manul » Пт дек 14, 2007 12:23 pm
Фильтра бывают двух основных типов - открытые (иногда закрытые) "конусы" и для установки вместо бумажного в штатную коробку. "Конусы" актуальны при высокой степени форсировки двигателя ( спорт,турбо и т.д. и т.п.), а вторые - при обычной эксплуатации. Плюсы такого фильтра - больше попадает кислорода в смесь и то,что он практически вечный - при правильном уходе. Так вот... Если обычный фильтр (оригинал) на твою машину стоит 20 - 25 у.е., по "нулевик" при стоимости 50 у.е. + комплект по уходу 25 у.е. окупается за три замены обычного. При этом мотор легче дышит,машинка "легче" разгоняется и т.д. и т.п. Если же твой фильтр стоит 5 - 10 у.е.,то это вряд ли целесообразно.....
Что касается "конусов",то они действительно эффективней "вкладышей", но при условии правильной подготовки подкапотного пространства - то есть нужен экран вокруг фильтра и подвод к нему сежего воздуха. Но всё это актуально только при серьёзной подготовке автомобиля. А установка "конуса" вместо штатного корпуса действительно приведёт к снижению попадания чистого воздуха в смесь и быстрому загрязнению фильтра.