Как оказалось все просто, открываем багажник, снимаем блоки с лампочками, снимаем заднюю обшивку багажника (держится на пластмассовых заглушках), внизу видно, с одной стороны болт и гайка и с другой, всё пробрызгал WD40, откручиваем, потом лезем в яму и снизу откручиваем соответственно два болта и две гайки (немного будет мешать глушитель, мне правда не снимали его, так открутили), после откручиваем крепление брызговика к корпусу с одной и с другой стороны (один саморез), у кого есть фаркоп с колодкой управления, нужно будет открутить два болта и снять одну колодку (фаркоп снимать не нужно), после потихоньку стянуть бампер сзади на себя, чтоб не пообламывать пластмассовые боковые крепления. Если крепления обломаны и нужно их заменить на целые - они держаться на трех саморезах и легко снимаются и ставятся. Вот собственно и все. Ставили бампер назад втроем, один с ямы направлял в боковые направляющие а двое, с одной и с другой стороны подталкивали и заводили через фаркоп, установили, закрутили и все ОК.
.gif)
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два