Страница 1 из 1

Карбюратор на 440

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 3:58 pm
caktus
Всем доброго времени суток.
Восстановил всю ходовую, оживил двигатель, дошло дело до карбюратора. Поехал я на Перова в продаже два вида рем.комплекта .
1.Прокладки, игла, квадратная мембрана цена 90 грн.
2.Всё тоже + треугольная мембрана и два маленьких жиклёра(назначения не помню), цена 120грн.
Также треснула прокладка под карбом, заклеивал холодной сваркой не помогает снова трескается, б/у прокладки с теми же симптомами новых говорят что нет.
Гдето слышал что подходит (кроме прокладок) комплект от ВАЗ2108 он идет с жиклёрами, для меня их присутствие важно т.к. малость их нехорошие люди попортили.
Вытекает из всего несколько вопросов:
1.Каким рем.комплектом обзавестись?
2.Поройдет ли прокладка под карб от ВАЗа если да от какого?
3.Может не стоит париться и поставить вообще ВАЗовскй карб, какой?

Отаке шановні. Прошу высказываться.

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 4:23 pm
SLON
Если карб разболтаный , тогда лучше не париться и поставить солекс от девятки (или восьмерки они одинаковые :)) хотя надо будет попариться с прикручиванием его к колектору,т.к. он не совсем подходит, сверлить дырки надо в общем. Хотя есть и плюсы в виде воздушного фильтра , цена восьмерочного 5 грн против 40 на вольво.
Если сам карб нормальный, тогда подходит ремкомплект от той же девятки - восьмерки один в один , жиклеры стоят примерно по 1,50-2,00 грн какие хочешь , прокладки по 1 грн , в прокладках необходимо пробить парочку дырок (походу сам разберешься где, приложив прокладку к корпусу самого карба)
Еще можно поменять слоник , вместо родного поставить от тайги, покруче ехать будет.