Страница 1 из 1
Электровентилятор на 740 (B230K)

Добавлено:
Чт мар 15, 2007 4:16 pm
benduk
Привет всем! Хочу задать вопрос знающим людям. Мечтаю заменить у себя вискомуфту вместе с пропеллером на нормальное охлаждение с электровентилятором. Вопрос в следующем: при какой температуре охлаждающей жидкости должен срабатывать термоконтакт (1378504 по VADISу) для нормального функционирования системы? Информация очень разная попадается. Может кто уже реализовывал такое решение? Буду очень благодарен за подсказку.

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 12:51 am
DrEvil
Электровентилятор, там двухскоростной кажется, кроме того для него идет другой радиатор - значительно большего размера, а иначе этот электровентилятор не будет выключаться и машина постоянно будет кипеть

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 8:22 am
jeka
Зачем убирать вискомуфту, можно просто поставить дополнительно электровентилятор преред радиатором и пусть себе крутит, если температура будет подыматся. Главное не препутать направление потока воздуха
.gif)
(было дело). Кстати ставили на 740 электровентилятор от омеги одна скорость, в пробках выручал.

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 12:06 pm
benduk
DrEvil писал(а):Электровентилятор, там двухскоростной кажется, кроме того для него идет другой радиатор - значительно большего размера, а иначе этот электровентилятор не будет выключаться и машина постоянно будет кипеть
Это может быть на двигателе 2,8 литра? У меня вискомуфта практически никакая и то летом в пробках не закипает. Просто стрелочка предательски к красному сектору стремится на указателе температуры. А движек то после капиталочки. Жалко. Я в него денежек вложил как в любимую девушку
.gif)
. Видел в интернете фотки с установленным вентилятором от Нивы-Шевроле. Или не стоит заморачиваться? Хочу к лету решить эту проблемку. В Крыму летом жарковато, а пробок у нас .... б...., ну в общем вы меня поняли.

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 12:08 pm
benduk
jeka писал(а):Зачем убирать вискомуфту, можно просто поставить дополнительно электровентилятор преред радиатором и пусть себе крутит, если температура будет подыматся. Главное не препутать направление потока воздуха
.gif)
(было дело). Кстати ставили на 740 электровентилятор от омеги одна скорость, в пробках выручал.
Это вариант. Надо подумать. Но тогда прийдется внешнюю "звуковую" технику куда то приторачивать. А её у меня там достаточно.

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 12:40 pm
DrEvil
может просто радиатор промыть надо?

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 1:19 pm
benduk
DrEvil писал(а):может просто радиатор промыть надо?
Это все уже сделано во время капиталки. Тосольчик залит нормальный (не бодяга) и даже крышку расширительного бачка новую купил с клапаном (оригинал). Просто вискомуфта очень сильно пробуксовывает. Видимо эта жидкость в вискомуфте потеряла свои термовязкостные свойства и при нагревании мотора она пробуксовывает беспощадно и вентилятор не крутится с правильными для этой температуры оборотами. Иными словами вискомуфта не клинит в положенный момент. Может можно жидкость в ней заменить?

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 4:39 pm
DrEvil
а может ее просто заклинить ?

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 4:48 pm
benduk
DrEvil писал(а):а может ее просто заклинить ?
Думаю не лучший выход. Шумит сильно, да и расход топлива на холостых увеличится. Не интелектуальный подход. Мне такой не нравится. Вот если б кто подсказал какая жидкость в вискомуфте и как её правильно заменить или же температуру срабатывания термоконтакта электровентилятора
.gif)
....

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 5:19 pm
DrEvil
ну вискомуфта на разборке 30 денег стоит

Добавлено:
Пт мар 16, 2007 5:24 pm
benduk
DrEvil писал(а):ну вискомуфта на разборке 30 денег стоит
На разборке - это по видимому такая же как у меня стоит. А хотелось бы такую, которая работает. Судя по всему век этого устройства не долог. Поэтому с разборки брать его бессмысленно.

Добавлено:
Сб мар 17, 2007 5:24 pm
jeka
В принцыпе заливали в муфту нигрол, он конечно работает не так как нужная жидкость, но вентилятор крутится. Но в пробках двигатель работает на холостых и поэтому вискомуфта не выход(уже проверено), а вот дополнительный вентилятор и тумблерок под рукой очень даже выручал, и даже не надо ставить датчик в радиатор.

Добавлено:
Пн апр 16, 2007 11:38 am
benduk
Решение найдено. Была приобретена новая вискомуфта Meyle (5141306259 - каталожный номер). Установка и испытание этого девайса показало его полную работоспособность. Это очень меня радует в преддверии грядущего летнего сезона. Посмотрим насколько он надежен. Цена вопроса - USD 81,09.