Страница 1 из 2

Повреждение АКБ.

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 10:27 pm
Delion
Купил я себе Тюменский АКБ. Но с клеймой были проблемы и пока я ее "забивал" на контакт верхняя поверхность возле контакта треснула. Не ожидал я такого от нее, уж больно совсем тонкой оказалась, до этого был "Бош" и чешская Акума, но там сверху пластмассу не жалели.

В общем контакт чуть вкривь. Сверху залили трещину термоклеем (вроде) Хотя небольшое отверстие вроде как опять появилось. Месяца 2 наверное все было ок. А вот 2 дня назад зарядил аккумулятор (плотность мастер вроде как мерил говорит 1.27) отъездил днем 20 км, ближе к ночи 10 км. Через сутки решил завести, так он вообще даже не крутит, хотя стартер вроде как чуть чуть скрипит.

Проблема в аккумуляторе?

И какое напряжение должен давать генератор без нагрузки и при полной нагрузке не подскажете?

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 2:30 am
DrEvil
без нагрузки до 14 вольт под нагрузкой порядка 12,9 лучше 13,2

возможно просто в машине где то утечка ... что то не выключается

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 11:27 am
Delion
DrEvil писал(а):возможно просто в машине где то утечка ... что то не выключается


А в каком плане утечка?

В общем зарядил АКБ, пытаюсь завестись, все тоже самое. Хотя изредка (совсем чуть-чуть) стартер пытается крутить.

Я вот думаю может провод который "+" поврежден немного, что-то там такое есть чуть-чуть.

Как его можно проверить? В смысле что с проводами "-" и "+" все в порядке?

А может стартер накрылся...в общем беды с машиной продолжаются

Тут еще и антифриз куда-то пропадает. Причем пропадать стал после замены термостата…

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:14 pm
DrEvil
попробуй в момент вращения стартером померять разницу напряжений между минусовой клеммой и головкой блока

Електрика

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:33 pm
GR
Поставь выключатель массы - можно на ночь отключать если есть утечки....и вообще - не помешает!!!

А так проверяешь следуещее:
* Сам акумулятор - плотность и напряжение (полностью заряженный акум дает 12,6В) Если у тебя клема криво стала, может внутри появилось замыкание.
* Утечки - проверить можно если подсоединить милиамперметр (обычный тестер) в цепь между "-" акумулятора и кузовом автомобиля. Смотришь величину тока -и думаешь на что он идет. При этом надо все отключить по-максимуму и далее вычислять, что может потреблять этот ток (к примеру - часы, сигнализация, мафон и т.д.) Если все выключено и ток составляет до 20-30 милиампер - то на разрядку акумулятора он почти не влияет.
* Чтобы проверить зарядку акумулятора (генератор) - на работающем двигле надо померять напряжение на клемах акумулятора - обычно при выключенных потребителях должно быть близко к 14 - 14,2 В. А При включенных габаритах и дальнем свете - рекомендуется 13,6.
4) Если все это в порядке - надо проверять также и стартер (щетки и обмотки).

В принципе - любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение продиагностирует тебе всю эту байду

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:49 pm
GR
По - поводу утечек антифриза - проверь патрубки осбенно в районе термостата

Re: Електрика

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 11:17 am
Delion
GR писал(а):* Сам акумулятор - плотность и напряжение (полностью заряженный акум дает 12,6В) Если у тебя клема криво стала, может внутри появилось замыкание.


Аккумулятору пришел конец, он дает 10 с копейкой. А ведь он совсем новый.
GR писал(а):* Утечки - проверить можно если подсоединить милиамперметр (обычный тестер) в цепь между "-" акумулятора и кузовом автомобиля.


Утечка есть 0.44 ампер. Вчера меряли, хотя вроде была магнитола в сети, она хоть и выключена, но подсветка у нее вроде работала. Сегодя перемеряем без магнитолы.

GR писал(а):* Чтобы проверить зарядку акумулятора (генератор) - на работающем двигле надо померять напряжение на клемах акумулятора..


Померяли и нашли причину бед АКБ, генератор выдает 15.7 без нагрузки, и около 15 при полной нагрузке.

GR писал(а):В принципе - любой автоэлектрик за небольшое вознаграждение продиагностирует тебе всю эту байду


Ну это как сказать, иногда они находят даже те неисправности которых в природе нет. Был у меня один электрик с автосервиса, сигналку мне ставил, так параллельно они мне определили что необходим капремонт двигателя, а я чуть было даже не повелся. Рассказали о компрессии в 8, потом перемерял у знакомых так она 10.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 12:24 pm
SLON
кашаладку меняй

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 12:57 pm
Delion
SLON писал(а):кашаладку меняй


А это что такое?

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 2:21 pm
DrEvil
реле регулятор напряжения

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 3:34 pm
Delion
DrEvil писал(а):реле регулятор напряжения


А от восьмерок он подходит или нужно обязательно родной?

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 9:51 pm
SLON
Оно стоит гривен 70-80 ,у меня было я с машиной отдал , надо было раньше написать :)
хз подходит или нет , думаю что нет , но не уверен

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 10:15 pm
Viking
90-100 грн на вересневом

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 4:15 pm
Delion
Viking писал(а):90-100 грн на вересневом


Да уж торможу я , что-то я думал что ценник совсем другой, а так да вполне недорого.

А регулятор напряжения идет вместе с щетками?

Генератор собрали, разобрали, все заработало как надо, но щетка одна полумертвая...

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 7:58 pm
Delion
Скажите пожалуйста в самом начале после того как завелся генератор выдает 15.7 и постепенно напряжение начинает падать. В итоге минуты через 2-3 все становится на свои места то есть 14..

Это из-за щеток?

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 10:40 am
Rom
Delion писал(а):Скажите пожалуйста в самом начале после того как завелся генератор выдает 15.7 и постепенно напряжение начинает падать. В итоге минуты через 2-3 все становится на свои места то есть 14..

Это из-за щеток?


А при каких оборотах? вобщето 15.7 это много, у меня была проблема с генератором, вылетели щетки, заменил полностью блок! Но у меня нет такого большого напряжения, ни когда заводишься ни когда даешь ей 3000 оборотов, помоему максимум 14.1.

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 2:59 pm
Delion
Rom писал(а):А при каких оборотах?


А по большому никакой разницы нет. Что 1 тыс. что 2 тыс. по началу напряжение в этих пределах (15.4 - 15.8 ). А потом все становится хорошо. Может регулятор с щетками поменять?

И на сколько вредно такое напряжение в таких небольших по времени дозах?

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 4:19 pm
Rom
Delion писал(а):
Rom писал(а):А при каких оборотах?


А по большому никакой разницы нет. Что 1 тыс. что 2 тыс. по началу напряжение в этих пределах (15.4 - 15.8 ). А потом все становится хорошо. Может регулятор с щетками поменять?

И на сколько вредно такое напряжение в таких небольших по времени дозах?


Честно незнаю, едь к толковому электрику, :eek: знаю одно что перенапряжение вредно для акб! У меня на копейке реле зарядки накрылось и шуровало 15.2 вольта, а я вовремя не заметил и угробил акому!

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 2:51 pm
AFri
15 В -- ОЧЕНЬ плохо! Для всех систем корабля!
Это говорит о плохом реле-регуляторе, или о плохих (окислившихся) контактах в цепи его питания! Какой стоит регулятор, с 1 отводом, или с двумя?
А если впрыск есть, то вобще опасно перенапряжение! Так что ищите! Но плохие щётки здесь не при делах! :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:25 pm
Delion
AFri писал(а): 15 В -- ОЧЕНЬ плохо! Для всех систем корабля!


Да уж, уже и не знаю что делать...


Это говорит о плохом реле-регуляторе, или о плохих (окислившихся) контактах в цепи его питания! Какой стоит регулятор, с 1 отводом, или с двумя?


Честно даже и не знаю. Генератор Valeo. Вольво 440. Завтра наверное поеду заказывать реле фирмы Meyle.

А если впрыск есть, то вобще опасно перенапряжение! Так что ищите! Но плохие щётки здесь не при делах!


Да нет впрыска нет, но это не утешение. Надеюсь реле регулятора будет вместе с щетками, так как старые уже скоро сотрутся....

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:45 pm
Viking
не уверен, на счет щеток, но эту позицию заказывать смысла нет, едь на базар, подходи там где продают запчасти на рено и показывай что тебе надо, если будешь говорить что на вольво, то цена вырастет гривен на 15-20. говори что рено 19

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 8:51 am
Delion
Viking писал(а):не уверен, на счет щеток, но эту позицию заказывать смысла нет, едь на базар, подходи там где продают запчасти на рено и показывай что тебе надо, если будешь говорить что на вольво, то цена вырастет гривен на 15-20. говори что рено 19


Да нет, смысл заказывать есть, у нас ни вольво не рено почему то не сильно распространены, самая популярная машинка opel vectra. Соответственно ценник на все детали на вольво и рено довольно таки приличный, а под заказ выходит от 8 $ за реле.

У нас приборная панель стоит 110-120 $, хотя Швеция под боком.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 6:17 pm
AFri
Советую перед покупкой-заказом глянуть, сколько проводков подходит на разъёме к реле-регулятору на генераторе! Это очень просто, он прямо перед глазами! Желательно брать РР аналогичный, с тем же кол-вом проводков, а то потом замучаешься ...
А за $8 можно взять и пару, на выбор! Я в Харькове покупал за $22, с 1 контактом, а с двумя -- дешевле на 5 !!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 7:42 pm
Delion
AFri писал(а):Советую перед покупкой-заказом глянуть, сколько проводков подходит на разъёме к реле-регулятору на генераторе!


Да уж, приехал я магазин, мне говорят не вопрос, даже в наличии есть, купил я значит его, потом было не до этого. Начали менять, а он совсем другой. Пришлось ехать и заказывать (хорошо хоть не подошедший согласились забрать). Благо теперь регулятор я брал с собой, и знал маркировку генератора.


AFri писал(а): Это очень просто, он прямо перед глазами! Желательно брать РР аналогичный, с тем же кол-вом проводков, а то потом замучаешься ...
А за $8 можно взять и пару, на выбор! Я в Харькове покупал за $22, с 1 контактом, а с двумя -- дешевле на 5 !!!


У меня с одним контактом. Заказал самый дешевый что был, 12 $, но он и быстрее всех по времени заказа :)

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 7:46 pm
Delion
Поставили новое реле, аккумулятор у меня конечно еле живой, завожу машину показывает заряд 14.8 спустя секунд 20 выдает в районе 14.3. Дальше примерно также 14.25. Особо не проверял правда.

Это ведь ненормально?

Или с плохим аккумулятором так и должно быть?

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 9:44 am
Viking
14 это нормально, включи магнитафон, вент. печки, фары и посмотри на вольтметр, будет 12

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 11:03 am
Blood_Omen
Я думал, что это много. Мне так чинители генератора говорили ...

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 7:45 pm
Viking
может и много, я не электрик

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 6:21 pm
Delion
Мне тут предложили за недорого АКБ Титан на 75 Аh.
Есть ли смысл ее ставить?
Не будет ли она постояннно недозаряжена?
Это ведь тоже плохо когда батарея недозаряжается?

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:06 am
Viking
она не может никак по нормальному зарядится кроме как от зарядного устройства. генератору нужно несколько суток к ряду пахать что бы зарядить любую батарею