Объясняю.Если взять как она правильно называется-вяскозная муфта,от слова вяскозть.Рассоединить ее на две половины,мы увидим в них каналы-похожие на лабиринт.Вход в лабиринт,закрывает бимиталлическая пластина-пружина.Пока масло холодное, муфта работает почти на равне с оборотами двигателя.Когда масло,залитое в муфту,чють разогрелось,муфта работает в нормальном-"холостом" режиме,то есть медленнее вращается.Можно да же рукой, остановить пропеллер при работающем движке,но не НУЖНО!!!!!.Когда температура двигателя превышает норму-тепло передается на бимиталлическую пружину и она открывает доступ маслу в" лабиринт"второй половины муфты.В результате муфта разгоняется до оборотов двигателя и охлаждает его.Так ,что у тебя все в порядке.
