Страница 1 из 1
Что такое EXT ХЕЛП

Добавлено:
Пн мар 19, 2007 2:38 pm
fox440
На панели приборов светиться датчик EXT что это такое и что он сигнализирует проверить понять не могу

Добавлено:
Пн мар 19, 2007 11:03 pm
Viking
сокращение от exit-) выйди из машины и не мучай технику.
если серьезно, то какая машина? и что изменилось в поведении?

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 1:03 am
DrEvil
А самодиагностика, что то говорит?
нужно посмотреть на каком месте стоит лампочка и посмотреть, что там на аналогичных четверках

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 1:19 am
Blood_Omen
Генеально

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 10:54 am
fox440
Viking писал(а):сокращение от exit-) выйди из машины и не мучай технику.
если серьезно, то какая машина? и что изменилось в поведении?
Изменений некаких но постоянно просит проверить чтото CHEK и так несколько раз. Я имею ввиду что когда заводишь то просит такое.
А машина обычная volvo 440 1.7 инжектор 92 г. и борт компьютер если не сказать хуже.

Добавлено:
Вт мар 20, 2007 11:10 pm
Viking
440 с бортовиком
.gif)
не встречал. самое простое с чего бы я начал это визуальная проверка налия всех проводов на датчики в надлежащем состоянии и самодиагностику. может оно тебе таким образом сервисный интервал показывает???(это если действительно бортовик, а не просто блок управления инжектором)
какой пробег? может кстати и лямбда подходить к концу пока машина холодная он глючит и выдает чек, немного прогреваясь начинает работать. расход не увеличился?

Добавлено:
Ср мар 21, 2007 1:44 am
DrEvil
Ты сможешь сам самодиагностику провести? в смысле опросить блоки управления?

Добавлено:
Чт мар 22, 2007 10:50 am
fox440
Viking писал(а):440 с бортовиком
.gif)
не встречал. самое простое с чего бы я начал это визуальная проверка налия всех проводов на датчики в надлежащем состоянии и самодиагностику. может оно тебе таким образом сервисный интервал показывает???(это если действительно бортовик, а не просто блок управления инжектором)
какой пробег? может кстати и лямбда подходить к концу пока машина холодная он глючит и выдает чек, немного прогреваясь начинает работать. расход не увеличился?
Увеличился чуток,и где эту лямбду искать?

Добавлено:
Чт мар 22, 2007 11:18 am
Viking
лямбда ищется в выхлопной системе, либо перед катализатором, либо в катализаторе.. то что ты ее найдешь еще ни о чем не говорит. эксперимент с заменой может очень дорого стоить, впрочем от 150 до 500 грн.
Народ може кто помнит или знает какие должны быть изменения по вольтажу лямбды. подскажите человеку, пусть замеряет! ну или второй вариант ехать к шарящему электрику, коих у нас есть.

Добавлено:
Чт мар 22, 2007 2:09 pm
fox440
Viking писал(а):лямбда ищется в выхлопной системе, либо перед катализатором, либо в катализаторе.. то что ты ее найдешь еще ни о чем не говорит. эксперимент с заменой может очень дорого стоить, впрочем от 150 до 500 грн.
Народ може кто помнит или знает какие должны быть изменения по вольтажу лямбды. подскажите человеку, пусть замеряет! ну или второй вариант ехать к шарящему электрику, коих у нас есть.
Данкешон а шарещего электрика подскажешь

Добавлено:
Пт мар 23, 2007 1:30 pm
Viking
Есть 2 рекомендованых электрика:
1) клубный DrEvil (Миша) 8(067)760-50-52 (специализация: Вольво)
2) Виталик 8(067)731-53-34 (специализация: любое авто)
К какому из них обращать выбирать тебе
.gif)