Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:56 pm

Ремонт турбины

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт турбины

Сообщение Viking » Пт мар 30, 2007 3:16 pm

пришло время занятся ремонтом турбинки..
кто что слышал? положительные и отрицательные отзывы и о каких конторах. собственно кому отдать в ремонт?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Сб мар 31, 2007 3:28 am

Ну знакомому на 605 на турболюксе вроде ниплохо сделали... а про турбомагию тебе Тигран скажет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Ср апр 04, 2007 9:19 am

сегодня дым из под капота пошел, думал огнетушителем пользоваться
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Boris » Ср апр 04, 2007 10:05 am

что послужило причиной дыма? турбина? интересно.
в каком режиме езды пошел дым?
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср апр 04, 2007 12:33 pm

да, турбина
при нормальном режиме, ну естественно не 1500-2000 об/мин
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение TIGRAN1 » Ср апр 04, 2007 6:59 pm

Таки действительно... на турбомагию лучше не соваться.... спецов там нет.... и оборудование у них никакое..... мне турбу переделывали два раза..... при том что я уже просто на них наехал.... и вынужден был подключить некоторые рычаги воздействия..... так что ...... не турбомагия..... они шаманить не умеют
Аватара пользователя
TIGRAN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: ФордФокус Вагон
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Вт апр 10, 2007 9:14 am

турбину сделал, сказать хорошее или плохое не могу, т.к. еще не совсем до конца понимаю. Газу пока не даю, стремает. Дали год гарантии. лапшу на уши по поводу раздроченых валов и чего-ниб. еще не вешали.. сказали нужно втулки поменять и типа усё, так шо попал по минимуму 1200 грн. И в выхлопную трубу вроде не дымит.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение TIGRAN1 » Вт апр 10, 2007 9:28 am

Дело в том что это не по минимуму..... за такие деньги они должны были поменять все внутренности..... благо дело рем комплекты они все закупают по очень низкой цене..... а турбина это очень тонкий механизм.... и в ней нельзя менять только что то одно.... если ее разобрали... то все.... нужно менять практически всю внутренность.... так как ее нужно потом правильно отбалансировать..... иначе ее больше чем на пару хороших стартов не хватит..... и это в лучшем случае..... так что как раз сейчас и надо проверять ее.... понемногу давая нагрузку... и если она хорошо сделана ... то ей не страшны твои нагрузки..... она для этого и стоит...... Просто представь.... ты уехал куданибудь за пределы города.... и по трассе пошел на обгон..... а турба климанула.... и получилась аварийная ситуация... потому что не правильно что то с турбой... просто я с этим уже сталкивался.... так что смелее протестируй ее .... и быстрее поймешь что к чему...
Удачи на дорогах...
Аватара пользователя
TIGRAN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: ФордФокус Вагон
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср апр 11, 2007 12:03 pm

Спасибки за совет.
сегодня как раз решил ей немного дать, вроде пока нормально..
а по поводу денег, так сколько контор обзвонил, везде говорят, все работы с турбиной начинаются именно с этой суммы. Некоторые говорят, что она с водяной рубяшкой, поэтому будет стартовать с 1400 грн - уроды.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение bovvlad » Чт окт 18, 2007 12:59 am

Был на турбомагии - делают они все отлично и по технологии. Берут турбину и меняют всю начинку полностью на новые детали, которые заказывают на заводе Моторсич.
Все аккуратненько подганяют. шлифуют и балансируют. Кстати. там же предлагают и китайские турбины, только передаланные и отбалансированные - на базаре их лучше не покупать.
bovvlad
 

Сообщение DrEvil » Чт окт 18, 2007 2:32 am

мне как то родной гаретовский ротор ближе
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Ремонт турбины

Сообщение romik » Ср мар 04, 2009 11:48 pm

открою секрет турбины ремонтируют и делают вгороде мелитополе там всё поставлено с размахом на каждом шагу практически в каждом гараже.косят под англию,германию,францию ит.д.даже на экспорт отправляют в росию и казахстан,правда назад возвращают половину товара.тулят в магазинах и в разных конторах и всё равно все концы ведут в мелитополь а не на "моторсич".а конторы которые "занимаются"ремонтом турбин втупую накидывают свои проценты которые почемуто в несколько раз !!!!больше реальной стоимости услуг.А если серъёзно то гарантии практически никто не даёт(ставят новые детали ,пескоструят,красят,заглушки пластиковые ставят и турбину практически невозможно отличить от новой)Я сам был свидетелем когда один менеджер привёз новую турбину,померяли люфт а он вышел больше чем у той которая лягла(начала брать масло)после этого с периодичностью в 2-3 дня он привозил ещё 3 турбины(новые в упаковке)и ни одну мы не решились поставить,а просто через знакомых поискали-поинтересовались и съездили сами в мелитополь отдали турбину,через 3 дня забрали-полгода работает нормально.так что вот так вот и денег сэкономили-новая турбина-5600,ремонт через контору минимум что нашли-2100,отремонтировали-900(турбина с грузовика работает почти каждый день).капиталка турбины с d24t -была 700грн.
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: Ремонт турбины

Сообщение Alexzoolog » Чт мар 05, 2009 12:00 am

А контактов не осталось часом? Нужно турбину восстановить (Garett на Toyota 2LT)
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт турбины

Сообщение romik » Чт мар 05, 2009 10:11 pm

Если интересно завтра выложу,в гараже на стенке записано. :D
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: Ремонт турбины

Сообщение Alexzoolog » Пт мар 06, 2009 12:17 am

интересно конечно, а то тут вообще маячит идея ее снять навсегда, а жаль
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт турбины

Сообщение Viking » Пт мар 06, 2009 10:47 pm

вот и поднялась тема опять.. :-) у меня снова вопрос как тот который был самый первый.. нужно отреставрировать турбинку (запасную) где что и как? а то говорят от добра добра не ищут...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Ремонт турбины

Сообщение romik » Вт мар 10, 2009 10:36 pm

На сегодняшний день ремонт турбины на легковой ориентировочно 600 грн. на месте(шлифовка вала,пескоструйка,замена таблеток и т.д).Если при дефектовке обнаружится износ вала больше допустимого или критические трещины,сколы и т.д.+стоимость новой детали.К примеру новый вал стоит около 100$.Не сочтите за рекламу даю телефон человека-звоните и разговаривайте,г.мелитополь.80974583146 Богдан.
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: Ремонт турбины

Сообщение Alexzoolog » Вт мар 10, 2009 11:22 pm

Спасибо, будем пытаться делать. Машина хорошая, жаль турбину выбрасывать оттуда (Лендкрузер 70, 2.4ТД). Результаты по возможности отпишу, хоть тойота и офтоп.
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron