Страница 1 из 2
Ремонт 440

Добавлено:
Чт ноя 08, 2007 2:10 pm
Pecheneg_440
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно поремонтировать В440?
Интересует электрик или инжекторщик и ремонт кулисы РКПП.
Спасибо.

Добавлено:
Чт ноя 08, 2007 5:40 pm
Zubastic
По электрике можешь позвонить Мише (доктор зло) телефон 8067-760-50-52 (для модера если сотрёте телефон отправте хоть его в личку). По остальному он тебе сможет подсказать где и у кого что лучше сделать.

Добавлено:
Чт ноя 08, 2007 6:58 pm
Pawluchi
Кулису можно победить самому при помощи рем.комплекта или токаря с головой .Разобрать не сложно главное выяснить где шо подносилось.При зборке отрегулировать штангепем вот и все. Ну день работы у меня ушло зато кайфа столько!
.gif)

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 10:57 am
Pecheneg_440
Спасибо всем!
Ремонтировать самому нет времени, делаю ремонт в хате.
А как насчет Игоря в Моторном переулке, жив курилка?
И есть ещё СТО кроме него?

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 11:42 am
Zubastic
Pecheneg_440 писал(а):Спасибо всем!
Ремонтировать самому нет времени, делаю ремонт в хате.
А как насчет Игоря в Моторном переулке, жив курилка?
И есть ещё СТО кроме него?
А что с ним случится то??? Жив канэшна
.gif)
. Правда не знаю чётам у него со спецами, кто-то жалуется на него... Кто-то доволен. Так что на своё усмотрение
.gif)

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 6:33 pm
Pecheneg_440
O.K. Спасибо, наверное к нему поеду.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 11:13 am
Pecheneg_440
Народ хельп!
Так и не доехал я ни куда. не могу завести машину. Стартер крутиться, но толку нет. Раньше заводилась с пятого-шестого раза, сейчас вообще стала. Бензин идет, искра есть, не могу понять в чем проблема. Самое интересное, если заводится и прогрееться то проблем потом нет. Только как постоит и остынит + небольшой мороз, все полный бизнец. Грешу на регулятор холостого хода, т.к. не держала обороты и слышалось гудение от него. Он можеть быть причиной, или истина где то рядом?
Спасибо.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 11:44 am
DrEvil
Может, но наврядли ... не стоит методом тыка чинить машину, надо сделать диагностику.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 1:16 pm
AFri
а бензин откуда идёт? И куда? Может, он только до форсунок доходит? Если бы регулятор х.х. не работал, то нажимая на педаль газа её можно было бы завести....
Но так, заочно, сложно говорить. Надо опрос ЭБУ сделать по-любому!

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 3:11 pm
Pecheneg_440
Двигатель Б18Ф, там нет колодки диагностики.
Бензином воняет из выхлопной трубы, + искра есть.
Я понимаю что методом тыка не здорово, но мне хотя бы завестись, чтобы отогнать в ремонт...

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 6:41 pm
Pawluchi
Похолодало и не завести -это датчик смотри стоит он в блоке возле трамплера с переди и другой температуры с зади ,меряй сопртивление и меняй у меня было тоже самое в том году- стало плохо. потом совсем умерла в 18F/

Добавлено:
Ср ноя 14, 2007 7:42 pm
Pawluchi
Пордон в головке!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 12:57 am
DrEvil
как нет разъема?

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 9:19 am
Pawluchi
Разъема нет точно! Я был у двух инжекторщиков и на станции Бош -где они взяли за диагностику тоесть проверили искру и выхлоп сказали ,что лямбда не гуд и все проблем типа нет -80грн . А утром в холод опять чирик а она крутит ,бензином прет,а воспламенения нет.Опять пришлось применить пром Фен нагрел впусной коллектор и она завелась отогнал я ее Умному Дяде Вове (первому инж. в городе).Он заделал все и форсы поменял и топлв насос проверил и причину устранил -и гарантию дал ! Забирал машину было - 22 ! Я приехал она вся замерзла чирик,чирик и работает вто так !А станция Бош у нас в городе отстой! А про то шо там творят молчу это надо видеть!

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 1:11 pm
Pecheneg_440
Спасибо!
Про датчик я тоже думал, где то валяеться ещё один, надо пробывать.
Но разве он может сломаться?
Сегодня утром заметил ещё один прикол, регулятор давления на топливной рампе еле прикручен, прикрутил руками, с третьей попытки завелась.
Он может быть причиной?

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 3:16 pm
AFri
Может, конечно, не работать из-за регулятора давления! А вот с датчиком температуры надо по-аккуратнее быть: они разные, с разными сопротивлениями! См. детальн. хар-ки двигателя:
Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Двигатель В18 FTM
Марка и каталожный N: Bosch 0 280 130 032.
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С: 8000-11000;
+20°С: 2000-4000;
+50°С: 600-900;
+80°С:200-400;
+90°С: 100-300.

Добавлено:
Чт ноя 15, 2007 3:25 pm
manul
Да,от регулятора давления в рампе могла и не заводиться.

Добавлено:
Пт ноя 16, 2007 10:23 am
Pecheneg_440
Всем спаисбо за советы!
Нашел! Таки да, это был регулятор давления на рампе, наверно от вибрации открутились болты (или резьба сорвана).
Сейчас заводиться с пол оборота!
Осталось побороть вибрацию, долбит и на руль и на рычаг РКПП.

Добавлено:
Пт ноя 16, 2007 3:37 pm
Rom
Может подушки двигателя уже сдохли, и вибрация так отдается!

Добавлено:
Ср ноя 21, 2007 10:31 am
Pecheneg_440
Млять! Опять не завелся, да что же это такое!
Уже что то с электрикой, как в сырую ночь постоит, так и не хочет заводиться ...ка. Когда были морозы с пол оборота!
Где то проподает контакт....
Может бегунок с крышкой?

Добавлено:
Пт дек 14, 2007 5:11 pm
Pecheneg_440
Электрики поставили диагноз -- проводка вся сгнила, млять это у меня такая жопа или у всех четверок...
и как её менять? Кто сталкивался подскажите, плз.

Добавлено:
Пт дек 14, 2007 8:46 pm
Vik-440
У себя во время капремонта (еще не закончил), я просто половину выкинул (у меня нет електрофарша), а вторую половину просто поднял и пальчиками перещюпал. Были обрывы... Хорошо что проводка сделана на качестренной основе и жгутах. Все новое кинул новыми проводами и смотал в жгуты ТРЯПОЧНОЙ изолентой. В итоге новые провода на: концевики дверок, сигналку, електроподемники стекол, управление антеной (добавил тумблер для ручного управления), усилок антенный, акустика на 4 колонки, подсветка.
Если будешь делать сам, то на все надо упорных 2-3 дня, для других незнаю. Свою бы чужим рукам недоверил!

Добавлено:
Сб дек 15, 2007 3:21 am
DrEvil
просто брать и лечить

Добавлено:
Вт дек 18, 2007 3:31 pm
Pecheneg_440
Самому делать нет времени, дома ремонт.
На разборке нащёл проводку только от б18фт с турбиной который, а у меня б18ф. 40уев,+ перекинуть 100уев...
Сижу чешу репу...

Добавлено:
Вт дек 18, 2007 7:29 pm
Viking
это тебе сильно загнули, 1,5 года назад я на своего четверика брал половину проводки (с блока управления, на инжектор и т.п.) за 120 грн (3 часа снимал) потом завез знакомому и за пол дня он вырезал старую и подкинул ту которую я ему привез. мне эта операция обошлась 150 грн. если хочешь, могу дать тел. а там как договоришься.

Добавлено:
Ср дек 19, 2007 11:08 am
Pecheneg_440
200грив за всю проводку, вроде нормальня цена.
в пятницу буду говорить со своим электриком, поглядим что скажет,
но за телефончик был бы благодарен, мало ли чего.

Добавлено:
Чт дек 20, 2007 6:16 am
DrEvil
проводка не подойдет

Добавлено:
Пн дек 24, 2007 3:50 pm
Pecheneg_440
Млин, засада, что то весело новый год заканчиваеться,
.gif)

Добавлено:
Пн дек 24, 2007 6:13 pm
Pawluchi
По идее гниет то ,что под капотом и то ! Возьми поменяй провода до мозгов и все ! Просто твоим єл.фанам неохото возякать со старіми проводами !

Добавлено:
Вт дек 25, 2007 4:50 am
DrEvil
а я люблю такое вот давече на 360 адаптировал мозги от 740 так пришлось просто проводку свою ложить