Положительно влияет на мощность и увеличение диаметра соединительных труб – до 60 мм.

Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Поэтому при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Boris » Ср янв 11, 2006 5:53 pm

а если трубы вывести наверх, как у грузовиков? :D
шутка.
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Чт янв 12, 2006 2:30 am

будет зло, только интереснее через крыло и хромированными трубами вниз
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Сб янв 14, 2006 8:17 pm

Viking писал(а):а у меня был конченый катализатор, так вот вместо него поставили кусочек прямой трубы, едет так же как и ехала.



По идее двигу легче дышиться.... Даже по книге если смотреть , то с катом и без ката мощность отличаеться примерно на 10 лошадей, именно по 4хх
SLON
 

Сообщение Viking » Вс янв 15, 2006 11:49 am

когда в табуне 100 кобыл, десять плюс или 10 минус не сильно отличается. Такую разницу можно получить заправившишь некачественным бензином.
Я узнавал по чипу на свою машину, так вот перепрошивка дала бы прирост в 5-7 л.с. не думаю, что катализатор так много дает без переделки всей системы.. хотя кто знает...???
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Вс янв 15, 2006 12:47 pm

Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.
SLON
 

Re: Глушитель!

Сообщение Chicane » Пн янв 16, 2006 1:59 pm

Boss_ak писал(а): Может его нужно из багажника выкинуть ахаххах :-) 8) 8)


гг))
Chicane
 

Сообщение Boris » Пн янв 16, 2006 5:27 pm

SLON писал(а):Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.

а я всегда считал, что кат служит для контроля CO/CH ну и иже с ними...
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Пн янв 16, 2006 5:56 pm

Boris писал(а):
SLON писал(а):Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.

а я всегда считал, что кат служит для контроля CO/CH ну и иже с ними...



У буржуев да , у нас нет , недавно читал про ПОЛО 1,4 кат стоит новый 12000 грн , хватает на максимум 2 года при нашем бензике.
Поэтому я не оговорился , мое мнение , что именно для душения двигателя :-)
SLON
 

Сообщение Viking » Пн янв 16, 2006 6:58 pm

а если быть точней, то для душения хозяина.
к слову, год назал узнавал на 460 мне дали цену 4500грн
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Bruin » Сб янв 21, 2006 8:34 pm

Года 4 назад двигатель начал тупить, перебирал многое, в т.ч. залез в катализатор (440 GL карб.) Снял, посмотрел, всплакнул, глядя на забитые к известной маме соты и, не мудрствуя лукаво, взял монтировку и выбил к вышеупомянутой маме эти соты... Мощность ощутимо поднялась, хотя до Формулы-1 не дотянула :D . ИМХО - если катализатор сильно забит, тогда имеет смысл его дисквалифицировать, а если еще живой, пусть поживет немного, потом всегда можно пробить, дурное дело нехитрое. :eek:
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Вс янв 22, 2006 11:14 am

Мне надо будет менять систему выхлопную , никто не ставил себе не вольвоский , а то я подозреваю вольвоский будет дорого стоить?
SLON
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron