Страница 1 из 1

Иногда трясет машину при разгоне...

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 5:25 pm
Delion
В общем иногда когда разгоняешься на второй и третьей передаче при 2000-2200 оборотах машину начинает колбасить, она прям готова взлететь. Ее просто трясет и как бы шатает...

Что это может быть такое???

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 9:17 pm
Boris
М.б. подвесной подшипник.
Хотя так не скажешь - это все-равно как лечить зубы по телефону.
Счас тебе диагнозов лет на 10 по зарплате нарисуют :)

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 9:59 pm
Alex_B
Марка авто?

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:18 pm
Bruin
Boris писал(а):М.б. подвесной подшипник.

Судя по хвото - 4хх, т.е. переднеприводная, т.е. полное асутствие подвесного. А причин "колбасенья" много, от ходовой до двигателя, на вскидку не скажешь. Может полуось (или гранату) повело, может в коробке проблема, ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 10:10 am
LordAmid
Alex_B писал(а):Марка авто?
атжог пяць балов... Изображение


Не трындеть (Зло)

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 9:18 pm
Delion
А такое может происходить из-за неисправной рулевой рейки???

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 9:30 pm
Bruin
Не, рейка обычно гремит, может люфт на руле появиться, но трясти не должно.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 10:15 am
Delion
Чисто теоретически если сделать развал-схождение и отбалансировать колеса это может помочь???

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 12:38 pm
Alex_B
LordAmid писал(а):
Alex_B писал(а):Марка авто?
атжог пяць балов... Изображение


Не трындеть (Зло)

С кем не бывает, хотел спросить о модели, ну да ладненько.

Может быть подушки двигателя?
Но тогда при разгоне на низших передачах вибрация должна быть меньше, чем на высших.

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 4:13 am
DrEvil
может

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 2:51 pm
Delion
Отдавал двум мастерам, эффект ноль. Ну почти. Ездил на диагностику: оказалось машина ездила на 2 цилиндрах, заменил свечи, провода, крышку. Стало лучше. Но иногда все таки колбасит, когда разгоняюсь совсем уж резко, либо когда идет очень крутой подъем.

Антифриз правда уходит, в районе масляного фильтра (следы на двигателе), но он наверное не причем....

Может быть дело в карбюраторе или не может?

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:29 pm
fat
У меня такая же история (V460-92 B20F). Машина дрожит с 2000 до 3000 оборотов. Причем поменял свои свечки на Вош 3-х контактный, после этого стало только хуже. Постоянно колбасит. Грешу на провода.

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 11:26 pm
Delion
fat писал(а):У меня такая же история (V460-92 B20F).


Сегодня, точнее уже вчера ездил к мастеру. Говорю так и так колбасит. Он садится на переднее пассажирское сидение. Начинаем кататься - все нормально. Думаю ладно, при крутых подъемах всегда колбасит, едем - все нормально. Ладно отвез его домой, уже поздно было. Только его высадил, отъезжаю - колбасит. Разворачиваюсь сажаю мастера в машину - все нормально.

Еду один в непонятках домой, машину соответственно колбасит.

Получается что когда справа в машине сидит тяжелый человек (а мастер 195 см 110 кг.) баланс уравновешивается и она едет нормально. А когда я один то колбасит.

Вот думаю может это из-за резины или из-за давления в колесах...

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 11:35 pm
Viking
нет, это называется синдром мастера

питание на форсунки проверь

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 4:42 pm
Delion
Viking писал(а):нет, это называется синдром мастера


Машину на самом деле трясет только когда один человек в салоне, а когда от 2 и более ездит нормально...

СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 1:39 pm
drop
Так чем закончилось а то у меня вроде что то похожее

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 1:42 pm
Feell
В принципе тоже интересно было бы почитать... иногда тоже такое наблюдается... но только когда палишь резину... правда у меня подозрение больше на качество резины и асфальта :D

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:19 pm
drop
У меня при 60 начинает дергать доходит до 80 и вроде перестает колеса отбалансированы нормально

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:28 pm
Pawluchi
Как сказали все от рейки такого не будет-только удары в руль.Можно проверить колеса и ризину -особенно железо-10грн
1.Подергать поднятое колесо на наличие люфтов.
2. При помоши напарника -на шиномонтаже пока одно колесо на асфальте а другое еще не установили -включаем 1 передачу (потом можно и вторую)и смотрим как (криво или ровно ходит диск это видно и слышно ) при гуре проворачиваем руль в обе стороны.
3.Проверяем подушки и виброгаситеть -это амо стоит возле гены.
4.Проверяем крышку трамп и высокие провода ,свечи.
5.Может сайленты рычагов.
6.Стойка ?но она стучит и пробивает ее слышно.
У меня было два прикола -1.не прикрутил шиномонтажник колесо - колбасило .2. отходил контакт в люльке на свечу 2 ц -(вроде все окей а оно не оно и реально колбасило на ямках горках и спусках) заменил провода .
Ну удачи нароете колбасу отпиши ! :-)

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 10:02 am
Rom
У меня было такое и начинало колбасить где-то после 100 и после 120 пропадало, а на маленьких скоростях и по очень ровной дороге руль немного бегал в разные стороны. Итог - заменил резину, отбалансировал и все стало на свои места.