Страница 1 из 1

Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:39 pm
vnukoff
Доброго всем времени суток! Помогите разобраться вот в чем: при включении передачи ( положение DRIVE или R ) обороты двигателя сильно падают и машина часто попросту глохнет если вовремя не добавить немного газу. Но после этого ( если не заглохла :D ) обороты держаться на отметке 750 - 800 об/мин. Плюс к этому если тронутся резко и сразу сбросить газ, то обороты падают еще ниже, где-то до 500 - 600 об/мин. Может что-то с инжектором, хотя расход нормальный. Volvo 740 двиг. -B200E , КПП - AW-70. Двигатель и КПП в хорошем тех состоянии.
Заранее спасибо.

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:30 am
DrEvil
поздравляю владельца механического впрыска
:mrgreen:

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:03 am
Blood_Omen
Может это вакумник играется ?

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 10:20 am
vnukoff
Blood_Omen писал(а):Может это вакумник играется ?


У меня тоже было подозрение на вакумник, тем более что заметил когда в ходе езды нажимаешь на тормоз, то машина слегка ускоряется,а потом тормозит. А самому можно проверить Это или только на сервисе? :eek: Кстати, может кто знает нормальный сервис в Одессе, а то PETREX на слободке куда-то переехал или закрылся...

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:39 pm
Boss_ak
DrEvil писал(а):поздравляю владельца механического впрыска
:mrgreen:

Миша к чему это?

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:51 pm
vnukoff
Boss_ak писал(а):
DrEvil писал(а):поздравляю владельца механического впрыска
:mrgreen:

Миша к чему это?

Да так... чтобы поязвить... многие у нас это любят.

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 1:30 am
Blood_Omen
Boss_ak писал(а):Миша к чему это?

Понимаешь Валера, просто с возрастом этот впрыск начинает иметь владельца независимо от ухода (если конечно все новое не заказать) и это видимо легкий сарказм.

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:33 am
DrEvil
ну вакуумник проверить легко шланг снять дырку заткнуть и покататься а вообще если вы найдете кто эту штуку сможет вам нормально настроить я за вас искринне порадуюсь

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 1:04 pm
vnukoff
Спасибо за совет, попытаюсь проверить сегодня. По поводу мех впрыска, читал в нете что он простой и ломатся там нечему, кроме естесственного износа конечно. А по поводу того что НОРМАЛЬНО настроить некому - это факт, даже на СТО нифига не могут сделать... Хотя есть один человек ( толковый ) поробую с ним в этом разобраться. О результатах отпишусь - может кому-то пригодиться.

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:51 pm
nikolajs
Конечно пригодиться! А у тебя клапанов 16? это так просто для себя!

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 3:48 pm
vnukoff
nikolajs писал(а):Конечно пригодиться! А у тебя клапанов 16? это так просто для себя!

Нет, 8 клапанов :-( Если бы было 16, то двиг назывался бы В204 :D
Пока мои поиски проблемы не увенчались успехом :cry: , вакуумник проверял: что с ним, что без него... Короче будем искать 8)

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 2:52 am
DrEvil
по сравнению с электронным инжектором недоинжектор действительно достаточно прост и ломаться там нечему кроме естесственного износа в электронном инжекторе наоборот почти за исключением того, что ломаться там мало чему а естественный износ автокорректируется компом.
нуанс мсеханики заключается в том что там естественному износу подвержены практически все узлы, тоесть вся дозировка топлива построена на биметалических пружинках, просто пружинках и иглах с точной посадкой и без возможности на люфт, а также на форсунках которые должны давать правильный угол распыления и лить все одинаково.... это может служить 20 лет? слушай а она у тебя случайно не вишневая?

Re: Холостой ход В200 Е

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 11:19 am
vnukoff
DrEvil писал(а):по сравнению с электронным инжектором недоинжектор действительно достаточно прост и ломаться там нечему кроме естесственного износа в электронном инжекторе наоборот почти за исключением того, что ломаться там мало чему а естественный износ автокорректируется компом.
нуанс мсеханики заключается в том что там естественному износу подвержены практически все узлы, тоесть вся дозировка топлива построена на биметалических пружинках, просто пружинках и иглах с точной посадкой и без возможности на люфт, а также на форсунках которые должны давать правильный угол распыления и лить все одинаково.... это может служить 20 лет? слушай а она у тебя случайно не вишневая?

Нет, белая ( она на аватарке, я из Одессы :D ). Двадцать лет - служило( машина ездить постоянно), а сейчас появилась эта проблема. Будем искать, ездить можно - только немного неприятно. И есчо хочу пригнать 940 года 95 -97 из Германии с турбой (хочется помощнее мотор, ато двойки маловато)и перекинуть на свою двиг со всеми потрохами, вчера смотрел на Autoscout24 - 2500 -3000 евро просто сказка!!!! Плюс запчасти останутся :D