Страница 1 из 1

Volvo 340 патрубки радиатора

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 11:55 am
flywolf
b14 1.4
Те что стоят, очень уж просят замены, поразбухали на концах.
Где можно достать? Какие возможны альтернативы, с чего подходят?

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:53 am
flywolf
В общем подобрал на рынке подходящие по диаметру резиновые уголки, и сгонами латунными соединил. Тонкие патрубки просто цельными шлангами заменил.
А теперь радиатор менять надо, после промывки потёк... Судя по всему предыдущие хозяева какой то фигни в него заливали.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 1:55 pm
DrEvil
вазовский

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 3:27 pm
flywolf
DrEvil писал(а):вазовский

это о чём?

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:11 am
DrEvil
радиатор

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:08 am
flywolf
DrEvil писал(а):радиатор

а можно поподробней?
где то читал что можно от 10ки, но там толстые трубки обе слева идут, а у меня такой радиатор http://www.auradia.com.ua/index.php?sID=show&rid=8280

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:28 pm
The_Lord_Alex
вот тоже в тему...тоже нужен радиатор только на 360 2,0 В200
с десятки точно не подходит. видел на рынке от класики вазовской вроде-бы то...но он с заливным отверстием в радиаторе но это не страшно. главное размеры. цена 360грн медный и 160 грн люминий.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:13 pm
flywolf
А родной 1350гр Nissens предложили...

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:51 pm
The_Lord_Alex
flywolf писал(а):А родной 1350гр Nissens предложили...


тот радиатор что ты ссылку кидал 152 евро стоит только узнал....

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 2:03 am
DrEvil
вам обоим можно поставить радиатор с 2110 использовав патрубок от тайги (с права на лево) а родной я последний раз доставал за 103 евро кажись

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:34 am
flywolf
DrEvil писал(а):вам обоим можно поставить радиатор с 2110 использовав патрубок от тайги (с права на лево) а родной я последний раз доставал за 103 евро кажись

Спасибо за информацию. Если родной не куплю, так наверное и сделаю.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 11:20 am
The_Lord_Alex
мерял только что от 6-ки радиатор подходит по размерам..единственная проблема заливноую крышку втулить надо будет. себе наверное его ставить и буду. 160грн алюминька всего

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 12:19 pm
AndrewR
ИЖ-2126 "Ода", алюминиевый. Размер - гораздо лучше жигулевского. Плюс переделать патрубки. По-моему, волговские резал, сейчас уже и не вспомню. Итого - около часа работы на установку.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 1:17 pm
The_Lord_Alex
AndrewR писал(а):ИЖ-2126 "Ода", алюминиевый. Размер - гораздо лучше жигулевского. Плюс переделать патрубки. По-моему, волговские резал, сейчас уже и не вспомню. Итого - около часа работы на установку.



подскажи где его достать и какие на нем размеры? патрубки то ерунда подобрать любые можно. и если можно ссылку на радиатор в нете чтоб глянуть его.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 3:17 pm
Merlin
ЭЭЭ ИЖ несоветую, бедные ИЖеводы немогут найти радиаторов своих а вы их тут переделываете, да и думаю что щас найти нереально....

Таки подтверждаю ТАЗорадиатор рулит.

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 3:17 pm
DrEvil
радиатор и так немного меньше родного ... куда вы 2106 тулить хотели?

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 7:39 pm
AndrewR
Честно говоря не знаю... Менял в прошлом году. Просто пошел на "Лоск" с линейкой и купил. Как-то не задумывался, что это может быть проблемой...

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 9:46 am
The_Lord_Alex
DrEvil писал(а):радиатор и так немного меньше родного ... куда вы 2106 тулить хотели?



размеры необходимого радиатора 550*345*34
Вазовский 545*330*33
единственная проблема заливная крышка.
В общем поставлю напишу и покажу как это выглядит.


(Родного вообще найти не могу!!! даже нового нет на складах)

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:16 am
flywolf
Мне родной в харькове находили 1350 гр, доставка два дня. Могу дать контакты.
Поставил себе радиатор от десятки по совету от DrEvil-а. Цена вопроса 220гр + патрубок от Тайги 20гр. Испытания прошли успешно.
По размерам он в принципе подходит, но надо немного повозиться.
Под нижний патрубок и датчик вентилятора пришлось слега подрезать и отогнуть кусок кузова. И под сливное справа внизу чуть надо отогнуть на пару мм.
В вазовском нет отдельного входа для подпитки, поэтому пришлось сделать тройник. Тройник спаяли из латунных трубок старого радиатора. Эти трубки просто выпаяли термопистолетом. В этот тройник с одной стороны вошёл правый патрубок с двигателя, с другой длинный патрубок от Тайги к радиатору. Сверху во впаянную трубку подпитка с бачка.
Датчик вентилятора вкрутился от Таврии - забыл вазовский купить. Провода пришлось удлинить. Так же надо удлинить пароотводящий шланг, вообще желательно просто поставить шланг подлинее.
Да, крепление. На вазовском болты сверху и снизу. Снизу просто срезали болгаркой, а для верхнего просверлил отверстие и закрепил. Снизу после некоторых манипуляций подошли родные резинки.
В процессе монтажа случайно включил вентилятор, звук, напоминающий стон умирающего бизона - с работающим двигателем просто не замечал. Решили разобрать, глянуть смазку и щётки. Лопасти вентилятора снять не удалось. Получилось расклепать заднюю крышку. Щётки оказались стёртыми не больше чем на половину, и это за 20 лет работы. Кинул каплю солидола на заднюю втулку. Впереди просто набрызгал смазки из баллончика, похоже будет ещё жить долго.