Страница 1 из 1
То заводиться то нет.

Добавлено:
Пт июл 04, 2008 10:55 pm
MariHuanes
460 1,7 турбо, 1992года. Проблема при заводе.
Поварачиваешь ключ - и тишина, только щелчок какого то реле. Через несколько попыток заводиться. Сразу хочу сказать, подумал на стартер, снимал, новый еще с пломбой гарантийной. Куда смотреть теперь не знаю. Периодичность отказа заводиться не имеет никакой системы. Кто чего посоветует...

Добавлено:
Пт июл 04, 2008 11:50 pm
Pawluchi
Релюха стартера под капотом там где мотор дворников стоит .Открути два винта сними крышку и послушай оно клацает . Еле не клацает винимай релюху открывай ее и вставь ее без верхней крышки .Включи зажигание и отверткой включи релюху вот еле завелась значит трабл тут еле нет мыкай стартер на прямую ( и внем может быть мертвая точка несмотря на гарантию).Успехов !!!!Может и замок но это отдельный мультик.
.gif)

Добавлено:
Сб июл 05, 2008 4:59 pm
MariHuanes
Pawluchi писал(а):Релюха стартера под капотом там где мотор дворников стоит .Открути два винта сними крышку и послушай оно клацает . Еле не клацает винимай релюху открывай ее и вставь ее без верхней крышки .Включи зажигание и отверткой включи релюху вот еле завелась значит трабл тут еле нет мыкай стартер на прямую ( и внем может быть мертвая точка несмотря на гарантию).Успехов !!!!Может и замок но это отдельный мультик.
.gif)
Низкий тебе поклон!
А замок, значит зажигания? Типа контакты подгоревшие и все такое?

Добавлено:
Сб июл 05, 2008 8:44 pm
drop
Для начала проверь затянуты ли клемы на акумуляторе. И контакты на стартере

Добавлено:
Сб июл 05, 2008 10:48 pm
Pawluchi
Может фишка замка ,может конт. группа.Все надо искать .Замок еле контактная группа то можно поменять ее не меняя личинки там есть такой винтик открутил его и вынял конт.группу .(только замок все равно продают целяком 50-100уе).Успехов Заводись такая погода надо ездыкать !!

Добавлено:
Вс июл 06, 2008 8:59 am
MariHuanes
Pawluchi писал(а):Может фишка замка ,может конт. группа.Все надо искать .Замок еле контактная группа то можно поменять ее не меняя личинки там есть такой винтик открутил его и вынял конт.группу .(только замок все равно продают целяком 50-100уе).Успехов Заводись такая погода надо ездыкать !!
Еще раз спасибо! Я то ездыкаю. Этот трабл происходит иногда, в самое не предсказуемое время, когда возможности поковыряться нету. Со стоянки уезжаю без проблем, а вот где нибудь в городе в течении дня может и глюкануть. Когда это происходит. комп. читае информацию, самодиагностика происходит и ничего не опознает, значит не замок, клемы на аккумуляторе затянуты, проверял. Клемы на стартере затянуты супер, сам тянул. Вчера снял крышку с блока рыле, вот как выглядит и не знаю где какое. Описания не нашел пока. Ежели кто в курсе отпишитесь пож.

Добавлено:
Вс июл 06, 2008 12:05 pm
Pawluchi
Все очень просто пусть напарник сядет и заводит а ты положи руку на релюхи и услышите какое оно .Вынимай его и попробуй уже не заведешся.Я думаю не приходит на релюху коды стартер мкнет оно все клацает а стартер не крутит .А у тебя не клацает .

Добавлено:
Вс июл 06, 2008 12:16 pm
Pawluchi
А если у тебя все релюхи клацают и стартер не крутит то пипец втягивающему .Сними стартер 30-40 минут попробуй его напрямую от акума раз 10 поклацать может он раза 2 крутнет а потом клинит или еще что.!!!

Добавлено:
Пн июл 07, 2008 8:50 pm
MariHuanes
Pawluchi писал(а):А если у тебя все релюхи клацают и стартер не крутит то пипец втягивающему .Сними стартер 30-40 минут попробуй его напрямую от акума раз 10 поклацать может он раза 2 крутнет а потом клинит или еще что.!!!
Спасибо большое дяденька! За Ваше участие.
Вот уже несколько дней все работает норм., когда глюк замучает совсем буду внедрять Ваши предложения. Но вообще то стартер новенький, снимал крышку стартера - щетки такие будто бы поставили вчера и рабочие места под ними такие же. Дальше не стал разбирать. Попробую нарямую к аккуму подключить, что покажет. А реле работает. Клацает зараза как положено.

Добавлено:
Вт июл 08, 2008 8:33 am
Pawluchi
Ты брал машину в Тернополе? Зелен. мет,?Приборка электронная?

Добавлено:
Вт июл 08, 2008 7:24 pm
MariHuanes
Pawluchi писал(а):Ты брал машину в Тернополе? Зелен. мет,?Приборка электронная?
А ты ее знаешь?

Добавлено:
Вт июл 08, 2008 9:06 pm
Pawluchi
Хотел купить .
.gif)

Добавлено:
Вт июл 08, 2008 9:25 pm
MariHuanes
Pawluchi писал(а):Хотел купить .
.gif)
И чего же не купил?. А я вот решился...

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 12:08 am
Pawluchi
Хочу 2,0 кожа. рожа и кондер ездил на такой думаю это моя машина до S90
.gif)
/!!!

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 8:26 am
MariHuanes
Желания законные. Вот только по коже у каждого свое мнение. Со временем кожа становиться го-ом. Выглядит как комиссарская куртка после революции.

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 8:44 am
MariHuanes
Вот еще такая оказия: есть под капотом два вот таких разъема(папа и мама). Оба в разомкнутом состоянии. может кто подскажет откуда ноги растут.

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 11:01 am
The_Lord_Alex
В тему просто:
Релюшка грется должна???
а то я вчера полез в блок предохранителей вечером... а она теплая.

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 11:46 am
manul
На 4хх то разъём,который отключает лямбда-зонд для регулировки качества топливной смеси. В обычной жизни должен оставатся разомкнут,иначе лямбда не коррктирует смесь зависимости от состояния воздуха,что влияет на расход не в лучшую сторону,особенно зимой.
Возможно,есть ещё разъём подобного типа в районе радиатора - в замкнутом состоянии закрывает (отключает) клапан холостого хода для регулировки этого хода:)

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 2:01 pm
MariHuanes
manul писал(а):На 4хх то разъём,который отключает лямбда-зонд для регулировки качества топливной смеси. В обычной жизни должен оставатся разомкнут,иначе лямбда не коррктирует смесь зависимости от состояния воздуха,что влияет на расход не в лучшую сторону,особенно зимой.
Возможно,есть ещё разъём подобного типа в районе радиатора - в замкнутом состоянии закрывает (отключает) клапан холостого хода для регулировки этого хода:)
МОЛОДЧИНА!!!
Которую неделю бьюсь, никто не знает что это. На станции VOLVO тоже разводят руками. А разъемов действительно 2, и оба разомкнутые. СПАСИБО разобрались.

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 2:03 pm
MariHuanes
The_Lord_Alex писал(а):В тему просто:
Релюшка грется должна???
а то я вчера полез в блок предохранителей вечером... а она теплая.
Греться должна но не до горячего. Тепленькая должна быть, ведь еще и температура окружающей среды достаточно высокая.

Добавлено:
Ср июл 09, 2008 2:16 pm
The_Lord_Alex
MariHuanes писал(а):The_Lord_Alex писал(а):В тему просто:
Релюшка грется должна???
а то я вчера полез в блок предохранителей вечером... а она теплая.
Греться должна но не до горячего. Тепленькая должна быть, ведь еще и температура окружающей среды достаточно высокая.
Спасибо! Кстати Личные сообщения читал?
.gif)

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 6:53 pm
Viking
у меня на 850 такая же проблема -)
недавно был прикол когда 300 км от Киева остановился по нужде на ровном участке дороги, ехал один... а она потом 20 мин. завадиццо не хотела..
только заметил у меня эти приколы происходят когда чек загорается с ошибкой 4-1-4 а потом когда лампочка на приборке тухнет (сама по себе) вопросов с запуском нет.

Добавлено:
Пт июл 11, 2008 8:07 pm
MariHuanes
Viking писал(а):у меня на 850 такая же проблема -)
недавно был прикол когда 300 км от Киева остановился по нужде на ровном участке дороги, ехал один... а она потом 20 мин. завадиццо не хотела..
только заметил у меня эти приколы происходят когда чек загорается с ошибкой 4-1-4 а потом когда лампочка на приборке тухнет (сама по себе) вопросов с запуском нет.
Очень похоже на контакты. Продается в аэрозоли така фигня, называется восстановитель контактов. Где есть разъемы какие, размыкаешь, брызгаешь, и соединяешь обратно, потом никакая влага, окисления не страшны. Обязательно попробуй.