Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:50 am

Сделал САМ рулевую рейку 440 без ГУР, (затраты 25 грн)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Сделал САМ рулевую рейку 440 без ГУР, (затраты 25 грн)

Сообщение Vik-440 » Пт июн 08, 2007 11:08 pm

Был большой люфт и грохот на брущатке...
Действительно, кому интересно могу расказать по шагово с перечнем деталей которые заменил. Единственным нюансом есть то, что нужен токарь и день свободного времени...
Кроме этой темы буду подробно описувать все в бортовом журнале - когда дойду по дате...
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Viking » Пт июн 08, 2007 11:31 pm

не стесняйся, рассказывай, все свои :-) и фотки можешь приложить
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Vik-440 » Пт июн 08, 2007 11:37 pm

Уже пишу в бортовом все по порядку, если неупею сегодня, допишу завтра...
Разве конкретные вопросы (что б незадавали в бортовом журнале) - тогда ничего скрывать не буду, VOLVO - общее достояние :D
Фото машыны сделаю после того, как покрашу, а то зачем ее показывать :)
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Pawluchi » Сб июн 09, 2007 4:41 am

440 89 без гура!Дафай кажи как ее лечить эту рейку и токарь эсть ! Скажи что и как где этот стук зарыт ? Давай инфу я готов разорвать ее !Пропиши все если невпадло до мелочей !Как снимать знаю!Буду заранее благодарен !Спецов в городе на волво нет надо все самому делать.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Сб июн 09, 2007 9:56 am

440 89 г. без гура. Инфу и фото в студию, с нетерпением и я и пол завода НКМЗ уже ждут! :D
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Сб июн 09, 2007 10:03 am

У меня стук был вызван люфтом между червяком и рейкой. За ихний прижим отвечает стальная втулка подпружинина и закручена пробкой с внутреной шестигранкой и законтрина гайкой. Так вот, вопервых, каким то образом эту втузку заклинило (может в следствии резкого удара). Во время эксплуатации заклинившую втулку отодвигуло все дальше и дальше. Люфт увеличевался - как следствие: рассыпался игольчастый подшипник (верхний) и разбит шариковый (нижний). Нижняя рабочая поверхность игольчастого (сантиметром выше самого червяка) пострадала нормально, и появились раковины. С помощю токарного станка мне эту поверхность акуратно шлифанули. Шлифовать надо очень акуратно, потому как поверхность ЦЕМЕНТИРОВАНА, (если замного снять - можно выкидать). На базаре покупаем два подшипника. Шариковый 301 - 5грн, либо 7 закрытий.
Игольчастый 20х26 ширина 14 (родной имеет 12) говорили что от рулевой 31 волги. Под 301 нужно выточить втулку - в умелых руках догадаетесь.
Железную втулку было решено заменить капролоновой (специально выточили по подобию). Будте осторожны с выбором материала! Я брал такой, из которого делали втулки на колеса к кравчучкам и кучмовозам. :D Замысел в том, что можно сильнее придавить рейку и небудет туго крутиться руль, бельшая жалость к самой рейке, и при ямах, ударах и особенно на брущатке удары по рулю практически нечуствуються.
После полировки червяка игольчастый будет немного люфтить, но сама конструкция рулевой с двумя карданчиками (присутствует рекулировка руля по высоте) нечуствительна к нему. В 240 так там по расказам вообще с одной стороны втулка а с другой шариковый.
Все это собираем изобильно смазывая шрусом! Незабудте поставить назад сальник на червяке! Гайку лучше подрегулировать на естокаде после пару км. При разборке износ рабочих поверхностей червяка и рейки был очень незначителен, хотя машина пробежала уже 180 тыс., а в Украине уже 6 лет.
Приятной езды! :)
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron