Страница 1 из 1

тюнинг мотора B18EP

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 9:21 am
Viking
Вот сижу и думаю, а стоит ли его доводить в принципе? фильтр нулевого сопр. стоит уже давно. ездит на эльфе 10в40. на оборотах выше 3500 динамика меня пока устраивает, правда не всегда.
Думал чипануть. общался с продвинутыми чиповщиками из АТG сказали что на 8-ми клапанном атмосфернике прибавка 6-7 кобыл будет совсем незаметна, а 150 доляров будут выкинуты на ветер. Турбину ставить не хочу. Проще и дешевле мотор поменять на 2.0 турбо, но люблю свой с компрессией по 11 в каждом цилиндре, проверенный и ниразу мной не вскрытый кроме замены прокладки поддона.
посоветувайте чаво? делать..

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:52 am
DrEvil
можно поиграться с распредвалом ... если таковой спортивный на реношеый мотор существует

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 8:50 am
SLON
Существует думаю , у вильямса.
Но тогда надо делать чип под него ИМХО.
Коробку можно поменять , поставить от турбо , там передачи подобраны получше, реально почувствуешь.
Знакомый кинул на восьмерку другую коробку машина едет совсем по другому.

А вообще , я бы не заморачивался ,знаешь как говорят:
Если хочешь кондишен , продай свою машину и купи с кондишеном :-)

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:06 am
manul
ЕР - это мозги Сименса,а их перешивать даже не очень любят.

Что бы эффект ощутить существенный - надо ставить выхлоп,вал,дорабатывать голову- это минимум,а потом под это делать прошивку мозгов,а ещё неплохо и пружины клапанные с толкателями поменять (но этот под "серьёзный" вал).Ещё можно облегчить шатуны и маховик с коленвалом :))) А можно и форсунки по производительней, и насос топливный,и регулятор давления топлива спортивный - тут уж решай,какой результат тебе нужен :)
Ну и коробка,конечно М59,а к ней сцепление 215......
Валы есть,и видов 6 разных,только настраивать их мало кто умеет.
Стоят в районе 300 - 350 евро
Не стоит оно того помоему,хотя .........

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 4:34 pm
Viking
про коробку давно знаю и хотел, только там надо начинку перекидывать, т.к. в М59 привод на спидометр электронный. и за все провсе замена обойдется как минимум в 700 доляров.
зачем шатуны облегчать? я лучше мусор из багажника выкину и машину пропылесошу что б легче была :-)
видел я эти кованые поршня и т.п. и моторы которые не ехали с этим гов*ом.
про форсунки и насос думал, но для этого 100% ящик перепрошить надо и воздуха подать больше надо, а то батенька заливать будет...
выхлоп - это уже в самую последнюю очередь или наоборот если денег из семейного бюджета выдернуть и на этом остановиться.

продолжаю думу думать и искать нестандартную инженерную мысль, а то валы и шатуны с маховиками как-то банально