Страница 1 из 2

Volvo 340 замена расходников

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 2:58 pm
flywolf
Стал владельцем агрегата Volvo 340 1987г. 1.4
Хочу поменять все жидкости, где можно. Предыдущий хозяин тока в двигле масло менял - полусинтетика.
Из мануалов только маленькая книженция на голладском с картинками. Чего в ней накопал(+ приписки первого укр. хозяина карандашиком:
- Двигатель GL1 или GL2, SE или SF API 4.0 литра/ 10.000 км.
- Коробка SAE 80w90, API GL1 или ATF "Type A Suffixe A". Чё это значит мона ли у нас купить такое не в курсах... 2.15 литра каждые 10.000 км вроде надо менять. На вторую туговато переключается, может замена поможет.
- Главная передача API-GL-5(MIL-L-2105 B или C) SAE 90, SAE 80w90. По 1.35 литра каждые 10.000.
- тормоза DOT 4(SAE J 1703)
- антифриз 6.5 литра type C. Сейчас тосол синий болтыхается.

Кто чего заливает? За советы и рекомендации спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 8:31 pm
Pawluchi
Промой систему- и залей Антифрис тип С -цвет зеленый можно купить концентрат и развести можно уже розбадяжный. В коробку 80W я лил esso максимум 20.000тис.В движку лил esso (гуд я доволен)потом эльф (не сильно понравилось)Хочу вот Кастрол залить максимум 9.000тис.Тормозную жидкость Дот 4 это с черепашкой серая литровая баклага тебе хватит или импортную возьми по усмотрению.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 10:14 pm
VOVIK36
Привет, имею такой же агрегат! Стало быть так: полусинтетика для нее защастье по книге от -20 до +50 SAE 10W40(или 10W30 , 15W40 , 15W50) от -10 до +50 SAE 20W50. Полную синтетику типа 5W30 не любит, хотя может это из за пробега, но у меня почему то после того как дашь ей немного под хвост на прогретом двигателе на холостых иногда помаргивала лампа давления, хотя до того ничего такого не было. В коробку книга рекомендует трансмиссионное масло ATF без обозначения класса вязкости, и опять таки по книге- "в механических КПП масло не требует замены в течении всего периода эксплуатации". Редуктор - SAE 80W90 о сроках замены - ни слова! Ну, тормозная это любимый DOT4, а антифриз у меня лично- синий, взял концентрат и развел водой до нужной кондиции. И я считаю, что есл взял машину Б/У то не смотря на все уверения бывшего хозяина - поменяй все масла и антифриз, во всяком случае будешь знать на чем ты сейчас ездишь и что куда залито! По поводу туговатого переключения - есть такой у них пунктик, замена масла вряд ли поможет, просто попробуй не втыкать быстро передачу, дай немного движку сбросить обороты и передача воткнется легче.

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 2:34 am
DrEvil
Полностью поддерживаю, про масла а с коробкой там не пунктик, просто из-за того , что синхронизатором второй передачи приходится останавливать кардан - он быстро изнашивается, есть у меня один живой может кто-то может копий наделать?

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:18 pm
VOVIK36
Знаешь для этого нужно три пункта: 1-найти материал, что сейчас можно только на Юности, бо все остальное "уже украдено, до нас" ; 2-найти нормально работающий завод, со станками хотя бы 80-х годов прошлого века, а не позапрошлого ; 3-на этом заводе найти хорошего токаря и фрезеровщика и зуборезчика + свести их в кучу для выполнения заказа (кстати хороших специалистов сейчас днем с огнем не сыщешь).И вся морока, чтобы выточить пяток синхронов? Не, по моему больно накладно! Хотя, мысль толковая, нужно прозондировать почву! Теперь по маслам: уважаемый Pawluchi трансмиссионное ATF не может быть 80W, это масло в коробки автомат и гидроусилители! Меня поначалу тоже это смутило, уж больно жидковато, но посоветовавшись со знающими людьми я не стал нарушать предписаний завода изготовителя. Масло API GL-4 / API GL-5 (SAE 80W или SAE 80W90) заливают в коробки CVT (вариатор) и меняют раз в 40000 км.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 8:42 pm
Pawluchi
И я в коробку Атф не лью и вообще о нем не говорил.!!! Просто при печати упустил Sae 80W- GL-4.Вот так А учитывая какчество масел я не собираюсь на нем ездить до появления воды в коробке -60.000тыс.,что уже наблюдал .И в Двигле больше 9,000 тебе даже любой Мастер скажет . А редуктора который поет песни у меня нет Москвича хватило .Свою машинку люблю и все меняю вовремя. Извини, что не так .

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 10:16 pm
VOVIK36
Да все нормально, без обид! Я считаю, что каждый поступает как хочет и как знает! И у меня был Москвич, и свою машинку я тоже люблю, и масло меняю вовремя, только вот лью то, что предписано заводом изготовителем, а там четко написано ATF. Я вон попробовал линуть 5W30-не подошло, теперь я это знаю и советовать никому не буду, ведь это как раз тот случай когда кашу маслом можно испортить.

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 6:08 pm
flywolf
Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:23 am
The_Lord_Alex
В тему чтоб новое не создавать.
НА дняхъ у меня порвался патрубок, который соединял радиатор с двигателем, соответственно анти фриз почти весь вылился. Залил одну воду. Вопрос такой какую охлаждающию жидкость лучше залить?
Машина Volvo 360. 2.0 карбюратор.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:26 am
The_Lord_Alex
Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 11:38 am
DrEvil
начинай тему пиши что глючит а в радиатор залей банального антифриза зеленого

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:57 am
ALASTOR
flywolf писал(а):Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.


Это еще что у меня в карбюратор нужно АТФ заливать :)))))

Будет либо все хорошо либо ты услышиш шум вой и тп... хотя я сомневаюсь скорее будет все халасе.

Нужен будет двигатель пиши есть в хорошем состоянии.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:39 pm
flywolf
В общем залил в двигло полусинтетику Delphi. И фильтр той же фирмы вкрутил на пол литра масла. А стоял там почемуто маленький мановский фильтр грам на 200. Двигло урчит теперь поприятней.

Вот ещё - топливный фильтр, там сейчас стоит обычный фильтр прозрачный такой, на Таврии и многих наших нашемарках такой. А в магазине по каталогу мне нашли - здоровый закрытый цилиндр больше 100гр стоит. Пока не заказал, посоветовали обычные брать и менять просто почаще. Кто что скажет?

В главную передачу залили свежего 80w90. Слилось грамм 700 чёрной гадости, по норме должно было быть 1.3 литра.

С коробкой не вышло, сливной болт отвинтить не удалось... Почему то болт там оказался на 13! А заливной на аж 22 - открутился без проблем. Побрызгал его разными мовилями и простучал, может откиснет...

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:04 pm
flywolf
ALASTOR писал(а):Это еще что у меня в карбюратор нужно АТФ заливать :)))))

Будет либо все хорошо либо ты услышиш шум вой и тп... хотя я сомневаюсь скорее будет все халасе.

Нужен будет двигатель пиши есть в хорошем состоянии.


Не, двигло пока тьфу, тьфу. Масла не ест и ремонта не просит.
Вот коробка мне не очень нравится, переключение на 2-ю и на первую с наката туговатое, хотя если обороты подобрать правильные - всё ок. Судя по советам и диагнозу - проблема в синхронизаторах.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:10 pm
flywolf
The_Lord_Alex писал(а):Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.


У меня свет по началу выделывался. Так я просто хорошенько зачистил и протёр все контакты и предохранители самогоном:), и подогнул немного контакты(они от времени прослабли), и теперь всё ок.

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:26 pm
ALASTOR
flywolf писал(а):С коробкой не вышло, сливной болт отвинтить не удалось... Почему то болт там оказался на 13! А заливной на аж 22 - открутился без проблем. Побрызгал его разными мовилями и простучал, может откиснет...


хорошо что начали откручивать с заливного :) а не со сливного :)
Приварите гайко и будет тебе щастье.


по поводу АТФ там у меня в карбюраторе практически амортизатор стоит :) в него надо доливать АТФ

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 3:29 pm
flywolf
Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил? Их там 4 резинки.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 3:32 pm
flywolf
ALASTOR писал(а):хорошо что начали откручивать с заливного :) а не со сливного :)

Это к тому, что если бы я слил всё, а заливное потом не открутил? :)
Или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 2:35 pm
VOVIK36
Похожи,но только похожи,а размеры не те,восмерочные-больше!

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 2:43 pm
kab1
flywolf писал(а):Всем спасибо!
В общем в коробку купил ATF 220 Mobile.
Хотя сильно смущает ATF - Automatic Transmission Fluid. А у меня то обычная механика. В мануале чётко ATF написано, а SAE80W90 - предыдущий хозяин ручкой дописал...
Залью, отпишу.

Скачал фирменный "Specifications 340/360, Service and maintenance"
Там четко написано:
Gearbox(коробка) - ATF, typeA, suffix A
Final drive (мост по нашему)- SAE 90 !!! API-GL-5 or MIL-L-2105 B or C

А вот в автоматическую трансмиссию интереснее!!!
Для Европы: API-GL-4 or 5 or MIL - L - 2105 B or C SAE 80W90
Для севера (Nordic) - ATF, typeA, suffix A, or Dextron!

Что само по себе подталкивает к мысле, что дело лишь в вязкости в зависимости от погоды

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 2:52 pm
kab1
flywolf писал(а):Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил? Их там 4 резинки.
Спасибо!

Я менял пыльники на задней полуоси. Простым подбором нашел на базаре от иномарки!
Стала похрустывать полуось правая в районе колеса. Туда попала вода и смазка вымылась и т.д. Я снял полуось, промыл оба поворотных кулака, заново смазал, одел нов пыльники и установил обратной стороной, т.е. колесную часть к коробке, а ту наоборот. Удивительно живучее железо, уже 20 тыс так езжу!

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:57 am
DrEvil
и еще будешь ездить

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 2:59 pm
flywolf
В коробке таки поменял.
Сливное удалось открутить после наварки на шляпу некоторого количества металла. Затем попковым ключом по горячему открутилось.
Залил ATF, переключаться стало заметно мягче.

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 5:27 pm
AndrewR
Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил?

Москвичевские (М-2141) внутренние. Один в один.

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 8:45 pm
MariHuanes
The_Lord_Alex писал(а):Никто не может посоветовать где в донецке найти электрика который взялся бы посмотреть мою машинку и взял-бы недорого. Схемы все есть. Извините за оф-топ.

Коллега! Убедительная просьба, если найдешь такового отпишись мне. Тоже очень нада. Все только умничают, и разводят руками, а толку мало. Уже 500 грн выложил, а проблема не решена да и деньги заканчиваются.

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 10:50 am
flywolf
AndrewR писал(а):
Ещё вопрос владельцам 340.
Пыльники на заднем мосте порвались. Внешне вроде на восьмёрочные похожи очень. Кто что ставил?

Москвичевские (М-2141) внутренние. Один в один.

Точно, взял в субботу на Лоске по 10 гр. за штуку.

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 2:14 pm
mihail
Мужыки, шрус (со стороны колеса) сломался на 360-ой volvo. Шлицы "закончились" провернуло вобщем. От русских или от импортных, но доступных машин ничего не подходит, не знаете? А то не могу отыскать никак.

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 3:47 am
DrEvil
новый мона

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 9:38 am
Alexzoolog
очень много лет в ДВС лью Shell Helix 15W-40, минералка, в красной канистре.

Re: Volvo 340 замена расходников

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 6:19 pm
Amon_Ra
Я так чуствую наподнимаю сейчас тем из небытия ))))
Чего моя 340 только не кушала и Мобил полусинтетику 10-40, и Кастрол синтетику "а-ля Спорт" 10-65. Сейчас катаюсь на Мотуле, 10-50. На полную синтетику перешел по причине очень частого давания "под хвост" машинке. Причем под хвост это до упора, т.е. до 7 тыс... Антифриз синий, "а ля" сделано в германии, концетрат! Тормозная таки ДОТ4. В коробке залит Кастрол Таффикс - полгода полет нормальный. Колодки Феродо, но не обычные тонкие в районе 15-20 у.е., повезло мне в Одессе нарыть толстые коричневого цвета и в нестандартной для нашего рынка упаковке, доволен как слон - не перегреваются, тормозят отменно!
З.ы. пыльники и прочее стараюсь покупать только родные, т.е. именно для 340-360. Пока проблем не было - в Одессе все есть, но правда некоторые вещи под заказ ждать приходится.