Страница 1 из 1

система кондиционирования воздуха

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 1:14 pm
leo_run
есть такая маленькая проблема, нет самого привода кондера, того что в моторном отсеке, купил такое уже , а теперь дошло что воздух дует только из отверстий что на зеркала, ВОЛЬВО 760 TD и на ноги впереди... еще кое как дует на стекло... и ФСЕЕЕ болше неоткуда, может знает кто ка кэто можно победить? думаю все это из за отсутсвия самого привода копррссора... можноли его гджето купит что б оживить и кондей?

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 11:02 am
DrEvil
не понял

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 12:52 pm
leo_run
в днепре сказали на сервисе что это какойто аварийный режим и дует толко на ноги и на стекло с зеркалами, мол что б толко домой доехать....
а просто сжарюсь в такой машине... жара блин ....
ПАМАГИТЕ!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 3:13 pm
Boss_ak
leo_run писал(а):в днепре сказали на сервисе что это какойто аварийный режим и дует толко на ноги и на стекло с зеркалами, мол что б толко домой доехать....
а просто сжарюсь в такой машине... жара блин ....
ПАМАГИТЕ!!!!!!!!


Нет в вольво 760 такого режима.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 4:01 pm
leo_run
у меня управление такое же как и в 960 три крутилки , 1 это вентилятор 5 позиций и авто режим
2 это управление потоками воздуха и авто режим
3 температура кондера
и 2 кнопки рециркуляция и снежинка

вот и сказали что есть аварийный режим а что теперь.. блок управления называеттся ALPS японская штучка с ничинкой моторолла

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 4:24 pm
Boris
У меня 960-я.
Этот же "аварийный" :D режим включался у меня 1 раз, когда в патрубке появилась ДЫРИЩА, которую быстренько заклеили и "аварийный" режим пропал. Сейчас дует везде и даже больше.
Как вариант - ищи дыру.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 4:37 pm
leo_run
дырища была в патрубке с вакуумом????

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 9:16 pm
Boris
а вот этого я тебе не подскажу, т.к. не интересовался.
мастер на Викинге сказал, что дыру заклеили и все заработало.
также сказал, что это распространенное явление.

история: до этого мы с Др.Эвилом и блок управления меняли, чтобы найти причину и не помогло ничего.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 9:29 pm
leo_run
вот и я думал у когото в городе выпросить этот идиотский блок управления...
просто еще "печка" огромная я как залех высматривать что где так и не понял куда сразу ети трубки ведут, может из за них у меня и вакуум тарабанит как бешанный??? одни трубки ведут там где кондер подключается. а потом куда и что.. а смаь все, это ужас.... машина то каждый день нужна....

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 10:30 pm
Boris
Ну раз на раз не приходится. И пиво иногда бывает плохим, а не мало :).
Вполне возможно, что у тебя блоку пипец пришел, х.з.
У меня это решилось просто заклеиванием дыры.
Но тут я рекомендую тебе поехать к мастерам по Вольво. Пусть посмотрят. Либо к кому-то из толковых кондиционерщиков. Они, по идее, тебе тоже могут помочь. Но мастер, особенно по Вольво, будет лучше, по-моему.
Удачи. Расскажешь потом что почем.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 11:02 pm
Viking
может и аварийный режим :-) а он вапще нужен? мож приводу кирдык? мастера на твоем сервисе давление мерели в системе?
у меня климат стоит, тока не пользуюсь, здоровье дороже...

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 12:57 am
leo_run
та у нас такой сервис что ........ 8O вобсчем буду сам чтото придумывать и искать.. тормоза хорошие... если рассматривать как вакуум работает, завтра заеду из поспрашиваю... они самоучки... толку толко с тем с чем сталкивались, а в городе 760960 раз два и обчелся в основном 740 84 года а там такого нет:-((((

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 8:22 am
Boris
От тебя недалеко Днепропетровск, Запорожье, Кировоград, Николаев.
Попробуй там поискать счастья.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 9:22 am
leo_run
так в Днепре мне про аварийный режим и сказали:-))))

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 2:20 am
jeka
Кстати, а кто подскажет куда можно обратится с неработающим кодиционером на 940?