Страница 1 из 1
Замена радиатора 460

Добавлено:
Пн май 28, 2007 11:37 pm
fat
В старом радиаторе окислился и вывалился почти весь наполнитель между ребрами. Новый - под заказ 110 у.е. Можно ли установить радиатор от другой марки? У меня 460 - B20F. Может от Рено?

Добавлено:
Вт май 29, 2007 7:24 pm
Pawluchi
Новое есть новое! От рено большеват будет! Можно ото 41 москаля -латунный надо только одно отверстие заглушить! Датчик родной входит ок!Немного кузовное нижнего потрубка расширить! а крепления из металопластиковых окон загнуть по месту! Латунь все попаяно и без пластика и алюминия!Удачи!

Добавлено:
Вт май 29, 2007 11:22 pm
DrEvil
охренеть.... простите несдержался

Добавлено:
Ср май 30, 2007 9:14 am
SLON
Женя JP ставил себе радиатор от восьмерки , по его словам переделок практически никаких , а те которые есть делаються в домашних условиях :) Радиаторы есть маленькие и большие , у него был маленький

Добавлено:
Ср май 30, 2007 9:35 am
Pawluchi
(Охренеть !) Просто спросили что можно? Вот ставили и такое а если надо ехать! Че тут смешного!

Добавлено:
Ср май 30, 2007 6:04 pm
fat
У меня тоже "маленький" радиатор. Большой туда и не влезет. Но объем все таки 2 литра. Будет ли справлятся радиатор от меньшего объема. В теории впрос лишь в габаритах, и местах расположения патрубков. Или еще есть вопросы? Например производительность (литров в минуту?) или еще что-нибудь?

Добавлено:
Ср май 30, 2007 11:58 pm
DrEvil
если от восьмерки маленький ставь от десятки он сантиметров на 10 длиннее

Добавлено:
Ср авг 08, 2007 4:41 pm
lui
Просветите на тему радиаторов... у меня 460-ая с инжекторным двиглом 1,8 (1794 - если точно). Когда поинтересовался ценой нового радиатора - сказали мол есть малый и большой. Малый - порядка 800грн (интересовался у Игоря на пр.Науки). Ради интереса позвонил еще в одно место - сказали, что малые ставятся только на карбюраторные движки, а на твой только большой надо ставить... я в растерянности
.gif)

Добавлено:
Чт авг 09, 2007 10:54 pm
Viking
на моей бывшей инжекторной 460 стоял маленький, оригинал

Добавлено:
Пт авг 10, 2007 5:27 pm
fat
Поеду смотреть от Москвича 2141. Б/у 40, новый 70 у.е. Если расположение входных - выходных покатит - можно брать. Отпишуся.

Добавлено:
Сб авг 11, 2007 8:44 pm
Boris
Братья,
я за 800 грн поменял радиатор на свою 960-ю.
правда радиатор кондиционера :)
Маде ин Дания.
.gif)

Добавлено:
Вт сен 04, 2007 6:05 pm
fat
Радиатор от 2141 москаля не подходит. У него входное и выходное на одной стороне. А на моем по диагонали на противоположной. Похожий радиатор от ВАЗ 2101-2121. Обмеряю свой - посмотрю.

Добавлено:
Вт сен 04, 2007 9:24 pm
Pawluchi
Не загоняй у москаля 41 вход прямой у верху с лева , ставиш от термостата шланг тайги по месту обрезал . в низу тоже с лева выход под углом соеденил через тройник . С переду один под датчик уключения вентилятора один нижний заглушить .Все абы хотел то поставил ну пришлось попаять ,что мне поприколу и шарошкой выбрать под нижний выход отверстие в кузове вот так зато латунь не дряхлый АL.Включай инженерную мысль ,пиво и все будет гуд.Я как ездыкать хотел сел покумекал и все соеденил под низ главное две резиновых подушки на родние шпильки поставить дабы от вибрации радиатор не порвало.

Добавлено:
Ср сен 05, 2007 3:43 pm
lui
Таки поменял недавно радиатор. Не знаю сколько бы еще с ним ездил, пока бы собрался менять, но пинком послужило то, что сдох термостат (как показало вскрытие). Предложили малый за 130у.е. и большой за 160у.е. Решил поставить большой... может и слишком, но решил перестраховаться, чтобы уже точно не знать проблем с перегревом.

Добавлено:
Ср сен 05, 2007 8:47 pm
fat
У меня под капотой на радиаторе входное слева, а выходное справа внизу. А у москаля по одной стороне. Посмотрю что можно сделать.