Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:11 am

Атмосферник=>Турбо?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Атмосферник=>Турбо?

Сообщение drive » Ср мар 14, 2007 11:22 am

Вопрос к отцам вольвоводам, B16F 1993 г.в. 440, возможно ли путем замены коллекторов и всего остального, на вышеуказаный моторчик установить турбину и какие последствия для мотора ожидаются после таких манипуляций с ним?Если возможно. то следует ли менять сцепление и т.д.Вариант полной замены мотора на турбо-мотор отпадает.
drive
 

Сообщение DrEvil » Ср мар 14, 2007 12:42 pm

Ну для этого еще понадобится заменить поршневую, для понижения степени сжатия, заменить полностью проводку т.к мозги атмосферных моторов совершенно другие, кроме того прийдется возможно заменить распредвал.... ну и все навесное с турбомотора
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение drive » Ср мар 14, 2007 1:10 pm

DrEvil писал(а):Ну для этого еще понадобится заменить поршневую, для понижения степени сжатия, заменить полностью проводку т.к мозги атмосферных моторов совершенно другие, кроме того прийдется возможно заменить распредвал.... ну и все навесное с турбомотора

Предстоит ли замена шатунов с вкладышами?Есть ли в них разница?(атм и турбо).Насчет распредвала думаю оставить родной, советовали поставить от карбюраторной модели в борьбе за кол-во лошадей.Сжатие понизить. думаю прокладками блока цилиндра.
drive
 

Сообщение Viking » Ср мар 14, 2007 10:42 pm

тоже когда-то об этом думал, проще даже не мотор менять, а машину :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Blood_Omen » Ср мар 14, 2007 11:54 pm

Viking писал(а):тоже когда-то об этом думал, проще даже не мотор менять, а машину :-)


Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения. 8)
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение drive » Чт мар 15, 2007 8:17 pm

Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения. 8)[/quote]
100 %
drive
 

Сообщение Viking » Чт мар 15, 2007 10:52 pm

Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения


то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение drive » Пт мар 16, 2007 11:53 am

Viking писал(а):

то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)

Вроде не однолюб, но ведь хочется своими руками)))
Пока на себе непопробуешь, неузнаешь.
drive
 

Сообщение Volvomaniac » Пт мар 16, 2007 12:29 pm

сделай атмосферную... проше и дешевле.
Volvomaniac
 

Сообщение Blood_Omen » Пт мар 16, 2007 2:03 pm

Viking писал(а):то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)


Думаю, что этот вопрос упирается исключительно в деньги, потому как имея эти самые, можно и 60 летнююю машинку быстро и моццно зарядить ... ИМХО

ЗЫ А изменять своим идеалам, это ж не наши методы. Если нравицца, то можно тюнить и держать в хорошем состоянии.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Viking » Пн мар 19, 2007 12:41 am

не только в деньги, а еще любовь к определенной модели. Например, Мустанг 1970 г.в. но только в оригинале, потому что переделаный это уже будет хот род или что то из этой оперы. и как правило после таких переделок оказывается от старой машины остался только кузов и то над которым тоже изрядно поработали (смотрим дискавери) :-) а это согласись уже не совсем то.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение ARO » Вс ноя 04, 2007 2:26 am

не заню что там про 10 лет говорили моя вольво уже 18 лет рработаєт...капремонта не дела...поменял только коробку целиком, и все сальники масла и фильтра и ремни больш ничего не делалось..ах да еще колодки....у мен турба ездит ОГОГООО.....надеюсь еще ездить и есздть будет только вот задние арки начали гнить и двери задние снизу тож...
ARO
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron