Страница 1 из 1
Воздушный фильтр Volvo 480

Добавлено:
Чт дек 06, 2007 11:30 pm
Votob
Прежний владелец поменял штатный воздушный фильтр на "спортивный", "нулевого цикла" (кстати как правильно он называется) фильтр ввиде усеченного конуса. Вопрос к специалистам - как его обслуживать (менять, промывать и т.д.)

Добавлено:
Пт дек 07, 2007 2:07 pm
manul
Есть специальный набор для обслуживания - шампунь и масло. Если определишь марку фильтра,то и набор желательно того же производителя. Стоит 25-30 баксов на несколько промывок. Чистить надо каждые 7 000 - 10 000 в зависимости от загрязнения.Ещё желательно,что бы вокруг фильтра был экран от подкапотного пространства и подвод свежего воздуха к нему - тогда он максимально эффективен и загрязняется меньше. Машина турбированная?
Re: Воздушный фильтр Volvo 480

Добавлено:
Пт дек 07, 2007 6:29 pm
Rom
Votob писал(а):штатный воздушный фильтр на "спортивный", "нулевого цикла" (кстати как правильно он называется) фильтр ввиде усеченного конуса.
Помоему он называется фильтр нулевого сопротивления

Добавлено:
Сб дек 08, 2007 4:18 pm
Votob
Не турбированная, инжектор , 2 л

Добавлено:
Сб дек 08, 2007 11:52 pm
Vik-440
Есть ли такие фильтры для карбюратора 1,7 90г. Исли да, то много ли мороки с установкой, дорого ли стоит и какой ефект получу?
Слышал что можно получить о5 до 10% дополнительной мощи! Правда ли это?

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 4:38 am
DrEvil
ну можно и потерять если неправильно ставить

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 3:11 pm
Vik-440
DrEvil писал(а):ну можно и потерять если неправильно ставить
Это тоже понятно, но все же? От мощи не откажусь, а менять свой карбюратор на инжектор, как мне тут когда то говорили, слишком много головной боли...
Так же слышал о прямотоках, но это другая тема... :)

Добавлено:
Пн дек 10, 2007 1:35 pm
manul
На штатном карбе эффект будет минимальный,к сожалению. А фильтры для карбов есть,больше всего их есть у K&N(американские фильтра) - посмотри в нете.
Машина задышит легче,заводиться и работать мотор будет мягче, но в динамике ты ничего не почуствуешь - ну может совсем чуть чуть.
Стоимость хорошего фильтра - в районе 50 у.е.(+25 промывка/масло),поэтому врядли рентабельно его тебе ставить.

Добавлено:
Пн дек 10, 2007 10:07 pm
Vik-440
manul писал(а):поэтому врядли рентабельно его тебе ставить.
Спосибо за полный и исчерпывающий ответ. :)

Добавлено:
Чт дек 13, 2007 11:42 pm
shashel
Я покупал свою тоже с "нулевиком", а собираюсь менять на штатный. Уже даже корпус купил и фильтр, но руки не доходят заменить. Думаю "родной" будет лучше.

Добавлено:
Пт дек 14, 2007 12:23 pm
manul
Фильтра бывают двух основных типов - открытые (иногда закрытые) "конусы" и для установки вместо бумажного в штатную коробку. "Конусы" актуальны при высокой степени форсировки двигателя ( спорт,турбо и т.д. и т.п.), а вторые - при обычной эксплуатации. Плюсы такого фильтра - больше попадает кислорода в смесь и то,что он практически вечный - при правильном уходе. Так вот... Если обычный фильтр (оригинал) на твою машину стоит 20 - 25 у.е., по "нулевик" при стоимости 50 у.е. + комплект по уходу 25 у.е. окупается за три замены обычного. При этом мотор легче дышит,машинка "легче" разгоняется и т.д. и т.п. Если же твой фильтр стоит 5 - 10 у.е.,то это вряд ли целесообразно.....
Что касается "конусов",то они действительно эффективней "вкладышей", но при условии правильной подготовки подкапотного пространства - то есть нужен экран вокруг фильтра и подвод к нему сежего воздуха. Но всё это актуально только при серьёзной подготовке автомобиля. А установка "конуса" вместо штатного корпуса действительно приведёт к снижению попадания чистого воздуха в смесь и быстрому загрязнению фильтра.