Столкнулся с той же проблемой. Причем ситуация ооочень подозрительная.
Обратился в начале февраля на Виннер, где покупал машину, с мелким вопросом. Под эту лавочку они мне сообщили, что машина попадает под программу отзывов Вольво, ну там обновление ПО, что-то с ремнями безопасности и т.д. ОК, звучит классно, давайте.
Записали, приехал на Петровку, пол дня возились, кормили обещаниями "вот-вот", поэтому ждал на месте.
Уехал, вроде все хорошо. Три недели не ездил - морозы-снегопады плюс уезжал.
Вернулся, поехал - загорелась ошибка. Изображение мотора и чек, по мануалу - ошибка выхлопной системы.
Еду на Виннер - говорят, ошибка P04D900, замена радиатора EGR, 23К грн
Спрашиваю, какого ...

?
Пробег 43К, дизель исключительно WOG. Радиатор EGR у вас - расходник? Это же железяка - может промоем? Нет, там мелкие соты, только замена. Так если туда всякое г.... может лететь, надо же было вначале фильтрик какой-то вкорячить, а потом радиатор?
Это же косяк Вольво, меняйте за его счет.
Ответ - нет. По гарантии меняли бесплатно, но раз кончилась гарантия - башляйте
И ведь только они там поковырялись - тот час забился радиатор. Вот тебе и бесплатный апгрейд от Вольво
Погружаюсь в тему, смотрю британский форум, батюшки ... так ведь Вольво обосралось с этим EGR на движке D4 в выпусках 2014-2016 и не хочет это признавать. Там еще отзывная была по поводу воспламенения движка, но на самом деле все крутится вокруг EGR. Кому-то меняют с частичной оплатой, кому-то со 100%.
Народ пишет, что причина вроде в конденсате, который образуется в радиаторе, смешивается с сажей и маслом и забивает радиатор. Или мелкие соты не дают нормально пролететь газам?
Есть видео, как поляк моет радиатор вначале жидкостью для промывки EGR (получается плохо), потом берет ацетон - вуаля. Но типа метод неофициальный, никаких гарантий.
И вот сейчас я на распутье - то ли весь этот EGR "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", то ли бороться с официалами за бесплатную (частично бесплатную) замену радиатора EGR, ждать, когда он опять забьется и далее по кругу.
Проблема еще в том, что похоже нет у нас мастеров по правильному глушению EGR (и сажевого), и корректировке под это прошивки.
igor_od, Вы как-то продвинулись в решении этой проблемы?