![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:41 am |
Димитрий писал(а):летом 15-18, зимой 21-25
Димитрий писал(а):я тоже таким расходом опечален, не могу придумать, что можно сделать(
Димитрий писал(а):к сожалению выкинуть солекс я не могу, т.к. на родной карб(который стоял на машине при покупке) никто не смог поставить газ. Поэтому и пришлось выкручиваться с установкой другого карба. Родной карб выглядит примерно как на фото и имеет название Solex 175CD. А родного воздушного короба и фильтра нет, предыдушим хозяином был приколхожен нулевик.
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.
Aleks_15 писал(а):Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.
Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.
Димитрий писал(а):Aleks_15 писал(а):Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.
Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.
колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?
Aleks_15 писал(а):Димитрий писал(а):Aleks_15 писал(а):Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.
Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.
колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?
Что бы вернуть стромберг на место тебе нужно: 1) газовый смеситель, 2) родной корпус воздухана, 3) кусок шланга по которому газ подается от редуктора к смесителю. Если хватет по длине твоего то прекрасно, только надо выкинуть делитель т.к. стромберг однокамерный. Оставить твою москвичевскую лягушку не получится т.к. смеситель устанавливается между карбом и корпусом воздухана, и все это прикручивается 3- мя болтами. Можешь глянуть в моем бортовике там есть фото как это все выглядит в оригинале. Если найти оригинальный переходник на квадратный фильтр то тогда сможешь оставить свой москвичевский. Но реально нахрена тебе такая байда под капотом?.
Димитрий писал(а):Послушаю твоего совета, а электронное это там где трамблер с ваза обрезают и ставят? И еще вопрос, есть ли книги по ремонту родного карба и где брать ремкомплект на него?
ivan@m писал(а):как вариант решения с фильтром. после снятия турбы на трубе у меня нулевик. пропитываю все ок. но обмотан правда паралоном и чулками еще
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа....
Aleks_15 писал(а):ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа....
А что так рассмешило? Опель с каким мотором?
ivan@m писал(а):Aleks_15 писал(а):ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа....
А что так рассмешило? Опель с каким мотором?
Жопель кадет ц с мотором 1.2 и карбом однокамерным вебер...был
но меня веселит ваш расход газа на редблоках...у меня 17 на 2.8 вэ6))автомат
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |