Страница 1 из 1

Можно ли на установить инжектор от B18E

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:17 pm
100кг
У меня двигатель B18F, можно ли на него установить инжектор от B18E?

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 4:41 pm
Viking
эт чего вместо карбюратора инжектор?

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 7:49 pm
100кг
Viking писал(а):эт чего вместо карбюратора инжектор?

Нет это оба инжекторы.
У меня такой - http://www.v4x.narod.ru/p014-6.htm
Хачу такой - http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm правда в нем чето много запчастей :-)

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 8:25 pm
manul
Проясни, пожалуйста, в чём смысл сей замены? Сименс геморойней Боша - это тебе любой автоэлектронщик скажет.
Или ты что то со схемами напутал?

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 9:00 pm
100кг
manul писал(а):Проясни, пожалуйста, в чём смысл сей замены? Сименс геморойней Боша - это тебе любой автоэлектронщик скажет.
Или ты что то со схемами напутал?

Расходомер воздуха в Боше это пережиток прошлого, в новых инжекторах его нет а на старые он стоит очень дорго. Есть б/у но они как правило все ушатанные... Вот в пятницу попробую взять твой тогда и будет принято окончательное решение. :-) Неохота просто терять время. Если не получится то я буду готов и просто махну систему питания. :D
Кстати может кто то в курсе? Влияет ли расходомер воздуха на расход бензина.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:15 pm
manul
Влияет на качество смеси и соответсвенно на расход

У меня расход 10 в городе при активной езде и 6,5-7 по трассе на 1.7 турбо

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 10:34 pm
100кг
manul писал(а):Влияет на качество смеси и соответсвенно на расход

У меня расход 10 в городе при активной езде и 6,5-7 по трассе на 1.7 турбо

Чета меня вольво перестает радовать... У меня на Фиате при объеме 2,5л. был расход максимум 8л. Про динамику вабще молчу. Правда это был турбо дизель. :-)
Случайно никто не хочет поменять Фиат Крому 2,5ТД(лучше 1,9ТДИ) на мое Вольво? :D

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:02 pm
Blood_Omen
100кг писал(а):Чета меня вольво перестает радовать... У меня на Фиате при объеме 2,5л. был расход максимум 8л. Про динамику вабще молчу. Правда это был турбо дизель. :-)


Вообще-то дизель потому и экономичней т.к. он жрет меньше.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 11:17 pm
DrEvil
а может ты подъедешь и мне свой инфектор покажешь всетаки ?

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:23 am
Blood_Omen
DrEvil писал(а):а может ты подъедешь и мне свой инфектор покажешь всетаки ?


Ну как банально бы это не звучяло, но Мишаня самый лучший и шарющий механик по Вольво, а самое главное, что он, в отличии от других, не вешает лапшу, чтоб заполучить себе клиента.

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 10:17 am
100кг
DrEvil писал(а):а может ты подъедешь и мне свой инфектор покажешь всетаки ?
Если есть нормальное диагностическое оборудование то подъеду. Можно на субботу договорится.

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 10:18 am
100кг
Blood_Omen писал(а):
100кг писал(а):Чета меня вольво перестает радовать... У меня на Фиате при объеме 2,5л. был расход максимум 8л. Про динамику вабще молчу. Правда это был турбо дизель. :-)


Вообще-то дизель потому и экономичней т.к. он жрет меньше.

Это точно! ХАЧУ дизель :-)

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 10:24 am
manul
Самое нормальное оборудование - Мишаня :))
Лучше ты ничего не найдёшь:)

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 5:07 pm
100кг
В череде больших траблов забыл про маленький. У меня датчик температуры как то интересно работает, цифр на нем нет буду оперировать сантиметрами :-) Стрелка температуры при любых условиях поднимается максимум на 0,5-0,8см от 0. Но темнеменее через некоторое время загорается красная лампочка (наверное перегрева). Пропеллер включается (его хорошо слышно :D ).
Я вычитал на volvo-club.org Очень даже может быть датчик.
У меня была аналогичная ситуация. Спалили датчик температуры, причем не полностью, а так, что он выдавал постоянно температуру двигателя 20 градусов. В результате движок постоянно работал в режиме прогрева, т.е. очень богатая смесь, расход сумашедший, свечи все в нагаре, машина дергается, на холостом глохнет.
Вылечилось заменой датчика.
"
Но у меня не дергается и не глохнет.

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 6:45 pm
Viking
датчиков температуры несколько... о каком речь идет?
датчик вкл. вентилятора вроде работает.. дальше если смотреть на двигло, справа сзади (на моторе) есть датчик, на него один проводок подходит. вот если на нем провод перебит или коротит на корпус будет показывать такую чигню как ты писал. один раз отстегивал кучу разъемов и именно этот провод забыл подключить наместо :-o испугался, приборка то минимум показывала, то ваще шкалила, думал пипец пришел :D все это сопровождалось заменой дат. вкл. вентилятора и заменой антифриза...
у меня еще один в гофре от воздушного фильтра стоит, говорят что темп. поступающего воздуха меряет, к сожалению(может к счастью) не знаю как он глючит.. если он ваще работает :eek:

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 7:56 pm
manul
Датчик с одним проводом - на приборку,стоит под распределителем зажигания и над термостатом. Датчик двухконтактный - на мозги, стоит в блоке под 4-той свечой.Он намного важнее,так как по нему мозги топливо и дозируют. Если надо - у меня есть б\у рабочий - можешь взять попробовать.

На воздухопроводе - эта штукенция в впрыске Сименса заменяет воздухомер в впрыске Боша.Если не работает - машину не заведёшь:))

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:01 pm
bert
може бред но менять инФектор смыслу не вижу? Нужна очень толковая диагностика. Слышал делают напротив газовой заправки за демеевским рынком

СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 6:21 pm
Viking
странно, заводилась с оборваным проводом

а под 4-й свечей стоит датчик коленвала (по крайней мере, я так думал) вот по нему с обрывом точно не заводится...

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 9:19 am
palex
100кг писал(а):В череде больших траблов забыл про маленький. У меня датчик температуры как то интересно работает, цифр на нем нет буду оперировать сантиметрами :-) Стрелка температуры при любых условиях поднимается максимум на 0,5-0,8см от 0. Но темнеменее через некоторое время загорается красная лампочка (наверное перегрева). Пропеллер включается (его хорошо слышно :D ).
Я вычитал на volvo-club.org Очень даже может быть датчик.
У меня была аналогичная ситуация. Спалили датчик температуры, причем не полностью, а так, что он выдавал постоянно температуру двигателя 20 градусов. В результате движок постоянно работал в режиме прогрева, т.е. очень богатая смесь, расход сумашедший, свечи все в нагаре, машина дергается, на холостом глохнет.
Вылечилось заменой датчика.
"
Но у меня не дергается и не глохнет.

Датчиков температуры ОЖ два. На блоке около трамплера, один сзади (один проводок) а другой спереди (два проводка) Передний для компа, а задний для приборки. Может он у тебя левый, а может на приборке плохо работает стабилизатор напряжения. Лампочка температуры управляется компом, если я не ошибаюсь, соответственно берет показания с переднего датчика.
На радиаторе стоит датчик вентилятора. Он включается на 92 и на 101 градусах. Если вентилятор включается, когда уже загорается лампа, то возможно у него не работает малая скорость. В смысле, обрыв в первой обмотке или ж0па датчику вентилятора.

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:19 am
Viking
опа :-o

у всех ли 4хх вентилятор на 2 скоростях работает?
просто у меня всегда одна и такое впечатление что машина сама поедет (эффект турбины самолета)

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 1:19 pm
SLON
Одна скорость , но похоже только первая, потому что я его замечаю только тогда когда выйти из машины, в машине он себя ничем не обнаруживает :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 4:56 pm
Chicane
100кг писал(а):Стрелка температуры при любых условиях поднимается максимум на 0,5-0,8см от 0. Но темнеменее через некоторое время загорается красная лампочка (наверное перегрева). Пропеллер включается (его хорошо слышно :D ).
Я вычитал на volvo-club.org Очень даже может быть датчик.
У меня была аналогичная ситуация. Спалили датчик температуры, причем не полностью, а так, что он выдавал постоянно температуру двигателя 20 градусов. В результате движок постоянно работал в режиме прогрева, т.е. очень богатая смесь, расход сумашедший, свечи все в нагаре, машина дергается, на холостом глохнет.
Вылечилось заменой датчика.
"
Но у меня не дергается и не глохнет.


У меня до недавнего времени скакали обороты на холостом ходу. А с датчиком температуры та-же фигня. Он практически все время внизу (может полсантиметра снизу). Даже после прогрева 15-20 мин не поднимается. Если в пробке газую иногда подскакивает до верха. Как разгоняюсь, сразу опять падает. Вобщем не могу понять его работы, в отличие от хонды у приятеля, где все ясно и понятно...
миша, злой доктор полазил в машинке, скачки оборотов вроде пропали... свечи я поменял. но иногда при прослушивании музыки.. начинаю заводится, обороты скачут секунды 3-4 и нормально становиться.... сранно все это.