Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:41 am

Вопросы по ремонту вольво 244

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Пт янв 01, 2016 2:34 pm

Текста будет очень много.

Доброе время суток всем. Поздравляю с новый 2016 годом, желаю всем успехов, удачи и побольше свободного времени)))

Решил выполнить ремонт по своей вольве 244 1980 года выпуска, двигатель 2.0 бензин (скажу сразу это данные по техпаспорту) как оно является на самом деле я не знаю(((.

Вопросы:

1). Необходимо определить точную модель двигателя. Где можно посмотреть номер двигателя и как расшифровать его, чтобы узнать информацию по нему?

2). Такой же вопрос касается и КПП. Она 4-х ступенчатая. При замене масла в нее влезло около 2-х литров масла.

3). Как подключить тахометр (пример приборной панели будет ниже)? Есть один момент, на машине стоит ВАЗовская катушка зажигания.

4). Что обозначают и за что отвечают обведенные датчики на приборной панели?

5). На приборной панели лампа OIL загорается перед запуском двигателя,через раз, могу ездить неделю и не разу не загорится, а потом в один день загорится и опять пропадет на какое то время, с это может быть связано?

Скажу сразу колхоза в проводке досталось достаточно от предыдущего хозяина.

Заранее всем спасибо за ваше время и помощь.
Вложения
2077964604.jpg
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Пт янв 01, 2016 8:50 pm

По 1 вопросу фото двигателя в студию!
Если коробка 4х ступка значит это М45.
С обратной стороны тахометра есть клемма (нарисован +) с нее кидаете провод на катушку где (+) контакт и тахометр у Вас мурлычит.
На приборке лампочка 3 это включение Овердрайва (5) передача, под номером 4 это индикация холодного запуска или подсоса по простому.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Пт янв 01, 2016 10:44 pm

Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.
Вложения
4145014-13.jpg
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение lego3572 » Пт янв 01, 2016 11:33 pm

Какой у вас расход газа по городу?
Аватара пользователя
lego3572
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:50 pm
Откуда: Каменец-Подольский
Автомобиль: VOLVO 240 DL
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Пт янв 01, 2016 11:42 pm

летом 15-18, зимой 21-25
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение lego3572 » Пт янв 01, 2016 11:50 pm

У меня тоже много жрёт , врезка в карбюратор :(
Аватара пользователя
lego3572
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:50 pm
Откуда: Каменец-Подольский
Автомобиль: VOLVO 240 DL
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Сб янв 02, 2016 12:01 am

я тоже таким расходом опечален, не могу придумать, что можно сделать(
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение GERXTRM » Сб янв 02, 2016 3:34 am

Димитрий писал(а):летом 15-18, зимой 21-25

Димитрий писал(а):я тоже таким расходом опечален, не могу придумать, что можно сделать(


Выкинуть отету фигню под назаванием солекс, и поставить родной стромберг для начала с родным фильтром
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Сб янв 02, 2016 10:07 am

к сожалению выкинуть солекс я не могу, т.к. на родной карб(который стоял на машине при покупке) никто не смог поставить газ. Поэтому и пришлось выкручиваться с установкой другого карба. Родной карб выглядит примерно как на фото и имеет название Solex 175CD. А родного воздушного короба и фильтра нет, предыдушим хозяином был приколхожен нулевик.
Вложения
stromberg_175_CD2_02.jpg
stromberg_175_CD2_02.jpg (24.65 Кб) Просмотров: 10021
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 11:45 am

Димитрий писал(а):к сожалению выкинуть солекс я не могу, т.к. на родной карб(который стоял на машине при покупке) никто не смог поставить газ. Поэтому и пришлось выкручиваться с установкой другого карба. Родной карб выглядит примерно как на фото и имеет название Solex 175CD. А родного воздушного короба и фильтра нет, предыдушим хозяином был приколхожен нулевик.

У меня на стромберге ( Solex 175CD) расход газа по городу до 15, по трассе 10- 12. Стоит родной смеситель газа, у меня просто с завода стоял газ. Смеситель под стромберг можно тут на форуме поискать или в инете, я себе летом покупал. Воздухан я думаю можно здесь у одноклубников найти недорого, ставите жиговский фильтр и вуаля.
Да забыл судя по фото у Вас двигатель стоит В21А обьём 2.1 литра.
Последний раз редактировалось Aleks_15 Сб янв 02, 2016 12:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 12:11 pm

Вот сам смеситель:
300-493.jpg
300-493.jpg (41.1 Кб) Просмотров: 10010

Продают здесь: http://lpgtech.ua/smesitel-stromberg-rybacki/,
http://eurogas.ua/katalog/smesitel-stromberg--30-karbyurator-mersedes
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 12:41 pm

Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Сб янв 02, 2016 6:44 pm

Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 8:18 pm

Димитрий писал(а):
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?

Что бы вернуть стромберг на место тебе нужно: 1) газовый смеситель, 2) родной корпус воздухана, 3) кусок шланга по которому газ подается от редуктора к смесителю. Если хватет по длине твоего то прекрасно, только надо выкинуть делитель т.к. стромберг однокамерный. Оставить твою москвичевскую лягушку не получится т.к. смеситель устанавливается между карбом и корпусом воздухана, и все это прикручивается 3- мя болтами. Можешь глянуть в моем бортовике там есть фото как это все выглядит в оригинале. Если найти оригинальный переходник на квадратный фильтр то тогда сможешь оставить свой москвичевский. Но реально нахрена тебе такая байда под капотом?.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Сб янв 02, 2016 8:53 pm

Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?

Что бы вернуть стромберг на место тебе нужно: 1) газовый смеситель, 2) родной корпус воздухана, 3) кусок шланга по которому газ подается от редуктора к смесителю. Если хватет по длине твоего то прекрасно, только надо выкинуть делитель т.к. стромберг однокамерный. Оставить твою москвичевскую лягушку не получится т.к. смеситель устанавливается между карбом и корпусом воздухана, и все это прикручивается 3- мя болтами. Можешь глянуть в моем бортовике там есть фото как это все выглядит в оригинале. Если найти оригинальный переходник на квадратный фильтр то тогда сможешь оставить свой москвичевский. Но реально нахрена тебе такая байда под капотом?.

Спасибо за помощь, просто я выкручивался из ситуации которая получилась с этой машиной( А толковой литературы я не смог найти.
Машиной пользуюсь каждый день. Поэтому хочется чтобы она работала как часики, пытаюсь вернуться к оригиналу.
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 10:48 pm

Изначально когда моя машина мне попала в руки на ней был очень большой рассход топлива. И у меня была бредовая идея установить Солекс через переходник т.к. Стромберг для меня был на то время что то загадочное из разряда генной инжинерии, в который еще какого то хрена и масло необходимо доливать. Все типа матерые карбюраторщики в Одессе меня вежливо посылали при виде этого карбюратора. Но слава Богу ребята с форума меня отговорили от замены и я об этом совсем не жалею, просто после первой разборки Стромберга я сразу понял что Солекс такой геморой. Стромберг такой карбюратор что если нормально его перебрал и отрегулировал на машине то о его существовании можешь забыть на долго, только масло периодически доливай.
Да, и если хочешь чтоб действительно идеально работала установи электронную зажигалку, сам в этом недавно убедился.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Сб янв 02, 2016 11:31 pm

Послушаю твоего совета, а электронное это там где трамблер с ваза обрезают и ставят? И еще вопрос, есть ли книги по ремонту родного карба и где брать ремкомплект на него?
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Сб янв 02, 2016 11:43 pm

Димитрий писал(а):Послушаю твоего совета, а электронное это там где трамблер с ваза обрезают и ставят? И еще вопрос, есть ли книги по ремонту родного карба и где брать ремкомплект на него?

Я себе перекидывал все нутро с фольцовского трамплера в родной контактный, есть тема Стаса 340 по переделке. Так же есть тема по ремонту стромберга тоже Стаса. По ремкомплекту спроси на форуме.
Извени пытался вставить ссылки на темы но на планшете не удобно поищи поиском.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Вс янв 03, 2016 8:13 am

Хорошо, спасибо тебе огромное за помощь
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Вс янв 03, 2016 8:42 pm

почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Вс янв 03, 2016 11:23 pm

как вариант решения с фильтром. после снятия турбы на трубе у меня нулевик. пропитываю все ок. но обмотан правда паралоном и чулками еще

Изображение
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Вс янв 03, 2016 11:55 pm

ivan@m писал(а):как вариант решения с фильтром. после снятия турбы на трубе у меня нулевик. пропитываю все ок. но обмотан правда паралоном и чулками еще

Изображение

Довольно интересное решение)
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Пн янв 04, 2016 12:43 am

ничего нового и никакой отсебятины. приближенная копия с завода
Вложения
88308800.jpg
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Пн янв 04, 2016 12:43 am

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Димитрий » Пн янв 04, 2016 12:55 am

Смотрится очень классно и необычно
Аватара пользователя
Димитрий
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 4:36 pm
Откуда: Харьков, Харьковская Область
Автомобиль: Volvo 244Gl 1980 г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Ср янв 06, 2016 9:55 am

ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Ср янв 06, 2016 4:14 pm

Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?

Жопель кадет ц с мотором 1.2 и карбом однокамерным вебер...был
но меня веселит ваш расход газа на редблоках...у меня 17 на 2.8 вэ6))автомат
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение Aleks_15 » Ср янв 06, 2016 6:52 pm

ivan@m писал(а):
Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?

Жопель кадет ц с мотором 1.2 и карбом однокамерным вебер...был
но меня веселит ваш расход газа на редблоках...у меня 17 на 2.8 вэ6))автомат

Ну подскажи как уменьшить расход газа, карбюратор в норме, редуктор задушен, зажигалка электронная, компрессия отличная.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Чт янв 07, 2016 7:01 pm

ну для начала раздушите редуктор ,и настройте правильно. а второй момент я бы снял солекс,продал бы его всместе с коллектором за бешенные деньги. поставил бы стромберг и радлсовался.
http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html по этой инструкции настраиваю всегда. и один моментик от себя-после настройеи и проверки всего,я немного распускаю редуктор и зажимаю кран жадности чуть чуть и там и там.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

Сообщение ivan@m » Чт янв 07, 2016 7:13 pm

второй момент.
ну его все знают. нужно сделать раннее зажигание для газа. у меня оно на столько ранее что на бензине при открытиии полного дроселя идет детонация.ну на вскидку мм 5-6 сдвинуто от обычного положения. всеж знают что на газе оно должно быть ранним?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron