Страница 1 из 1
Как подключить экономайзер?

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 7:41 pm
Rom
Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 7:46 pm
Pawluchi
Rом помоему туда где всасывает в впускной коллектор.на инжекторе в заслонке есть выход под трубку.

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 8:43 pm
drop
А что ето такое Еконмайзер напиши плиз поподробней (сори за ламерский вопрос)

Добавлено:
Пт ноя 09, 2007 9:32 pm
Rom
Pawluchi писал(а):Rом помоему туда где всасывает в впускной коллектор.на инжекторе в заслонке есть выход под трубку.
Пашок у меня карб!
.gif)
так вот принцип я так понимаю как на таз 09?! Нужно уточнить
Экономайзер это прибор, который показывает экономию или расход топлива.

Добавлено:
Сб ноя 10, 2007 4:10 am
DrEvil
Он показывает разрежение в последроссельном пространстве, тоесть нагрузку на мотор.... к вакууму подключай

Добавлено:
Сб ноя 10, 2007 8:27 am
Rom
DrEvil писал(а):Он показывает разрежение в последроссельном пространстве, тоесть нагрузку на мотор.... к вакууму подключай
Во-во, точно обоснованно. Миш я так понимаю к вакуумнику, шланг которого идет во впускной коллектор, это в разрыв шланги через клапан нужно его поставить?!

Добавлено:
Сб ноя 10, 2007 7:39 pm
DrEvil
а клапан зачем?

Добавлено:
Вс ноя 11, 2007 10:57 am
Rom
DrEvil писал(а):а клапан зачем?
Не нужен?! просто у старика на таз09 стоит клапан, вот я и спросил, или можно просто трубку и к впускному?

Добавлено:
Вс ноя 11, 2007 8:21 pm
DrEvil
ну если хочешь то давай с клапаном ... мне потом только расскажи что показывать будет
.gif)
Re: Как подключить экономайзер?

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 12:24 pm
leo
Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?
Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?
Re: Как подключить экономайзер?

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 12:37 pm
Rom
leo писал(а):Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?
Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?
Брал с разборки, помагал мне в этом Pawluchi, огромный респект. Штучка так, нормальная.
Re: Как подключить экономайзер?

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 1:07 pm
leo
Rom писал(а):leo писал(а):Rom писал(а):Люди, приобрел себе вольвовскую фишку, два датчика, один показывает акб, другой экономайзер, подскажите, может кто сталкивался, откуда нужно подключать шлангочку к датчику экономайзера?
Интересная штучка!
Наверное и себе бы взял такую.
Где брал, что стОит?
Брал с разборки, помагал мне в этом Pawluchi, огромный респект. Штучка так, нормальная.
А эта штучка сугубо Вольвовская или универсальная?
Если оригинальная - куда ставиться?
А на инжекторный мотор подойдёт?
А вакуумную трубку нужно затягивать в салон (к месту установки
приборчика)?
А фотки есть?
Re: Как подключить экономайзер?

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 1:22 pm
Rom
Да этот прибор сугубо вольвовский, под мафоном есть ниша (не у всех) рядом с регулятором печки, вынимается эта ниша и на место нее в акурат ставится этот прибор, подключается к впускному коллектору, трубку естественно нужнно тянуть с моторного отсека в салон, фоток нет.

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 1:46 pm
leo
Спасибо за информацию.

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 3:38 pm
manul
Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 3:45 pm
manul
Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 5:51 pm
Rom
manul писал(а):Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.
Нет, мы ничего не напутали, их есть два типа, одни акб и экономайзер, а другие акб и давление масла, так вот мне достался акб и экономайзер и написано там ECONO!

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 8:51 pm
Vik-440
А для интереса, что РЕАЛЬНО можно получить от этого, кроме визуального удовольствия?

Добавлено:
Пн ноя 12, 2007 10:56 pm
Rom
Vik-440 писал(а):А для интереса, что РЕАЛЬНО можно получить от этого, кроме визуального удовольствия?
Миллион баксов..... :)) У каждого свои интересы, тем более что кто-то это придумал и кто-то это поставил на Вольво, я так понимаю не просто так, вот и мне собсно захотелось чтоб и у меня это было, а получу я от этого или не получу..... незнаю еще ничего не поставил и не подключил!!! Мож подключу и из этого приборчика баксики начнут с каждым километром сыпаться в салон
.gif)
, а может и наоборот
.gif)
- посмотрим.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 5:41 am
DrEvil
Возможность прикинуть расход

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 8:29 am
Rom
DrEvil писал(а):Возможность прикинуть расход
Миша абсолютно прав, прикинуть расход, а тем более с нашими ценами на бензин.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 9:01 am
Pawluchi
Это точно не турбо эсть и такой прибор их 3.1.Акб-масло.2.Акб-эконом.3.Акб-турбо.! Это прибор с донора машина с электронной приборкой и уфо центром! год 92

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 12:05 pm
AFri
одно замечание: не экономайзер, а эконометр! Экономайзер -- это прибор в карбюраторе, он ЭКОНОМИТ бензин в каких-то режимах. Есть, например, экономайзер хол.хода (во всех ВАЗах после 90 года). А приборчик, меряющий разрежение под дроссельн.заслонкой, появился ещё на 2108, и даёт картину рационально ли вы газуете, или нет... Если держать стрелку всё время в зелёной зоне, будет экономия! Но проще ходить пешком...

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 3:56 pm
manul
Rom писал(а):manul писал(а):Ребята, по моему вы чего то перепутали:) Там часом надписи турбо на шкале приборчика нет? Здаётся мне,что это указатель давления наддува.
Нет, мы ничего не напутали, их есть два типа, одни акб и экономайзер, а другие акб и давление масла, так вот мне достался акб и экономайзер и написано там ECONO!
Ну есть ещё Акб и давление наддува - с турбо машины.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 4:07 pm
manul
Видимо,это прибор с машины 1.6 последних лет выпуска - версия была выпущена для особо экономных (кроме шуток, в налоговом отношении она тоже дешевле). В 440 и 460 место в панели только под два прибора,под три - только в 480. Значит есть варианты: 1.акб и турбо - турбомоторы,2.акб и эконо - скорее всего 1.6 (кажется моновпрыск) и 3.акб и давление масла - другие моторы с инжектором. Думаю,что эти приборы ставились на автомобили с инжектором - карбюраторные врядли бывали с инфоцентрами (бортовыми - путевыми - компьютерами) в панели приборов,но возможно и на карбюратор эконометр можно подключить.
Что касается горячо мною любимой 480,то она шла только с инжекторными моторами,с турбо и без. На турбо стоит 3 прибора - акб,давление масла,давление наддува, на атмосферных - акб,давление масла,заглушка с надписью Вольво:) Все 480 шли с инфоцентрами в панели приборов.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2007 5:11 pm
Rom
manul писал(а):но возможно и на карбюратор эконометр можно подключить.
Да их реально было три типа. А подключить не только возможно, а и реально что на карб, что на инж., к впускному коллектору, был у мастеров сказали, ерундовый вопрос.