Страница 1 из 1

ХЕЛП!!! Патрубки системы охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 7:33 am
fox440
Помогите кто нибуть найти патрубки системы охлаждения с тройниками на 440 92г. инжектор 1,7.
Ехал сегодня на работу гдето возле расширительного бачка видать прорвало патрубок и вся жидкость на мотор, датчик температуры чуть сума не сошел от такого душа и перепада температуры. Счас не знаю что делать, стою на работе если не сделаю за сегодня то машина так и будет стоять. Надо ехать в дальнюю дорогу.

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 10:53 am
AFri
Главное -- не паникуй! Найди точно место, где порвало шланг! Тогда и реши, может что-то подобрать удастся.... Чтобб доехать, можно на чистую поверхность и скоч намотать. А родное так быстро всё равно врядли найдёшь...

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 1:36 pm
fox440
Спасибо за то что отозвался, но скотч прогорит даже если найду течь, суть в том куда жидкость уходит вот в чём бида. А оналогов нет я ездил хотел купить чтоб поменять,так сказали таких нет

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 1:39 pm
Scorpion
fox440 писал(а):Спасибо за то что отозвался, но скотч прогорит даже если найду течь, суть в том куда жидкость уходит вот в чём бида. А оналогов нет я ездил хотел купить чтоб поменять,так сказали таких нет


должны быть на Перова
там типа есть универсальные и т.п. всякие разные......

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:09 pm
fox440
Нет там был уже смотрел,даже рядом похожих нет. :-(

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 3:19 pm
AFri
Так что же ты хочешь заменить, если не знаешь, где течёт?!

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 4:54 pm
fox440
Так в том то и дело что самое интересное пррохудился самый главный патрубок видно что свич, но он не травит жидкость и там сухо, а вот в другом месте, всё залито а патрубки целые,вот я и хотел менять,да уже поздно оказалось он сам себя показал. И теперь сижу и гадаю где он мог просочиться.??? Есть такое предположение что это крышка расширительного, и вполне даже она и есть,но над проверить.

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:15 pm
Pawluchi
Пиши где и шо, крышка у меня эсть ну какие патрубки? Тройник печкка ,бачок,теплообменник я делал из нержа и варил аргоном. Смотри где тчет и пиши помогу чем смогу .

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:39 am
fox440
Pawluchi писал(а):Пиши где и шо, крышка у меня эсть ну какие патрубки? Тройник печка ,бачок,теплообменник я делал из нержа и варил аргоном. Смотри где течет и пиши помогу чем смогу .

Патрубки надо все и к печке и к радиатору от расширительного,и к тепло обменника, а тройник у меня стоит, на патрубке который идет от радиатора к двигателю,он один и большой, есть маленький он стоит на патрубке который идет от расширительного к радиатору. А течь нашел возле генератора,там где масляный фильтр,когда патрубок выходит из фильтра и помоему идет на насос водяной помоему,но дырку видно конкретно. Спасибо за то что отозвался.
крышку еще не проверял надо течь заделать а потом посмотреть держит она или нет давление.

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 5:21 pm
Pawluchi
От термостата до радиатора ставил от Тайги и обрезал по месту .

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 8:31 am
fox440
Pawluchi писал(а):От термостата до радиатора ставил от Тайги и обрезал по месту .

Патрубок отремонтировал но всё равно грееться. Я уже не знаю что делать,а термостат где находиться?

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:00 pm
AFri
fox440 писал(а):Патрубок отремонтировал но всё равно грееться. Я уже не знаю что делать,а термостат где находиться?

Термостат находится во фланце, на 3-х болтах крепящемся к мотору, прямо под распределителем зажигания. От фланца идёт толчтый шланг к радиатору. Но перед заменой легко проверить: Пока мотор прогревается, этот шланг к радиатору д.б. холодным (по сравнению с трубками к отопителю, например!). А на горячем рабочий термостат открывается, и вода поступает в радиатор!
Если всё так и работает, то дело не в термостате! Проверяй помпу, сам радиатор, электровентилятор радиатора...

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:03 pm
AFri
Да, забыл ещё сказать: скорее всего у тебя образовался воздушный пузырь, пробка воздуха! Это почти всегда случается после вытекания антифриза. надо поднять бачёк повыше, и дать поработать..

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 4:58 pm
fox440
AFri писал(а):
fox440 писал(а):Патрубок отремонтировал но всё равно грееться. Я уже не знаю что делать,а термостат где находиться?

Термостат находится во фланце, на 3-х болтах крепящемся к мотору, прямо под распределителем зажигания. От фланца идёт толчтый шланг к радиатору. Но перед заменой легко проверить: Пока мотор прогревается, этот шланг к радиатору д.б. холодным (по сравнению с трубками к отопителю, например!). А на горячем рабочий термостат открывается, и вода поступает в радиатор!
Если всё так и работает, то дело не в термостате! Проверяй помпу, сам радиатор, электровентилятор радиатора...

Помпа где находиться,вентилятор рабочий срабатывает нормально,а вот нащёт воздушной пробки завтра проверять бум когда термостатт поставлю потомушо шото не то уж поздно он пускает жидкость к радиатору гдето 106-115 градусо при такой температуре она кепит уже а он только срабатывать начинает,а в помпе что может быть не так?

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 6:04 pm
Pawluchi
Ну помпа стоит под генератором куда входит шланг ,там видно.Смотри возле крышки трамблера из головы выходит штуцер на 3 болтах под патрубок входа в радиатор-открути 3 болта и наиди там термостат.Они идут 2 видов и прокладка в коробке.Жидкость слей в 5 литровый бадяган процеди через марлю и залей обратно.Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 6:17 pm
Pawluchi
Да про помпу она работает ,шумов и подтекания нет -значить лезть туда ненадо .Можно еше всадить шланг подать воду и промыть всю систему.Есть еше одна прикольная штука от тройника печки идет кусок патрубка к железной трубке и расширительному бакчу.В этом патрубке стоит типа пласмаска с тонюсиньким отверстием она бывает забивается и ее можно продуть тоже.