Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:12 am

Электровентилятор на 740 (B230K)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Электровентилятор на 740 (B230K)

Сообщение benduk » Чт мар 15, 2007 4:16 pm

Привет всем! Хочу задать вопрос знающим людям. Мечтаю заменить у себя вискомуфту вместе с пропеллером на нормальное охлаждение с электровентилятором. Вопрос в следующем: при какой температуре охлаждающей жидкости должен срабатывать термоконтакт (1378504 по VADISу) для нормального функционирования системы? Информация очень разная попадается. Может кто уже реализовывал такое решение? Буду очень благодарен за подсказку.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Пт мар 16, 2007 12:51 am

Электровентилятор, там двухскоростной кажется, кроме того для него идет другой радиатор - значительно большего размера, а иначе этот электровентилятор не будет выключаться и машина постоянно будет кипеть
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение jeka » Пт мар 16, 2007 8:22 am

Зачем убирать вискомуфту, можно просто поставить дополнительно электровентилятор преред радиатором и пусть себе крутит, если температура будет подыматся. Главное не препутать направление потока воздуха :-) (было дело). Кстати ставили на 740 электровентилятор от омеги одна скорость, в пробках выручал.
jeka
 

Сообщение benduk » Пт мар 16, 2007 12:06 pm

DrEvil писал(а):Электровентилятор, там двухскоростной кажется, кроме того для него идет другой радиатор - значительно большего размера, а иначе этот электровентилятор не будет выключаться и машина постоянно будет кипеть

Это может быть на двигателе 2,8 литра? У меня вискомуфта практически никакая и то летом в пробках не закипает. Просто стрелочка предательски к красному сектору стремится на указателе температуры. А движек то после капиталочки. Жалко. Я в него денежек вложил как в любимую девушку :D . Видел в интернете фотки с установленным вентилятором от Нивы-Шевроле. Или не стоит заморачиваться? Хочу к лету решить эту проблемку. В Крыму летом жарковато, а пробок у нас .... б...., ну в общем вы меня поняли.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение benduk » Пт мар 16, 2007 12:08 pm

jeka писал(а):Зачем убирать вискомуфту, можно просто поставить дополнительно электровентилятор преред радиатором и пусть себе крутит, если температура будет подыматся. Главное не препутать направление потока воздуха :-) (было дело). Кстати ставили на 740 электровентилятор от омеги одна скорость, в пробках выручал.

Это вариант. Надо подумать. Но тогда прийдется внешнюю "звуковую" технику куда то приторачивать. А её у меня там достаточно.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Пт мар 16, 2007 12:40 pm

может просто радиатор промыть надо?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение benduk » Пт мар 16, 2007 1:19 pm

DrEvil писал(а):может просто радиатор промыть надо?

Это все уже сделано во время капиталки. Тосольчик залит нормальный (не бодяга) и даже крышку расширительного бачка новую купил с клапаном (оригинал). Просто вискомуфта очень сильно пробуксовывает. Видимо эта жидкость в вискомуфте потеряла свои термовязкостные свойства и при нагревании мотора она пробуксовывает беспощадно и вентилятор не крутится с правильными для этой температуры оборотами. Иными словами вискомуфта не клинит в положенный момент. Может можно жидкость в ней заменить?
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Пт мар 16, 2007 4:39 pm

а может ее просто заклинить ?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение benduk » Пт мар 16, 2007 4:48 pm

DrEvil писал(а):а может ее просто заклинить ?

Думаю не лучший выход. Шумит сильно, да и расход топлива на холостых увеличится. Не интелектуальный подход. Мне такой не нравится. Вот если б кто подсказал какая жидкость в вискомуфте и как её правильно заменить или же температуру срабатывания термоконтакта электровентилятора :-) ....
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Пт мар 16, 2007 5:19 pm

ну вискомуфта на разборке 30 денег стоит
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение benduk » Пт мар 16, 2007 5:24 pm

DrEvil писал(а):ну вискомуфта на разборке 30 денег стоит

На разборке - это по видимому такая же как у меня стоит. А хотелось бы такую, которая работает. Судя по всему век этого устройства не долог. Поэтому с разборки брать его бессмысленно.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение jeka » Сб мар 17, 2007 5:24 pm

В принцыпе заливали в муфту нигрол, он конечно работает не так как нужная жидкость, но вентилятор крутится. Но в пробках двигатель работает на холостых и поэтому вискомуфта не выход(уже проверено), а вот дополнительный вентилятор и тумблерок под рукой очень даже выручал, и даже не надо ставить датчик в радиатор.
jeka
 

Сообщение benduk » Пн апр 16, 2007 11:38 am

Решение найдено. Была приобретена новая вискомуфта Meyle (5141306259 - каталожный номер). Установка и испытание этого девайса показало его полную работоспособность. Это очень меня радует в преддверии грядущего летнего сезона. Посмотрим насколько он надежен. Цена вопроса - USD 81,09.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron