Страница 1 из 1

Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 4:00 pm
BooGOR
У меня 340 с ВАЗовским крабом 21083,зажигание электронное типа Renix. Расход офигеный примерно 14 литров на сотню в городе(менял тип езды непомогло).Даже крутил винт на вакумнике(немного помогло). Разгон какойто вялый,ускорение слабое думаю всё дело в зажигании, но оно (как написано в книги) не регулируется. Есть соображения?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 4:37 pm
Alexzoolog
у меня двиг В14 (1,4 который), зажигание контактное, трамблер убитый - менять надо, живого места внутри нет, карб тоже от 2108, катушка тоже от жиги, расход около 7-9 литров и тяга паровозная

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 5:08 pm
BooGOR
компрессия 12 очей(нормаль), двиг В14,4Е(1,4). Один чел смотрел,говорит переделать никак. Я ему не верю,раскажишь как у тебя всё это стоит?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 5:37 pm
Alexzoolog
там сейчас темно, холодно и страшно - завтра посмотрю. но по-моему там только трамблер, катушка зажигания и свечи.
а из причин такого расхода мне придумываются 4:
1. неправильно отрегулирован карб(там в идеале нужно, чтоб хороший спец подобрал жиклеры)
2. зажигание (я не спец, но мож кто-то ковырял датчик Холла?)
3 тяжелый кардан
4. Смещешы метки на шкивах цепи. у моего бати такое на фольксе было. машина едет, но не тянет вообще, при хорошей(10 фишек) компрессии и регулировке всего. поехали к карбюраторщику - он покопался, сместил на один или 2 зуба ремень ГРМ и все прошло( до этого кой-че снимали и потом все поставили по меткам... а они неправильные :???: ) шаман в общем.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 6:54 pm
BooGOR
Да пожалуй сейчас темно и холодно.Карб настраивали впринц проб не должно быть.Датчих холла стоит мёртво, его по другому не поставить.Что кардан тяжёлый, я б не сказал.Двиг я разбирал. всё ставил по меткам,но можнт они неправильные как ты говоришь.Тогда нужно искать шамана!

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 7:05 pm
Alexzoolog
с карданом просто там хрень. он крутится постоянно с оборотами двигателя и если на том же жигуле не критичен вес - кардан после КПП и крутится относительно медленно, то здесь родной кардан вообще пушинка дюралевая и крутится как я уже говорил быстро.
следовательно, когда мы ставим туда совковую тяжеленную железяку момент инерции у нее больше чем у родной. лишний килограмм теоретически может играть роль в пару литров в расходе: двигателю нужно железяку сначала раскрутить до 2000 об/мин, потом притормозить до 1000 с момент переключения и сделать это с тонкостенной дюралевой трубой проще, чем с кандовым москвичевским карданом.

ходил смотреть на свое зажигание - стоит катушка зажигания с трогательной надписью "Сделано в Болгарии" кириллицей, трамблер и свечи. Как то узнавал, что нужно, чтобы мне поставить электронное зажигание - трамблер, мозги(коммутатор), маховик на коленвал, датчик Холла. Есть такая розовая мечта. Оценили с работой в 250 вечнозеленых.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:43 pm
DrEvil
дешевле маховик поменять и все родное поставить... гораздо

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:47 pm
Alexzoolog
кому?
мне дешевле поменять трамблер и спать спокойно с контактным зажиганием (забью наверно на идею установки электронного)

а вот BooGOR"у что делать?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:35 am
DrEvil
думаю ему надо искать другого карбюраторщика и вспоминать что он делал до того как расход поднялся?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:37 am
Anatoli
Объясните плиз а маховик менять зачем-то?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 6:00 am
DrEvil
на маховиках под электронное зажигание тоесть на поздних по кругу дырочки насверлены на которые и реагирует магнитоэлектрический датчик установленный на колоколе

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 1:11 pm
Anatoli
А что мешает установить этот магнитоэлектрический датчик в трамблер, маховик менять зачем?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 5:51 pm
BooGOR
Я то же не пойму,причём маховик? износа окон нет. Есть подозрения ,что не работает вакумник.Отдельно его не поменять,только с блоком,а это накладно. Вот и думаю переделать на контактную систему.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 6:11 pm
Alexzoolog
ну скорее всего просто поменять трамблер и поставить катушку, а всё остальное отключить нахрен - будет контактное. но всряд ли тебе понравится, как двиг будет работать))

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 6:47 pm
BooGOR
Мне и надо то поставить другой трамлёр,но какой? Найти вольвовский или например от жиги.Если от жиги то как его воткнуть? Думаю хуже рычать не будет! Скажи у тебя он тоже рычит как дизель?

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 7:04 pm
Alexzoolog
рычал, было дело, пару раз на АЗС чуть соляра не налили... но тонкость была - глушитель был оторван сразу за резонатором полностью)))) заварил, теперь не рычит
а трамблер надо родной ставить, я думаю, от жиги хрен влезет - такие переделки равносильны изготовлению нового :P
кстати, может быть трамблер там такой же как на контактной версии - надо глянуть артикул детали

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 7:37 pm
BooGOR
рык идёт от двигателя,со стороны глушака тихо.И ещё такая штука,когда двиг холодный он как то странно брякает(внём чтоли).Хотя я его не раз разбирал ни чего странного не нащёл.Немного от темй отклонился.когда машину брал расход уже был такой,карбюраторщик тут ни причём.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 8:51 pm
Alexzoolog
выжми сцепление и послушай - у меня так грохочет выжимной подшибник, хотя он равномерно грохочет как на холодную так и на горячую :-)
а по поводу расхода есть еще одно соображение: посмотри впускной коллектор. как ставится туда жиговский карб? может быть микрощель, через которую подсасывает воздух - как результат неправильная смесь.
у меня вообще коллектор под однокамерный - поэтому еще стоит проставка от запорожца :idea:

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 9:17 pm
Alexzoolog
Еще порылся дома и нашел книжку В.И.Ерохов"Карбюраторы Солекс: Устройство, регулировка, ремонт"
там есть таблица неисправностей. столько вариантов)))
есть в цифровом виде, в формате pdf, 11Мб весит. кому надо - могу кинуть в почту или на ком-нить файлообменнике выложить.. пишите

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:42 am
Anatoli
По поводу кар-ба нужно просто открыть сайт ДААЗ он их изготавливает там-же можно задать вопрос on-line технологу. А трамблер можно и самому заколхозить ну там втулки заменить от чего подойдут и тд, и туда-же установить датчик Холла с модулятором импульсов+катушку+коммутатор+жгут проводов. Я себе на Москву ещё лет пять назад установил аналогичную хрень, отдал тестю в село на растерзание-до сих пор работает!

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:44 am
Anatoli
И ещё по поводу брякает на холодный-похоже на износ поршревой группы. Замер компрессии нужно производить на прогретом до 80-ти градусов двигле при полностью заряженом аккуме,вывернутых свечах зажигания и открытых воздушной и дроссельной заслонках т.е. газ в пол. И так три раза. Потом среднее арифметическое для каждого цилиндра.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:54 am
DrEvil
я думаю вакуум тут просто непричем ибо промах по зажиганию на 1 градус это оголо 1% перерасхода ... походу у тебя не с опережением проблемма

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 9:16 am
BooGOR
Покрутил винт на ваккуме, расход уменьшился. сейчас расход составляет гдето 11 л

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 9:26 pm
Axic
BooGOR писал(а):Покрутил винт на ваккуме, расход уменьшился. сейчас расход составляет гдето 11 л

Винт на ваккуме - это тот винт который можно сразу увидеть сняв клапан с корпуса системы зажигания или там еще есть какой-то другой винт? Полностью клапан еще не розбирал.

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 7:14 pm
BooGOR
Винт находится на ваккуме под колпачком,сам клапан не разбирал( вычитал в книги, что он не разборный).

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 5:23 pm
valeri59
Добрый день!
Ребята мой Вам совет перед тем как самому лезть в ремонт нужно купить не одну книгу хорошо их профильтровать а потом пытаться очень ХОРОШО делать а поверьте мне плохо само получится. У меня на Вольво 740 двигатель 2.3л коробка автомат японец стоял карбюратор от ваз08 только со всеми клеймами отк а не самосборные в подвале или без клейм и вам со всей ответственностью говорю что она брала бензина 93 по городу в пределах самое большее до 11 литров на сотню Но это я все делал сам. Так что надо начинать все с начала: продиагностировать двигатель; поставить ВСЕ метки в двигателе и зажигании; посмотреть эл. проводку; сделать все чтоб нигде не подтекало и подсасывало и т.д. и тогда будет ОК! Удачи в нелегком начинании!

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 11:55 pm
Viking
Правильно!! вот и помогайте советом, а может и делом начинающим и не очень автолюбителям :-)
надеюсь конкуренцию спертят...

Re: Расход топлива

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:52 pm
sergey333
valeri59 писал(а):: продиагностировать двигатель; поставить ВСЕ метки в двигателе и зажигании; посмотреть эл. проводку; сделать все чтоб нигде не подтекало и подсасывало и т.д. и тогда будет ОК!!

и клапана отрегулировать ! свечи желательно на стенде!