Страница 1 из 1

Ремонт или замена задней подвески на 440 ?!

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 1:03 pm
caktus
В двух словах:
1.Помер ступичный подшибник в правой ступице.
2.Кулибин при замене колодок в левом барабане сломал механизм разводки колодок.
3.Пружинам каюк.
4.Амортизаторы естесссно тоже полудохлые.
5.Сопутствующие аксесуары типа отбойники и пр. тоже нужно сменить.
На фоне всего этого я на распутьи восстанавливать имеющуюся подвеску или заменить на дисковую. Так же возникает вопрос где это делать (причем делать нужно за пол дня так как я на ней тружусь) и сколько примерно будет зто стоить? Ну и желательно нальчие зап.частей под боком.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:04 pm
SLON
066-760-88-50 Игорь
Тут его все знают
На дисковую не так просто переделать, там по моему еще чтото с ручником надо делать , но он потом все равно плохо работает.
Не парься , оставляй как есть.
За пол дня реально
Запчасти у него все есть , цены на запчасти дешевле чем на рынке, отношение к клиенту нормальное, скажешь что тебе посоветовали с клуба обратиться.
Тут есть человек который у него работает , он может и появитсья в твоей ветке, через него можно договориться.
Ник его Dr.Evil звать Миша, тоже приятный молодой человек :D

По цене:
Пружины по 200 грн примерно, амики по 35-45 примерно у.е. отбойники около 80 грн , больше по ценам ничего незнаю , звони

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 3:03 pm
Bruin
По пружинам - лучше под заказ, родные на 4хх быстро садятся. Менял себе, несколько лет не парюсь по этому поводу, поменял тестю, та же история. Если надо тлф - в личку. Механизм разводки колодок - вещь дехвицитная, но поискать можно на разборках, я месяц назад на окружной взял за 100 грн комплект в отличном состоянии. Задние отбойники б/у вряд ли живые найдешь, но если поставить хорошие пружины (см.выше :-) ), то без них можно обойтись.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 6:21 pm
Viking
устал искать механизм развода колодок. а на СТО поставили мне временно с какой-то другой машины вот и езжу уже 2 года.
кстати, ситуация у меня была не лучше по задней подвеске.
тормозные цилиндры от жигулей, причем разные, от кассики и от 08-09, тормозные колодки ваще не понятно от чего, работали плоскостью 2 см. естественно никаких механизмов развода, собственно и тросов тоже небыло + амики + грюки сайлентблоков правой стороны..
я восстанавливал.

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 3:28 pm
caktus
Всем откликнувшимся спасибо за инфу и персональный Big Thanks to SLON и с меня пиво. Отдал Игорю свою лошадку и как оказалось вовремя, когда подняли машину то левая задняя пружина сама выпала, теперь жду результатов. Ходить на своих двоих грустно но вомжность употреблять пиво утешает.

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 5:24 pm
SLON
Приятно было познакомиться, тоже заехал к Игорю седня.
Съездил в Одессу появился грюк , думал все.. докатилась рейка , приехал чинить рейку, оказалось рейка в порядке но нет сайлентов напередних рычагах , видно на подходе были.

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 10:07 pm
caktus
Ура!!! Я на колесах. :D Менять как и предполагалось пришлось все и даже некоторые девайсы утеряные при прежнем хозяине востанавливать вновь. Игорь часто вспоминал родственников "кулибиных" которые лазили до него, но все закончилось благополучно. Получилось неплохо. Но испытать все преимущества пока не получится так как есть недостатки на передней подвеске в основном возникшие из за подтекания масла. Но это другая история уже на май. Игорю великий РЕСПЕКТ.
Благодарю за внимание и участие. :-)