Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:20 pm

Трос спидометра и голова 16v

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Трос спидометра и голова 16v

Сообщение fat » Пн май 28, 2007 10:50 pm

Volvo 460 - двигатель b20f.
Говорят двигатель от Рено Лагуна.
КПП тоже Реношная. Нигде не могу найти трос спидометра для Вольво. Резонный вопрос, а не подойдет ли трос спидометра от Рено?
И вопрос на неблизкое будущее. Есть ли возможность заменить двигатель на Лагуновский 2.0-16v? Я не профессиональный механик. Можно ли заменить просто ГБЦ с 8 клапанов, на 16-ти клапанную? С соответствующей заменой инжектора.
fat
 

Сообщение DrEvil » Вт май 29, 2007 11:18 pm

замена инжекторо \то довольно трудоемкий процесс, кроме того вохможен вариант когда некоторые детали окажутся все же разными
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pawluchi » Ср май 30, 2007 9:41 am

Делали и такое ето геморойный процесс лучше 2,0 на 1,8 менять И мозги нужны за такое надо 1,000уе заплатить- тросик стоит дешевле! :D скинь фото его -может найду тебе б\у
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Ср май 30, 2007 6:00 pm

Тросик спидометра - нужно делать сейчас. Кста. Коробка у меня стоит от рено 19. Потому и спросил, слышал ли кто про тросик. На 4хх вольво подходит любая (или почти любая) от Реновского J3N. А двигатель я предполагаю менять агрегатно, т.е. старый вынял, новый поставил, соответственно со всем навесным. Вопрос - встанет ли на штатные места с малейшими переделками?
fat
 

Сообщение DrEvil » Чт май 31, 2007 12:01 am

Проверь если блок цилиндров одинаков то вперед ... желательно на разборке два двигла рядом поставить и сравнить наличие дырочек, тросик новый надо спрашивать у продавцов вольво деталей а бу на разборке надо спросить ... вроде как проблеммой быть не должно
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pawluchi » Чт май 31, 2007 1:10 am

Станет только бери полный инжекктор -кайфа больше! Я без троса 1 год гоцал и жив!Трос на разборке есть но со сломанной пластиковой шайбой шо на приборку защелкивается :-o
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Пт июн 01, 2007 8:00 pm

Если Лагуновский, то 2.0 - 16 клапанный 2.0 135 л.с. + маленькие доработки - полировка коллектора, замена форсунок. Новый тросик я не могу найти, типа очень редкая деталь. Сниму старый и и буду сравнивать с Реношным. Продавцы зажираются.
fat
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron