Страница 1 из 1

Клапан модулятора

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 8:20 am
MariHuanes
Вот пытаюсь найти причину и изменить такой факт в работе моего авто.
Когда заводиться стартер крутит секунды три при любой температуте двигателя. Другие авто с одного тычка заводятся. Свечи в норме, выс провода в норме. Крышка трамплера в норме. Вот еще есть такой узел - предназначение которого я не знаю. Подскажите по-подробней если кто знает (клапан модулятора). Была такая фигня - от этого клапана к турбине идет патрубок, так вот на самой турбине в месте крепления этот патрубок был надорван. Как новичок турбированных авто я этого увидеть не мог. Однако разгон происходил с явным подхватом на 2,5 тысячах. После того как устранил этот надрыв (ведь все должно быть целым) подхват пропал и разгон ровный и уверенный. Но с явным подхватом было поприкольней. Думаю может патрубок опять надрезать? Люди добрые, объясните ЛОХУ чего и как. Узнать больше неу ково.

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 5:31 pm
Viking
сам еще не совсем знаю что куда, но включение турбины у меня происходит ближе к 3 000. считаю это нормальным.
а что за трубка? откуда и куда идет?

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 11:27 pm
MariHuanes
Viking писал(а):сам еще не совсем знаю что куда, но включение турбины у меня происходит ближе к 3 000. считаю это нормальным.
а что за трубка? откуда и куда идет?

А вот на рисуночке на самом датчике внизу трубка под цифрой 8 - оттуда.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:04 am
Pawluchi
По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:28 am
Viking
не совсем понимаю что это за узел -(

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 7:41 am
MariHuanes
Viking писал(а):не совсем понимаю что это за узел -(

Вот собственно и я совсем не понимаю что это за узел и его функции. 460 1,7 turbo 1992г.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 7:59 pm
MariHuanes
Интересно, а может этот клапан как-то разбирается и чиститься? Если кто нить не отговорит, то попробую.

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 10:23 pm
animator
Pawluchi
я могу ошибаться , но такую функцию можно решить заменой реле . На 90 ауди нам такое сделали....

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 8:21 am
MariHuanes
animator писал(а):Pawluchi
я могу ошибаться , но такую функцию можно решить заменой реле . На 90 ауди нам такое сделали....

Такую это какую?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 8:38 pm
animator
MariHuanes

По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 3:59 pm
MariHuanes
Я не знаю, но у меня не гудит а стрекочит под капотом несколько секунд чего-то. Однажды даже успел попробовать рукой - это такая черная круглая баклуша по вадису называется аккумулятор на гидровлическом блоке тормозной системы. Интересно, она у всех стрекочит, или только у меня?

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 4:02 pm
MariHuanes
animator писал(а):MariHuanes

По поводу заводки других авто!! Эсть такая штука в японцах ,немцах и тд,и более новых по годам машин .Включая зажигание гудит насос качает 3-5 секунд, потом откл,включая стартер машина чирик и завелась .У меня нет такой фигни ,наверное и у тебя. Пары бензина которые должны уходить с бака и попадать в впускной кол-ор,способствуют заводке авто-но если работает клапан.

А если такой клапан тоставить себе? Может поможет и с какой машины подойдет и интересно какая схема подключения.

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:28 pm
animator
MariHuanes

В Ауди было все довольно просто, одно реле заменили на другое..

Re: Клапан модулятора

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 10:36 am
yaltavolvo
MariHuanes писал(а):Вот пытаюсь найти причину и изменить такой факт в работе моего авто.
Когда заводиться стартер крутит секунды три при любой температуте двигателя. Другие авто с одного тычка заводятся. Свечи в норме, выс провода в норме. Крышка трамплера в норме. Вот еще есть такой узел - предназначение которого я не знаю. Подскажите по-подробней если кто знает (клапан модулятора). Была такая фигня - от этого клапана к турбине идет патрубок, так вот на самой турбине в месте крепления этот патрубок был надорван. Как новичок турбированных авто я этого увидеть не мог. Однако разгон происходил с явным подхватом на 2,5 тысячах. После того как устранил этот надрыв (ведь все должно быть целым) подхват пропал и разгон ровный и уверенный. Но с явным подхватом было поприкольней. Думаю может патрубок опять надрезать? Люди добрые, объясните ЛОХУ чего и как. Узнать больше неу ково.
у меня была такая проблема наs 70 лишний подсос воздуха давал хороший подхват, но это большая нагрузка на поршня и вал, так сечас у тебя работает как положено, если заводится с опозданием надо обротить внимание на воздушный фильтр, и промыть форсунки, после промывки форсунок проехать 1000 км. для полного удолетворения.

Re: Клапан модулятора

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 12:20 pm
MariHuanes
Фильтру 4 дня, а вот с форсунками разберусь, спасибо

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 7:42 pm
vita
Поменяй регулятор давления топлива и будет тебе счастье,от волги с 406 мотором один в один и стоит 300 рублей у нас.Только бош не бери он дорогой