Страница 1 из 1

Странности помпы - 850 GLT

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 7:04 pm
TigraOdessa
В общем случилась у меня неприятность - порвался патрубок печки. Все как положено: пар, лужа под машиной... Купил изолентку, патрубок кое-как заклеил, домой доехал, подливая воду. Сделал патрубок дома как надо, залил воду (радиатор течет и на тосоле сильно не поездишь), выгнал пробки - вроде все ОК! Только проехал километров 10 - течет. Внизу справа. Судя по всему - помпа. Ну вернулся, поставил машину. Она пару дней стояла - воды не ушло ни капли (хотя помпа вроде самая нижняя точка)... И пока ехал на СТО (+27, пробки) ничего не текло. Машину все равно оставил на СТО - ставят новый радиатор. Но вот помпа течь отказывается.

Скажите что это могло быть? Ваши, так сказать, версии :) И какова вероятность, что снова потечет?

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:45 pm
Viking
50/50

Re: Странности помпы - 850 GLT

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:57 pm
lom
TigraOdessa писал(а):
Скажите что это могло быть?


Наверное у машинки было просто плохое настроение...
:-)

Re: Странности помпы - 850 GLT

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:09 pm
TigraOdessa
lom писал(а):
TigraOdessa писал(а):
Скажите что это могло быть?


Наверное у машинки было просто плохое настроение...
:-)


Что тоже не исключено :-)

А вообще спасибо земляку-одесситу, который в ICQ написал - много хорошего посоветовал.

Ну будем посмотреть :) Как все сделаю - отпишу в борт.журнале что и как.