Страница 1 из 1

выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 5:39 pm
ВасЮля
Кто подскажет, станет ли на S40 classik 205/60/15? До этого стояла 195/65...
Ну и,конечно же, где можно нормальную резину прикупить?

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:01 am
Gromix
Присоеденюсь к вопросу! Только у меня 740.
Сейчас остро стала проблема выбора резины. (машинка у меня только с зимы)
Сейчас стоит Гиславед размерностью 205х65 R15. Какую размерность порекомендуеете на сей аппарат?
Да и вообще интересно кто какую резину использует?!

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 3:35 pm
X-Amen
Gromix писал(а):...
Да и вообще интересно кто какую резину использует?!...

Зимняя Dunlop SP WinterSport 200E (195/60 R15)
Летняя Dunlop SP Sport M3 (195/60 R15)
А иногда Contex

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 6:57 pm
850T5-R
На рахунок DUNLOP SPORT не впевнений, бо відверто кажучи як на мене гума твердувата, тому мій особистий вибір CONTINENTAL

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 9:45 pm
Aleksander
X-Amen писал(а):А иногда Contex

Sport ?
Про радиус и рисунок протектора молчу :P

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:02 pm
Viking
данлоп хороший когда прогретый, вся твердость пропадает в раз.
я себе заказал Dunlop SP Sport 01 по 835 грн 16/205/55Изображение

прошлый год Нокиан нрв - супер!! мягкая, не шумная, отлично воду держит!!! только за сезон стер в 0.Изображение

по поводу размерности, ищи шинный калькулятор было здесь viewtopic.php?f=2&t=17

у меня зима 15/195/65 слишком много разных параметровИзображение

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:50 pm
alexbild
X-Amen писал(а):А иногда Contex

неправда! контекс - это презервативы

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:52 pm
leo_run
ПРО НОКИАН ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
была она несчасная у меня аж 2 лета.. ( пробеги небольшие) да согласен там супер дорого держит, воды не боится(или машина слишком тяжелая :D ) но стерлась тоже активненко

зимой у меня есть выбор росава 201 помоему и гудеаер положа руку на серце.. ОДИНАКОВО!!!!! просто я так и не попал на хороший обдеденелый снег на гудеаер ,


а на лето уже пара данлопов есть:-)) еще пару хочу:-) мож кто отдаст:-) :D :D :D

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:55 pm
alexbild
ВасЮля писал(а):Кто подскажет, станет ли на S40 classik 205/60/15? До этого стояла 195/65...
Ну и,конечно же, где можно нормальную резину прикупить?

у меня со времени покупки стоит мишелин енерджи 195/65/15, экспериментировать не шибко хочется

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:00 pm
Aleksander
Viking писал(а):http://www.garazh.com.ua
http://pitline.com.ua/ Ссылка изменилась -Спасибо, действительно полезный куркулятор!!

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:03 pm
Aleksander
У меня тоже энерджи Мишленовский стоит - производства испании доволен по мягкости и по износу всё гуд!

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:51 pm
Anatoli
прошлый год Нокиан нрв - супер!! мягкая, не шумная, отлично воду держит!!! только за сезон стер в 0.Изображение

Это как-же и сколько нужно было лётать, что-бы за сезон стереть к-кт. У меня за сезон на NOKIAN HAKKA j3 спереди восьмёрки поистёрлись, а в заду слабенько, но просматриваются :-P .

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 7:05 pm
Viking
Anatoli писал(а):Это как-же и сколько нужно было лётать, что-бы за сезон стереть к-кт. У меня за сезон на NOKIAN HAKKA j3 спереди восьмёрки поистёрлись, а в заду слабенько, но просматриваются :-P .

а это разница между 460 и 850 Т5

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 8:41 pm
Aleksander
Viking писал(а):
Anatoli писал(а):Это как-же и сколько нужно было лётать, что-бы за сезон стереть к-кт. У меня за сезон на NOKIAN HAKKA j3 спереди восьмёрки поистёрлись, а в заду слабенько, но просматриваются :-P .

а это разница между 460 и 850 Т5


Разница не в 4хх или 7хх, 8хх а в километраже пройденого! Если чесно, даже как то обидно немного прозвучало! в том контексте, типа это же огого а 460 так себе даже толком резину спалить не может! Если я скажу что на своём мишлене езжу 4-й сезон с пробегом 3000 км! как тогда считаем, посезонно или режиму эксплуатации?
На мой взгляд, срок службы обуви авто зависит от:
1)Манера вождения
2)Режим експлуотации (каждодневно или раз в неделю,месяц)
3)Состояние ТС.
4) и тд. и т.п.

Мне кажеться, сейчас выбор обуви для авто носит характер предпочтения того или иного автовладельца, ибо гарантия что к вам в руки попал оригинальный комплект резины "0" Соответственно привык я утюжить на мишлене ну наверное так и буду на нём гоцать! Тем более по нашим дорогам! 8O

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 9:47 pm
Viking
Aleksander писал(а): Если чесно, даже как то обидно немного прозвучало! в том контексте, типа это же огого а 460 так себе даже толком резину спалить не может!


может, только медленней-)
по 1 - многие знают..
2 - каждодневно по Киеву не менее 15 км, за прошлое лето много. Более 2/3 - трассовый, Киев - Севастополь 1р, Киев -Евпатория 2р, Киев - Кривой Рог(не менее 3 р), Киев - Ровно(3 раза), Киев - Херсон(1р), Севастополь - Евпатория (несколько раз), Евпатория - Заозерное - Мирный(Донузлав) (несколько раз)
3 - хорошее если не считать скрип пластика.
4 - у меня была 460 2,5 года :-)
разница в конячках, которые помогают стереть резину быстрей.

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:04 pm
Aleksander
Viking писал(а):
Aleksander писал(а): Если чесно, даже как то обидно немного прозвучало! в том контексте, типа это же огого а 460 так себе даже толком резину спалить не может!


может, только медленней-)
по 1 - многие знают..
2 - каждодневно по Киеву не менее 15 км, за прошлое лето много. Более 2/3 - трассовый, Киев - Севастополь 1р, Киев -Евпатория 2р, Киев - Кривой Рог(не менее 3 р), Киев - Ровно(3 раза), Киев - Херсон(1р), Севастополь - Евпатория (несколько раз), Евпатория - Заозерное - Мирный(Донузлав) (несколько раз)
3 - хорошее если не считать скрип пластика.
4 - у меня была 460 2,5 года :-)
разница в конячках, которые помогают стереть резину быстрей.


С возвращением Viking!!! Жаль не было тебя в суботу кортило со всеми познакомиться!!!
Да я в принципе согласен по 7-кам 8-кам 9-кам они потяжелее, моторы соответственно более заряжены! Только вот когда я свою купил в 2000-м с места без стружки поначалу тронуться не мог - конечно привык быстро (к хорошему как известно ..........) Как по мне, 1.5 тонны на 1.7 объем достаточно, чтобы не имея мозгов в скварешнике, на одних только стартах с зелёного светофора, постирать резину в усмерть за пол сезона - будь то мишлен данлоп нокиан и т.д Про состояние ТС и в остальном в прошлом коменте - это не к тебе, уверен у тебя с этим всё Гуд!

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:08 pm
Viking
фотки со встречи посмотрел, много новых лиц... аж удивился, на следующей встрече думаю командировка не нарисуется.

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:50 pm
Aleksander
Viking писал(а):фотки со встречи посмотрел, много новых лиц... аж удивился, на следующей встрече думаю командировка не нарисуется.

Не хочеться флудить в топике человека, так как разговор явно уже не по теме!
Но попросив у автора топика прощения скажу,Это у меня первая встреча Клубная, очень приятно был удивлён атмосферой,людьми собравшимися,!По архиву встреч на форуме заметил такую вещь, Есть костяк, из наверное человек семи, на них всё и держиться кстати к тебе это тоже относится! остальные люди я так понимаю приходят, уходят по разному короче. В этот раз мы насчитали 12-ть машин если я не ошибаюсь это не считая тех ребят, у которых машины в ремонте ! Короче думаю в этот раз нас не мало было!Надеюсь будет больше! :-)

Re: выбор летней резины

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:14 am
Anatoli
Viking писал(а):
Anatoli писал(а):Это как-же и сколько нужно было лётать, что-бы за сезон стереть к-кт. У меня за сезон на NOKIAN HAKKA j3 спереди восьмёрки поистёрлись, а в заду слабенько, но просматриваются :-P .

а это разница между 460 и 850 Т5

Ну разница между 460-й и 855-й Т5 понятно существует, но думалка, сдается мне тоже не последнее место в этом деле занимает. А вообще-т уважаю здравый задор. Почему вприципе так и спросил :-) . А на встречу вольвоводов пришли не только временно безлошадные, а так-же у кого только задний мост от вольво :D