Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:30 pm

Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение 10ra » Чт окт 06, 2011 9:32 am

Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение DrEvil » Вс окт 16, 2011 3:43 pm

неполучится мне кажется
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение ivan@m » Вс окт 16, 2011 9:49 pm

DrEvil писал(а):неполучится мне кажется


думаю это ответ однозначный и нех спорить)))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение SoVa » Ср окт 19, 2011 11:10 pm

По идее, даже при замене тупо головы, а так же поставить более производительные форсунки, бензонасос с большим давлением - мощи прибавится, конечно зависимость воздух(дроссель)-бензин останется прежней, но имея форсунки с большим пропуском топлива и большее количество воздуха в горшке за счет пары впускных клапанов получим некоторый прирост в тяге. Так сказать обман компутера путем подсовывания большего количества воздуха и топлива на его штатные сигналы.
Но надо много думать :? 8-) ;)
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение SoVa » Пт дек 13, 2013 12:38 pm

Для замены головы Вам понадобятся оба коллектора от 20-ти клапанной.
Насчет мощи скажу позднее, ибо ещё не испытал.
Но площадь впускных каналов увеличивается на 11% относительно 10-ти клапанной
Слышал отзывы, что едет после свапа головы, цитирую: "не хуже турбовой"
Но при таком проценте увеличения площади впуска и отсутствия нагнетателя - верится с трудом.
В общем уже ставится выпускной коллектор (требует переделок, чтобы не менять среднюю часть глушака) и потом будут испытания.

Пришло время менять ГРМ, за одно и голову от турбовой решил поставить, и колечки поменять, кароче мини-капиталка.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение Алежон » Пт дек 13, 2013 6:31 pm

при установке на атмосферник турбовой головы увеличивается расход и едит хуже.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение asvodessa » Пт дек 13, 2013 8:36 pm

Алежон писал(а):при установке на атмосферник турбовой головы увеличивается расход и едит хуже.

Поддерживаю,ибо степень сжатия понизится.Если ставить голову,то не турбовую.И обязательно мозги с проводкой от 20-ти клапанной.Лепить высокопроизводителдьные форсунки,не просчитав ТВС на выходе - полный маразм.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение ARTYHA » Сб дек 14, 2013 12:44 am

содержательно. и все верно. впуск.выпуск. мозги.проводка. зонд. форсунки и труляля не забыть надо.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение MOOSE » Пн дек 16, 2013 5:34 pm

400$ за 20кл голову ето очень и очень дохера
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение FanVolvo » Пн дек 16, 2013 5:43 pm

У меня стоит турбовая голова, расход + литр, прет шо дурная, второй шлифует когда в поворот заходишь
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение asvodessa » Пн дек 16, 2013 9:23 pm

FanVolvo писал(а):У меня стоит турбовая голова, расход + литр, прет шо дурная, второй шлифует когда в поворот заходишь

В повороте любой передний привод шлифует.На атмосферной голове ехала бы еще лучше и экономичней.А так ты СЖ понизил и хоть на 80 бензе езди.... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение Алежон » Вт дек 17, 2013 3:26 am

да это уже все проходили,ставили и сравнивали лучше уж на турбовую атмоголову кинуть с т.клапанами, чем на атмо турбовую.Димон там год 2011,сейчас эти головы по 400 грн.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение asvodessa » Вт дек 17, 2013 4:18 am

Алежон писал(а):да это уже все проходили,ставили и сравнивали лучше уж на турбовую атмоголову кинуть с т.клапанами, чем на атмо турбовую.Димон там год 2011,сейчас эти головы по 400 грн.

Не ,ну на турбовую машину атмоголову - будет жить ярко,но не долго.Нельзя под турбину СЖ 10.5....Сгорит мотор быстро.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение merida » Чт ноя 10, 2016 10:05 pm

10ra писал(а):Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?

Я это недавно сделал.И не я первый.Едет отлично.
vin yv1lw5122r2060804 Вольво 850 вагон 94г.
Аватара пользователя
merida
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 4:34 pm
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение asvodessa » Пт ноя 11, 2016 1:01 am

merida писал(а):
10ra писал(а):Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?

Я это недавно сделал.И не я первый.Едет отлично.

Сделали бы все правильно,ехала бы еще лучше.Не правильная ТВС,это не только потеря мощности,но еще и уменьшение ресурса двигателя.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron