Страница 1 из 1

Атмосферник=>Турбо?

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 11:22 am
drive
Вопрос к отцам вольвоводам, B16F 1993 г.в. 440, возможно ли путем замены коллекторов и всего остального, на вышеуказаный моторчик установить турбину и какие последствия для мотора ожидаются после таких манипуляций с ним?Если возможно. то следует ли менять сцепление и т.д.Вариант полной замены мотора на турбо-мотор отпадает.

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 12:42 pm
DrEvil
Ну для этого еще понадобится заменить поршневую, для понижения степени сжатия, заменить полностью проводку т.к мозги атмосферных моторов совершенно другие, кроме того прийдется возможно заменить распредвал.... ну и все навесное с турбомотора

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 1:10 pm
drive
DrEvil писал(а):Ну для этого еще понадобится заменить поршневую, для понижения степени сжатия, заменить полностью проводку т.к мозги атмосферных моторов совершенно другие, кроме того прийдется возможно заменить распредвал.... ну и все навесное с турбомотора

Предстоит ли замена шатунов с вкладышами?Есть ли в них разница?(атм и турбо).Насчет распредвала думаю оставить родной, советовали поставить от карбюраторной модели в борьбе за кол-во лошадей.Сжатие понизить. думаю прокладками блока цилиндра.

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 10:42 pm
Viking
тоже когда-то об этом думал, проще даже не мотор менять, а машину :-)

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 11:54 pm
Blood_Omen
Viking писал(а):тоже когда-то об этом думал, проще даже не мотор менять, а машину :-)


Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения. 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 8:17 pm
drive
Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения. 8)[/quote]
100 %

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 10:52 pm
Viking
Эт есле машинка не любовь, а средство передвижения


то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 11:53 am
drive
Viking писал(а):

то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)

Вроде не однолюб, но ведь хочется своими руками)))
Пока на себе непопробуешь, неузнаешь.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:29 pm
Volvomaniac
сделай атмосферную... проше и дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:03 pm
Blood_Omen
Viking писал(а):то тогда рискуешь дважды долго ходить пешком :D второй раз навсегда.
1-й когда начнешь переделывать... сомневаюсь что хотя бы через месяц машина выедет из гаража.
2-й когда она умрет своей смертью. Для Вольво 4хх это еще примерно 10 лет . А потом на 11 номере пожизни. :D
ну а если не однолюб, то можно и сейчас найти новую любовь :-)


Думаю, что этот вопрос упирается исключительно в деньги, потому как имея эти самые, можно и 60 летнююю машинку быстро и моццно зарядить ... ИМХО

ЗЫ А изменять своим идеалам, это ж не наши методы. Если нравицца, то можно тюнить и держать в хорошем состоянии.

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 12:41 am
Viking
не только в деньги, а еще любовь к определенной модели. Например, Мустанг 1970 г.в. но только в оригинале, потому что переделаный это уже будет хот род или что то из этой оперы. и как правило после таких переделок оказывается от старой машины остался только кузов и то над которым тоже изрядно поработали (смотрим дискавери) :-) а это согласись уже не совсем то.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 2:26 am
ARO
не заню что там про 10 лет говорили моя вольво уже 18 лет рработаєт...капремонта не дела...поменял только коробку целиком, и все сальники масла и фильтра и ремни больш ничего не делалось..ах да еще колодки....у мен турба ездит ОГОГООО.....надеюсь еще ездить и есздть будет только вот задние арки начали гнить и двери задние снизу тож...