Страница 1 из 1
Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пт янв 02, 2009 10:29 pm
nikolajs
Извините за глупый вопрос! Есть такое предположение, что голова с В200 взаимозаменяема с В230 это так? Есть на примете не плохая голова от В200... Но есть так же опасение, что поменять в сборе одну другой не получится... все таки распредвалы могут быть разными! как минимум
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Сб янв 03, 2009 6:08 am
DrEvil
распредвалами и отличаются.... могут быть разные резьбы под датчики
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Ср янв 07, 2009 9:51 pm
nikolajs
Понятно! Ну а если распредвалы перекинуть? или лучше не мудрить?
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Ср янв 07, 2009 10:13 pm
DrEvil
можно перекинуть
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Сб янв 10, 2009 8:16 pm
nikolajs
А почему на В230 нет гидрокомпенсаторов? вопрос провакационный! :) ведь в продаже они есть! :) и еще. Вот пошел я в гараж, на улице -20, в гараже соответственно тоже, машины не заводилась 3 месяца... прихожу, ключ на старт, заводится с пол оборота! вопрос - может ли движок с убитой поршневой так заводиться? почему убитая? сказал один "мастер" так как у меня она на холостых работает как дизель... издает характерный рокот... при добавлении оборотов рокот уходит... в магазине говорят что это гидрокомпенсаторы и пальцем тыкают на ветрину... мол по 80гр за штуку... что скажете? какие будут мнения? где искать истину?
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Сб янв 10, 2009 8:41 pm
drop
Цокотят может и гидро компенсаторы но насколько я знаю когда давиш на газ давление масла увиличиваетса и они цокотят не так громко тоесть возможно засорились каналы подачи масла или его уровень низкий а может масляный насос хреново качает не исключено что я ошибаюсь
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Сб янв 10, 2009 9:47 pm
DrEvil
когда снимешь с восьмиклапанного мотора гидрокомпенсаторы обязательно сфоткай и выложи, а тарахтят они все
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вс янв 11, 2009 12:51 am
Anatoli
Извините вопрос в тему, а как это восьмиклапанный мотор?
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вс янв 11, 2009 1:39 am
DrEvil
так же как у тебя на 4ХХ два клапана на цилиндр 4 цилиндра итого сколько?
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вс янв 11, 2009 2:18 am
Blood_Omen
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вс янв 11, 2009 5:50 am
drop
DrEvil писал(а):когда снимешь с восьмиклапанного мотора гидрокомпенсаторы обязательно сфоткай и выложи, а тарахтят они все
Тьфу ты я имел ввиду клапана
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пн янв 12, 2009 1:15 am
Anatoli
Точно восемь-провтыкал!!! Ну так и название темы соответсвующее.
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пн янв 12, 2009 9:20 am
nikolajs
По поводу названия темы это да! Я вот вчера смотрел по каталогу скантеховскому... значит там есть регулировочные шайбы, есть коромысла клапанов, а еще есть такая хрень (металлические боченочки) это не гидрокомпенсаторы? Может это конечно маслосьемные колпачки? Просто пока не хочу туда лезть, пока мотор работает... а то имею печальный опыт
.gif)
я еще напишу его каталожный номер и дам фотку, которая в каталоге идет и его название буржуйское! Просто может клапана нужно отрегулировать??? шайбами... и все! а я тут топик подымаю!
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пн янв 12, 2009 6:15 pm
DrEvil
я думаю отрегулировать
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вт янв 13, 2009 9:40 pm
nikolajs
Ну тогда продолжаем глупую тему :) А как они эти клапана регулируются? Я в принципе представляю, но скорее всего буду делать это сам, поэтому если кто имеет реальный опыт, то прошу поделиться! Что нужно для сей процедуры и сам техпроцесс.... :) поподробней!
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вт янв 13, 2009 11:51 pm
Pawluchi
У восьмиклапанного мотора гидрокомпенсаторы -
.gif)
.Отрегулировать можно - но надо механик ,будет стоить чуток денег и как все нормальные парни благодарить пивом с шашлами для железного коня -ничего не жалко.Без опыта лезть, не советую есть нюансы -1.Нужна приспособа ,2.Четыре руки ,3.Микрометр, 4.Набор ключей и голов,5.Герметик, 6.Знания ,7.ВРЕМЯ И ТЕРПЕНИЕ. Вот теперь подумай ,ведь можно заделать еще хуже мотору и тоды еще попасть на голову (будет горе от ума).Мой тебе совет приобрети или почтиай книгу М.Е.Парфенов,М.А.Юдкевич -АВТОМОБИЛИ ВОЛЬВО-740-760,тех обслуживание,советы по эксплуатации.Москва машиностроение 1993 год- очень красиво написанно ,картинки и тд.для новичка я думаю там много инфы есть.
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Ср янв 14, 2009 3:00 pm
nikolajs
Понял! Спасибо! Попробую достать такую книгу. Просто у меня есть 2 книги по ремонту и эксплуатации.... но они совсем уж ознакомительные... нет конкретики, да и картинки не самые лучшие. А по поводу регулировки самостоятельно ты прав, сам я наверное не полезу... лучще к опытным м пивом :)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Ср янв 14, 2009 4:48 pm
Pawluchi
Если найду могу передать книгу только чуть позже заболел ,у меня братуха в Танковом Институте працюе.Мне то она не нада ,а тебе в самый раз к 740 .
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Чт янв 15, 2009 4:56 pm
nikolajs
О, вариант! Ну если че, пиши, как передаш. С меня магар!
.gif)
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пн янв 26, 2009 1:47 pm
nikolajs
Продолжаем тему! Вот хороший человек передал умную книгу! За это ему отдельная благодарность и большой Вольвовский респект! Полистал я ее, почитал и не увидел в процедуре регулировки клапанов ничего страшного... по поводу гидрокомпенсаторов таки да! похоже их там нет... ну с кем не бывает! Так что будем дерзать!
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пн янв 26, 2009 6:08 pm
Pawluchi
Ну коль изучил теорию -пора и практику делать
.gif)
.Дерзай !Я зимой ниче не хочу ,да и работы полно ,ну если уж очень надо тоды лезу.
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Вт янв 27, 2009 11:15 am
nikolajs
Та дело в том, что мне есть на чем ездить, просто 740 это у отца... для души , так сказать! Щас тоже врядли полезу, это к весне! Но теоретически нужно быть подкованным!
Re: Глупый вопрос по В230

Добавлено:
Пт янв 30, 2009 10:40 am
nikolajs
Закрывайте тему!