Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 5:58 pm

Отзывная компания EGR

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Отзывная компания EGR

Сообщение igor_od » Вт янв 26, 2021 9:56 pm

Добрый день! Подскажите кто сталкивался или прошёл по этой компании? Как заставить официалов произвести ремонт по отзыву?
Вложения
0-02-05-10c03c3bf54959d10f1a4b133095c678bfc47578ab8d72a68c0cd3f2f70ec24e_4746f49.jpg
igor_od
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2021 5:34 pm
Автомобиль: VOLVO XC60
Клубная карта №: 0

Re: Отзывная компания EGR

Сообщение KSer » Чт мар 04, 2021 4:56 pm

Столкнулся с той же проблемой. Причем ситуация ооочень подозрительная.

Обратился в начале февраля на Виннер, где покупал машину, с мелким вопросом. Под эту лавочку они мне сообщили, что машина попадает под программу отзывов Вольво, ну там обновление ПО, что-то с ремнями безопасности и т.д. ОК, звучит классно, давайте.

Записали, приехал на Петровку, пол дня возились, кормили обещаниями "вот-вот", поэтому ждал на месте.
Уехал, вроде все хорошо. Три недели не ездил - морозы-снегопады плюс уезжал.
Вернулся, поехал - загорелась ошибка. Изображение мотора и чек, по мануалу - ошибка выхлопной системы.

Еду на Виннер - говорят, ошибка P04D900, замена радиатора EGR, 23К грн :o

Спрашиваю, какого ... :aggressive: ?
Пробег 43К, дизель исключительно WOG. Радиатор EGR у вас - расходник? Это же железяка - может промоем? Нет, там мелкие соты, только замена. Так если туда всякое г.... может лететь, надо же было вначале фильтрик какой-то вкорячить, а потом радиатор?

Это же косяк Вольво, меняйте за его счет.
Ответ - нет. По гарантии меняли бесплатно, но раз кончилась гарантия - башляйте
И ведь только они там поковырялись - тот час забился радиатор. Вот тебе и бесплатный апгрейд от Вольво :angry:

Погружаюсь в тему, смотрю британский форум, батюшки ... так ведь Вольво обосралось с этим EGR на движке D4 в выпусках 2014-2016 и не хочет это признавать. Там еще отзывная была по поводу воспламенения движка, но на самом деле все крутится вокруг EGR. Кому-то меняют с частичной оплатой, кому-то со 100%.

Народ пишет, что причина вроде в конденсате, который образуется в радиаторе, смешивается с сажей и маслом и забивает радиатор. Или мелкие соты не дают нормально пролететь газам?

Есть видео, как поляк моет радиатор вначале жидкостью для промывки EGR (получается плохо), потом берет ацетон - вуаля. Но типа метод неофициальный, никаких гарантий.

И вот сейчас я на распутье - то ли весь этот EGR "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", то ли бороться с официалами за бесплатную (частично бесплатную) замену радиатора EGR, ждать, когда он опять забьется и далее по кругу.

Проблема еще в том, что похоже нет у нас мастеров по правильному глушению EGR (и сажевого), и корректировке под это прошивки.

igor_od, Вы как-то продвинулись в решении этой проблемы?
KSer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2021 4:21 pm
Автомобиль: XC60
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron