Страница 1 из 1

Как лучше промыть форсунки?

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 10:15 am
AFri
Есть подозрение, что засорились немного форсунки: пробег 200тыс., на скорости 160 начинается подёргивание, как не хватает топлива; заводится не с пол-тычка, а пару секунд крутит... Короче, не смертельно, но беспокоит. Подскажите, плиз, можно ли промыть самому, чем? Или обязательно искать спецов? Есть ли такие в Харькове?

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 11:46 am
Blood_Omen
Для чистки форсунок существуют специальные стенды, которые с разной частотой (вроде) промывают твои форсунки достаточно долго. Мне где-то около часа мыли. Я думаю, что промывать колхозно невозможно, но посмотрим, что гуру скажут.

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 2:36 pm
DrEvil
оно того не стоит только проси что б сразу откалибровали

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 2:59 pm
ALASTOR
Можно промыть карбюратор-клинером...
Но снимать их всеравно надо.

Re: Как лучше промыть форсунки?

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:11 pm
assa
AFri писал(а): можно ли промыть самому, чем?

Не гуру, но пять копеек вставлю... Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню...), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону... Так вот, берем ацетон, маковую соло.... Ой, шо цэ я?... Извините, это попозжей вырежем... :mrgreen:
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо... Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив..." Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год... Типа- делать мне больше нечего... А может нужно было купить "винс"...
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат...

Выводы делайте сами.

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:54 pm
Pawluchi
http://www.garorussia.ru/index.php?page ... =eq&id=141.Чистил такой установкой и жидкостью "Винс"-65грн после чистки таким образом рекомендуют поменять масло .При чистке на стэнде результат видно но надо и колечки менять сразу и времени занимает больше!

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 9:45 pm
Wlad945
Pawluchi писал(а):http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&type=eq&id=141.Чистил такой установкой и жидкостью "Винс"-65грн после чистки таким образом рекомендуют поменять масло .При чистке на стэнде результат видно но надо и колечки менять сразу и времени занимает больше!

Дабы внести ясность.
Эта чистка производилась без снятия форсунок с двигателя.
Рекомендуют чистить на стенде с последующей калибровкой (механики делают оччччень неохотно).

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 2:17 am
Blood_Omen
Я так думаю, что к варианту: чистить самому ... мы не пришли, поэтому нужно чистить на стенде ... Если заливать какое-то гом..цо в бак, дык не понятно полезно это или нет, а если опытный технарь откалибрует и сделает, то самое оно ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 10:21 pm
MariHuanes
Разрешите добавить мое мнение.
Недавно пришлось чистить. Перестала ехать совсем ихолостых то нет то есть.
Так вот, Вместе с форсунками необходимо чистить всю топливную, особенно если не знаешь прошлый хозяин делал это или нет. Обязательно менять топливный фильтр. Мне чистили на стенде ультразвуком. Я присутствовал при этом и интересовался. После снятия на форсунках поменяли наконечники (у одного только юбочка осталась) и резиновые колечки, они были уже пластмассовые. Перед промывкой форсунки устанавливают на стенд и делают контрольный замер кол-во пропускаемой жидкости. У меня была разница в колбах на 2 деления. После промывки ультразвуком (время промывки выставляется ) еще один замер. У меня получилось почти в ровень. Если сильно грязные, то приходиться по несколько часов промывать. После установили все обратно и машинка заработала как пчелочка. Ежели промыватьпросто ацетоном, то такого эффекта не добиться, промывка ультразвуком более эффективен в данном случае.
А в общем хозяин-барин.

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 10:28 pm
MariHuanes
И еще, вдруг кому нибудь понадобиться http://avtosite1.narod.ru/inject/inject8.htm

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:51 am
AFri
Спасибо за инфу! Понял, что лучше промывать у профи. Кто знает, есть такие места в Харькове? И если громче стал гудеть бензонасос, это опасно?

Re: Как лучше промыть форсунки?

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 7:23 pm
BlackFregat
Дико извиняюсь за встревание в разговор....
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго....

Re: Как лучше промыть форсунки?

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 5:20 pm
AFri
:D Стыдно сказать, но дело оказалось в свечах! Я ж их не менял 35 тыс., а сколько они и до меня прошли -- никто и не ведает! Стояли свечи с надписью VOLVO! Купил и поставил Bosch за 80 грн. Проблемы с дёрганием пропали... А промыть форсунки всё равно стоило бы, но.... пусть этим займётся сын, забравший машину! :D