Страница 1 из 1

Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 3:16 pm
Viking
пришло время занятся ремонтом турбинки..
кто что слышал? положительные и отрицательные отзывы и о каких конторах. собственно кому отдать в ремонт?

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 3:28 am
DrEvil
Ну знакомому на 605 на турболюксе вроде ниплохо сделали... а про турбомагию тебе Тигран скажет

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:19 am
Viking
сегодня дым из под капота пошел, думал огнетушителем пользоваться

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:05 am
Boris
что послужило причиной дыма? турбина? интересно.
в каком режиме езды пошел дым?

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:33 pm
Viking
да, турбина
при нормальном режиме, ну естественно не 1500-2000 об/мин

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:59 pm
TIGRAN1
Таки действительно... на турбомагию лучше не соваться.... спецов там нет.... и оборудование у них никакое..... мне турбу переделывали два раза..... при том что я уже просто на них наехал.... и вынужден был подключить некоторые рычаги воздействия..... так что ...... не турбомагия..... они шаманить не умеют

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:14 am
Viking
турбину сделал, сказать хорошее или плохое не могу, т.к. еще не совсем до конца понимаю. Газу пока не даю, стремает. Дали год гарантии. лапшу на уши по поводу раздроченых валов и чего-ниб. еще не вешали.. сказали нужно втулки поменять и типа усё, так шо попал по минимуму 1200 грн. И в выхлопную трубу вроде не дымит.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:28 am
TIGRAN1
Дело в том что это не по минимуму..... за такие деньги они должны были поменять все внутренности..... благо дело рем комплекты они все закупают по очень низкой цене..... а турбина это очень тонкий механизм.... и в ней нельзя менять только что то одно.... если ее разобрали... то все.... нужно менять практически всю внутренность.... так как ее нужно потом правильно отбалансировать..... иначе ее больше чем на пару хороших стартов не хватит..... и это в лучшем случае..... так что как раз сейчас и надо проверять ее.... понемногу давая нагрузку... и если она хорошо сделана ... то ей не страшны твои нагрузки..... она для этого и стоит...... Просто представь.... ты уехал куданибудь за пределы города.... и по трассе пошел на обгон..... а турба климанула.... и получилась аварийная ситуация... потому что не правильно что то с турбой... просто я с этим уже сталкивался.... так что смелее протестируй ее .... и быстрее поймешь что к чему...
Удачи на дорогах...

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 12:03 pm
Viking
Спасибки за совет.
сегодня как раз решил ей немного дать, вроде пока нормально..
а по поводу денег, так сколько контор обзвонил, везде говорят, все работы с турбиной начинаются именно с этой суммы. Некоторые говорят, что она с водяной рубяшкой, поэтому будет стартовать с 1400 грн - уроды.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 12:59 am
bovvlad
Был на турбомагии - делают они все отлично и по технологии. Берут турбину и меняют всю начинку полностью на новые детали, которые заказывают на заводе Моторсич.
Все аккуратненько подганяют. шлифуют и балансируют. Кстати. там же предлагают и китайские турбины, только передаланные и отбалансированные - на базаре их лучше не покупать.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 2:32 am
DrEvil
мне как то родной гаретовский ротор ближе

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:48 pm
romik
открою секрет турбины ремонтируют и делают вгороде мелитополе там всё поставлено с размахом на каждом шагу практически в каждом гараже.косят под англию,германию,францию ит.д.даже на экспорт отправляют в росию и казахстан,правда назад возвращают половину товара.тулят в магазинах и в разных конторах и всё равно все концы ведут в мелитополь а не на "моторсич".а конторы которые "занимаются"ремонтом турбин втупую накидывают свои проценты которые почемуто в несколько раз !!!!больше реальной стоимости услуг.А если серъёзно то гарантии практически никто не даёт(ставят новые детали ,пескоструят,красят,заглушки пластиковые ставят и турбину практически невозможно отличить от новой)Я сам был свидетелем когда один менеджер привёз новую турбину,померяли люфт а он вышел больше чем у той которая лягла(начала брать масло)после этого с периодичностью в 2-3 дня он привозил ещё 3 турбины(новые в упаковке)и ни одну мы не решились поставить,а просто через знакомых поискали-поинтересовались и съездили сами в мелитополь отдали турбину,через 3 дня забрали-полгода работает нормально.так что вот так вот и денег сэкономили-новая турбина-5600,ремонт через контору минимум что нашли-2100,отремонтировали-900(турбина с грузовика работает почти каждый день).капиталка турбины с d24t -была 700грн.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:00 am
Alexzoolog
А контактов не осталось часом? Нужно турбину восстановить (Garett на Toyota 2LT)

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:11 pm
romik
Если интересно завтра выложу,в гараже на стенке записано. :D

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:17 am
Alexzoolog
интересно конечно, а то тут вообще маячит идея ее снять навсегда, а жаль

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:47 pm
Viking
вот и поднялась тема опять.. :-) у меня снова вопрос как тот который был самый первый.. нужно отреставрировать турбинку (запасную) где что и как? а то говорят от добра добра не ищут...

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 10:36 pm
romik
На сегодняшний день ремонт турбины на легковой ориентировочно 600 грн. на месте(шлифовка вала,пескоструйка,замена таблеток и т.д).Если при дефектовке обнаружится износ вала больше допустимого или критические трещины,сколы и т.д.+стоимость новой детали.К примеру новый вал стоит около 100$.Не сочтите за рекламу даю телефон человека-звоните и разговаривайте,г.мелитополь.80974583146 Богдан.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:22 pm
Alexzoolog
Спасибо, будем пытаться делать. Машина хорошая, жаль турбину выбрасывать оттуда (Лендкрузер 70, 2.4ТД). Результаты по возможности отпишу, хоть тойота и офтоп.