Страница 1 из 1
ЕСТЬ ЛЮДИ которые реально могут помоч?

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 9:23 pm
LIOLIK
440 89. Двигатель В18Е (похож на В18ЕР)жрёт 16 литров на 100 километров клапан холостого ходя постоянно открыт и не закрывается, соответственно повышеные обороты. Заменил датчик температуры охлождающей жидкости, температуры воздуха. колодка диагностики отсуцтвует......

Добавлено:
Чт сен 11, 2008 1:28 am
DrEvil
приезжай

Добавлено:
Чт сен 11, 2008 10:55 pm
LIOLIK
Куда?

Добавлено:
Пт сен 12, 2008 2:15 am
DrEvil
а телефон в подписи?

Добавлено:
Сб сен 13, 2008 4:27 pm
LIOLIK
Город хоть какой?? Я в Одессе, понту нет ехать фиг знает куда!!

Добавлено:
Сб сен 13, 2008 9:42 pm
Viking
выход из клапана хх глушишь, или вход из него во впускной.. обороты станут нормальные, только проблемы с заводкой будут при холодах. иногда можно вылечить промывкой, сначала ВД, потом растворителем.
меряй лямбду.. сопротивление не помню, на форуме можно найти или кто подскажет. без проблем ставится жигулекский(бош) за 150 грн. с разборки брать не рекомендую.
ЗЫ а что бы сильно много вопросов не задавалось, в личных данных напиши город в котором обитаешь.

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 12:30 am
LIOLIK
Лямда зонда у меня нету!!! клапан глушил но не подключал на него контакты......всё равно жрёт 16 литров

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 3:47 am
DrEvil
поставь на место лямбдазонд

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 9:15 am
LIOLIK
Так в том то и дело что на 440 89г. В18Е лямда зонд не идёт!!! Просто есть вариант что на машину прежний хозяин поставил ЭКУ с такой же машины но познего года выпуска у которой есть лямдазонд!!

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 5:49 pm
Viking
так если поставил, значит нужно доделывать.. ставь лямду. вариантов 2. или в штанах или в катализаторе.

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 9:31 pm
LIOLIK
Ну а куда именно подключать лямду??к какому разъёму!!??как он выглядит!??

Добавлено:
Вс сен 14, 2008 9:34 pm
LIOLIK
и ещё в двиглах с лямдой вроде должен стоять адсорбер??или ошибаюсь?

Добавлено:
Пн сен 15, 2008 1:07 am
manul
В18Е от ЕР как раз и отличается осутствием лямбды. Е - более ранний впрыск, без лямбды, хотя и в одном и втором варианте катализатор присутствует. Е поетому немного мощнее ЕР - 109 против 105, мотор с лямбдой перенастроен более экологично:) Абсорберы могут стоять на любом впрыске, только немного разные системы подключения.Их нет только на карбюраторных моторах.

Добавлено:
Вт сен 16, 2008 2:00 am
DrEvil
потенциометр дросселя посмотри

Добавлено:
Вт сен 16, 2008 11:45 pm
LIOLIK
Кароче полез в проводку и ужаснулся.....у прежних хозяев не знаю от куда руки росли но там всё перепутано, датчик полжения дроселя был не правельно подключён, датчик детонации вообще отключён, на дат. температуры воздуха ваще провода оборваны были!!! я вроде всё подключил правельно по схемме так теперь холостые обороты начали прыгать туда сюда,Отключаю клапан ХХ всё норм. В чём может быть проблема???

Добавлено:
Пт сен 19, 2008 7:29 pm
TigraOdessa
LIOLIK писал(а):Кароче полез в проводку и ужаснулся.....у прежних хозяев не знаю от куда руки росли но там всё перепутано, датчик полжения дроселя был не правельно подключён, датчик детонации вообще отключён, на дат. температуры воздуха ваще провода оборваны были!!! я вроде всё подключил правельно по схемме так теперь холостые обороты начали прыгать туда сюда,Отключаю клапан ХХ всё норм. В чём может быть проблема???
C отключенным клапаном ХХ обороты, скорее всего, держатся на определенном уровне на холодную и на горячую? Допустим 800 rpm не зависимо от температуры двигателя. Если на холодную выше, на горячую ниже, то ты отключаешь не датчик ХХ
.gif)
А если одинаково без датчика - а с подключенным датчиком гуляют, то (по логике) дело в датчике ХХ.

Добавлено:
Пт сен 19, 2008 11:20 pm
LIOLIK
Ну с подключеным датчиком они гуляют, резко увеличиваются до с 800 до 2000 и реско падают и опять резко до 2000.................и т.д. Ну у меня такое ощущение как будто напряжение на клапан ХХ подаётся прирывисто, то оно есть то нету, соответственно обороты прыгают!!! там вроде по схеме придохранитель стоит, но если он перегорел то клапан вообще работать не будет......может есть какое-то реле??

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 12:11 am
TigraOdessa
LIOLIK писал(а):Ну с подключеным датчиком они гуляют, резко увеличиваются до с 800 до 2000 и реско падают и опять резко до 2000.................и т.д. Ну у меня такое ощущение как будто напряжение на клапан ХХ подаётся прирывисто, то оно есть то нету, соответственно обороты прыгают!!! там вроде по схеме придохранитель стоит, но если он перегорел то клапан вообще работать не будет......может есть какое-то реле??
Я не знаю из какого ты города - какие у вас есть разборки и какие у тебя отношения с разборщиками. Но у себя, в Одессе, я бы сделал так: поехал на разборку, попросил на 2 минуты другой датчик ХХ и поставил бы его. Или (за денежку) попросил поставить разборщиков. Если помогло - купил датчик и уехал гулять. Если нет - поставил обратно родной и поехал искать где коротит :)

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 8:49 am
LIOLIK
ДА я тоже из ОДЕССЫ)) я пробывал ставить датчики другие................но до того какправельно подклюиль проводку.....да и то я не уверен что вс подключено правельно...........у прежних хозяев руки из жопы росли!!!а я теперь разгребаю

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 7:47 pm
west
Комп снимал или нет? Если да то что на нём написано не Renix 3 (вроде) если да то на счёт праильно ли всё подсоединено могу расказать по телефону, или попробуй розобратся сам если у тя есть схема там должно быть написаны номера на разъёме и на схеме берёш самый простой тестер и прозваниваеш провода от компа до разъёма. Если не разбёрёшся что куда идёт позвониш раскажу (80931521272). Валера

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 11:56 pm
LIOLIK
Пасибо за совет!) тестер есть в проводах тоже разбераюсь........... вроде покавырял нашел пару перебитых проводов, восстановил но всё то же самое....... а возможно такое что комп глюкнул?

Добавлено:
Пн сен 22, 2008 3:43 am
DrEvil
Скажем так: большая редкость , проверяй остальное расходоме у тебя стоит там или нет

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 7:35 pm
west
Возьми померяй сопротивление на всех датчиках их все можно проверить кроме датчика давления воздуха, померяй сравни с книгой и будиш знать какой датчик в жопе. Кстати ты в Одессе живёш? Если да то кинь свой номер когда буду сможем сдыбатся и я те помогу.

Добавлено:
Вс окт 05, 2008 1:13 pm
LIOLIK
80932253938 да я вот датчик положения дроселя, температуры охлождающей жидкости и температуры воздуха поменял.......проводку посмотрел.......были пару проводов перебиты......... контакты к клапану подругому подключил... ну ща вроде нормал, вот только расход не проверял, машина стоит и ждёт замены подушки двигателя, у меня её оборавало.......