Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:42 am

Volvo 340 замена расходников

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 340 замена расходников

Сообщение flywolf » Пн мар 10, 2008 2:58 pm

Стал владельцем агрегата Volvo 340 1987г. 1.4
Хочу поменять все жидкости, где можно. Предыдущий хозяин тока в двигле масло менял - полусинтетика.
Из мануалов только маленькая книженция на голладском с картинками. Чего в ней накопал(+ приписки первого укр. хозяина карандашиком:
- Двигатель GL1 или GL2, SE или SF API 4.0 литра/ 10.000 км.
- Коробка SAE 80w90, API GL1 или ATF "Type A Suffixe A". Чё это значит мона ли у нас купить такое не в курсах... 2.15 литра каждые 10.000 км вроде надо менять. На вторую туговато переключается, может замена поможет.
- Главная передача API-GL-5(MIL-L-2105 B или C) SAE 90, SAE 80w90. По 1.35 литра каждые 10.000.
- тормоза DOT 4(SAE J 1703)
- антифриз 6.5 литра type C. Сейчас тосол синий болтыхается.

Кто чего заливает? За советы и рекомендации спасибо.
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Пн мар 10, 2008 8:31 pm

Промой систему- и залей Антифрис тип С -цвет зеленый можно купить концентрат и развести можно уже розбадяжный. В коробку 80W я лил esso максимум 20.000тис.В движку лил esso (гуд я доволен)потом эльф (не сильно понравилось)Хочу вот Кастрол залить максимум 9.000тис.Тормозную жидкость Дот 4 это с черепашкой серая литровая баклага тебе хватит или импортную возьми по усмотрению.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение VOVIK36 » Пн мар 10, 2008 10:14 pm

Привет, имею такой же агрегат! Стало быть так: полусинтетика для нее защастье по книге от -20 до +50 SAE 10W40(или 10W30 , 15W40 , 15W50) от -10 до +50 SAE 20W50. Полную синтетику типа 5W30 не любит, хотя может это из за пробега, но у меня почему то после того как дашь ей немного под хвост на прогретом двигателе на холостых иногда помаргивала лампа давления, хотя до того ничего такого не было. В коробку книга рекомендует трансмиссионное масло ATF без обозначения класса вязкости, и опять таки по книге- "в механических КПП масло не требует замены в течении всего периода эксплуатации". Редуктор - SAE 80W90 о сроках замены - ни слова! Ну, тормозная это любимый DOT4, а антифриз у меня лично- синий, взял концентрат и развел водой до нужной кондиции. И я считаю, что есл взял машину Б/У то не смотря на все уверения бывшего хозяина - поменяй все масла и антифриз, во всяком случае будешь знать на чем ты сейчас ездишь и что куда залито! По поводу туговатого переключения - есть такой у них пунктик, замена масла вряд ли поможет, просто попробуй не втыкать быстро передачу, дай немного движку сбросить обороты и передача воткнется легче.
VOVIK36
 

Сообщение DrEvil » Вт мар 11, 2008 2:34 am

Полностью поддерживаю, про масла а с коробкой там не пунктик, просто из-за того , что синхронизатором второй передачи приходится останавливать кардан - он быстро изнашивается, есть у меня один живой может кто-то может копий наделать?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение VOVIK36 » Вт мар 11, 2008 10:18 pm

Знаешь для этого нужно три пункта: 1-найти материал, что сейчас можно только на Юности, бо все остальное "уже украдено, до нас" ; 2-найти нормально работающий завод, со станками хотя бы 80-х годов прошлого века, а не позапрошлого ; 3-на этом заводе найти хорошего токаря и фрезеровщика и зуборезчика + свести их в кучу для выполнения заказа (кстати хороших специалистов сейчас днем с огнем не сыщешь).И вся морока, чтобы выточить пяток синхронов? Не, по моему больно накладно! Хотя, мысль толковая, нужно прозондировать почву! Теперь по маслам: уважаемый Pawluchi трансмиссионное ATF не может быть 80W, это масло в коробки автомат и гидроусилители! Меня поначалу тоже это смутило, уж больно жидковато, но посоветовавшись со знающими людьми я не стал нарушать предписаний завода изготовителя. Масло API GL-4 / API GL-5 (SAE 80W или SAE 80W90) заливают в коробки CVT (вариатор) и меняют раз в 40000 км.
VOVIK36
 

Сообщение Pawluchi » Ср мар 12, 2008 8:42 pm

И я в коробку Атф не лью и вообще о нем не говорил.!!! Просто при печати упустил Sae 80W- GL-4.Вот так А учитывая какчество масел я не собираюсь на нем ездить до появления воды в коробке -60.000тыс.,что уже наблюдал .И в Двигле больше 9,000 тебе даже любой Мастер скажет . А редуктора который поет песни у меня нет Москвича хватило .Свою машинку люблю и все меняю вовремя. Извини, что не так .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение VOVIK36 » Ср мар 12, 2008 10:16 pm

Да все нормально, без обид! Я считаю, что каждый поступает как хочет и как знает! И у меня был Москвич, и свою машинку я тоже люблю, и масло меняю вовремя, только вот лью то, что предписано заводом изготовителем, а там четко написано ATF. Я вон попробовал линуть 5W30-не подошло, теперь я это знаю и советовать никому не буду, ведь это как раз тот случай когда кашу маслом можно испортить.
VOVIK36
 

Сообщение flywolf » Пт апр 11, 2008 6:08 pm

Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение The_Lord_Alex » Чт апр 24, 2008 10:23 am

В тему чтоб новое не создавать.
НА дняхъ у меня порвался патрубок, который соединял радиатор с двигателем, соответственно анти фриз почти весь вылился. Залил одну воду. Вопрос такой какую охлаждающию жидкость лучше залить?
Машина Volvo 360. 2.0 карбюратор.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Сообщение The_Lord_Alex » Чт апр 24, 2008 10:26 am

Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Сообщение DrEvil » Чт апр 24, 2008 11:38 am

начинай тему пиши что глючит а в радиатор залей банального антифриза зеленого
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение ALASTOR » Пт апр 25, 2008 10:57 am

flywolf писал(а):Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.


Это еще что у меня в карбюратор нужно АТФ заливать :)))))

Будет либо все хорошо либо ты услышиш шум вой и тп... хотя я сомневаюсь скорее будет все халасе.

Нужен будет двигатель пиши есть в хорошем состоянии.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Сообщение flywolf » Ср апр 30, 2008 10:39 pm

В общем залил в двигло полусинтетику Delphi. И фильтр той же фирмы вкрутил на пол литра масла. А стоял там почемуто маленький мановский фильтр грам на 200. Двигло урчит теперь поприятней.

Вот ещё - топливный фильтр, там сейчас стоит обычный фильтр прозрачный такой, на Таврии и многих наших нашемарках такой. А в магазине по каталогу мне нашли - здоровый закрытый цилиндр больше 100гр стоит. Пока не заказал, посоветовали обычные брать и менять просто почаще. Кто что скажет?

В главную передачу залили свежего 80w90. Слилось грамм 700 чёрной гадости, по норме должно было быть 1.3 литра.

С коробкой не вышло, сливной болт отвинтить не удалось... Почему то болт там оказался на 13! А заливной на аж 22 - открутился без проблем. Побрызгал его разными мовилями и простучал, может откиснет...
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение flywolf » Ср апр 30, 2008 11:04 pm

ALASTOR писал(а):Это еще что у меня в карбюратор нужно АТФ заливать :)))))

Будет либо все хорошо либо ты услышиш шум вой и тп... хотя я сомневаюсь скорее будет все халасе.

Нужен будет двигатель пиши есть в хорошем состоянии.


Не, двигло пока тьфу, тьфу. Масла не ест и ремонта не просит.
Вот коробка мне не очень нравится, переключение на 2-ю и на первую с наката туговатое, хотя если обороты подобрать правильные - всё ок. Судя по советам и диагнозу - проблема в синхронизаторах.
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение flywolf » Ср апр 30, 2008 11:10 pm

The_Lord_Alex писал(а):Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.


У меня свет по началу выделывался. Так я просто хорошенько зачистил и протёр все контакты и предохранители самогоном:), и подогнул немного контакты(они от времени прослабли), и теперь всё ок.
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение ALASTOR » Сб май 03, 2008 12:26 pm

flywolf писал(а):С коробкой не вышло, сливной болт отвинтить не удалось... Почему то болт там оказался на 13! А заливной на аж 22 - открутился без проблем. Побрызгал его разными мовилями и простучал, может откиснет...


хорошо что начали откручивать с заливного :) а не со сливного :)
Приварите гайко и будет тебе щастье.


по поводу АТФ там у меня в карбюраторе практически амортизатор стоит :) в него надо доливать АТФ
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Сообщение flywolf » Сб май 03, 2008 3:29 pm

Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил? Их там 4 резинки.
Спасибо!
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение flywolf » Сб май 03, 2008 3:32 pm

ALASTOR писал(а):хорошо что начали откручивать с заливного :) а не со сливного :)

Это к тому, что если бы я слил всё, а заливное потом не открутил? :)
Или что-то ещё?
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение VOVIK36 » Вс май 04, 2008 2:35 pm

Похожи,но только похожи,а размеры не те,восмерочные-больше!
VOVIK36
 

Сообщение kab1 » Пн май 05, 2008 2:43 pm

flywolf писал(а):Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.

Скачал фирменный "Specifications 340/360, Service and maintenance"
Там четко написано:
Gearbox(коробка) - ATF, typeA, suffix A
Final drive (мост по нашему)- SAE 90 !!! API-GL-5 or MIL-L-2105 B or C

А вот в автоматическую трансмиссию интереснее!!!
Для Европы: API-GL-4 or 5 or MIL - L - 2105 B or C SAE 80W90
Для севера (Nordic) - ATF, typeA, suffix A, or Dextron!

Что само по себе подталкивает к мысле, что дело лишь в вязкости в зависимости от погоды
kab1
 

Сообщение kab1 » Пн май 05, 2008 2:52 pm

flywolf писал(а):Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил? Их там 4 резинки.
Спасибо!

Я менял пыльники на задней полуоси. Простым подбором нашел на базаре от иномарки!
Стала похрустывать полуось правая в районе колеса. Туда попала вода и смазка вымылась и т.д. Я снял полуось, промыл оба поворотных кулака, заново смазал, одел нов пыльники и установил обратной стороной, т.е. колесную часть к коробке, а ту наоборот. Удивительно живучее железо, уже 20 тыс так езжу!
kab1
 

Сообщение DrEvil » Вт май 06, 2008 12:57 am

и еще будешь ездить
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение flywolf » Пт авг 15, 2008 2:59 pm

В коробке таки поменял.
Сливное удалось открутить после наварки на шляпу некоторого количества металла. Затем попковым ключом по горячему открутилось.
Залил ATF, переключаться стало заметно мягче.
Volvo 340 1.4 1987
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение AndrewR » Пт авг 15, 2008 5:27 pm

Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил?

Москвичевские (М-2141) внутренние. Один в один.
AndrewR
 

Сообщение MariHuanes » Сб авг 16, 2008 8:45 pm

The_Lord_Alex писал(а):Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.

Коллега! Убедительная просьба, если найдешь такового отпишись мне. Тоже очень нада. Все только умничают, и разводят руками, а толку мало. Уже 500 грн выложил, а проблема не решена да и деньги заканчиваются.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение flywolf » Пн авг 18, 2008 10:50 am

AndrewR писал(а):
Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил?

Москвичевские (М-2141) внутренние. Один в один.

Точно, взял в субботу на Лоске по 10 гр. за штуку.
Volvo 340 1.4 1987
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Сообщение mihail » Вс сен 21, 2008 2:14 pm

Мужыки, шрус (со стороны колеса) сломался на 360-ой volvo. Шлицы "закончились" провернуло вобщем. От русских или от импортных, но доступных машин ничего не подходит, не знаете? А то не могу отыскать никак.
mihail
 

Сообщение DrEvil » Пн сен 22, 2008 3:47 am

новый мона
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Alexzoolog » Чт окт 02, 2008 9:38 am

очень много лет в ДВС лью Shell Helix 15W-40, минералка, в красной канистре.
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 340 замена расходников

Сообщение Amon_Ra » Пт ноя 14, 2008 6:19 pm

Я так чуствую наподнимаю сейчас тем из небытия ))))
Чего моя 340 только не кушала и Мобил полусинтетику 10-40, и Кастрол синтетику "а-ля Спорт" 10-65. Сейчас катаюсь на Мотуле, 10-50. На полную синтетику перешел по причине очень частого давания "под хвост" машинке. Причем под хвост это до упора, т.е. до 7 тыс... Антифриз синий, "а ля" сделано в германии, концетрат! Тормозная таки ДОТ4. В коробке залит Кастрол Таффикс - полгода полет нормальный. Колодки Феродо, но не обычные тонкие в районе 15-20 у.е., повезло мне в Одессе нарыть толстые коричневого цвета и в нестандартной для нашего рынка упаковке, доволен как слон - не перегреваются, тормозят отменно!
З.ы. пыльники и прочее стараюсь покупать только родные, т.е. именно для 340-360. Пока проблем не было - в Одессе все есть, но правда некоторые вещи под заказ ждать приходится.
Аватара пользователя
Amon_Ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса-Мама
Автомобиль: Volvo 340 DL

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron