Страница 1 из 1

Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:21 pm
Stas340
Здравствуйте!
После замены ремней и диска сцепления (одновременно), передачи перестали переключаться вниз, только принудительно клавишей на консоли. То есть вовремя остановки автомобиля конуса вторичного уровня не выталкивают ремни и сохраняется высокая передача и при трогании с места сильно буксует сцепление (чувствую побегу скоро за новый диском), пока авто не достигнет скорости около 10 км/ч, иногда все нормально. Четырехходовой вакуумный электроклапан рабочий, мембраны шкивов входного уровня в порядке, есть маленькие подозрения на реле самого клапана - туда как то попала вода и сильно окислилось два резистора (один даже отпал).
У кого какие соображения?

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 1:25 pm
Alexzoolog
Может не парься и поставь МКПП, хотя бы 4хступку. Четырехступка будет стоить копейки..

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 1:42 pm
Stas340
Я мечтаю об этом, но.....
Сколько это копейки? у каждого они разные :), плюс еще замена кардана, кулисы, консоли, и того, наплывет еще порядком.

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 2:12 am
DrEvil
не прикалывайся вариатор пафосная штука
надо лечить

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:20 am
Blood_Omen
Ну тройка на вариаторе - это круто. Нужно оставить и откапремонтить !!! имхо

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 7:03 am
Stas340
Если бы знать что именно капремонтить, было бы легче...

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:09 pm
ZzZ
Stas340 писал(а):Здравствуйте!
После замены ремней и диска сцепления (одновременно), передачи перестали переключаться вниз, только принудительно клавишей на консоли. То есть вовремя остановки автомобиля конуса вторичного уровня не выталкивают ремни и сохраняется высокая передача и при трогании с места сильно буксует сцепление (чувствую побегу скоро за новый диском), пока авто не достигнет скорости около 10 км/ч, иногда все нормально. Четырехходовой вакуумный электроклапан рабочий, мембраны шкивов входного уровня в порядке, есть маленькие подозрения на реле самого клапана - туда как то попала вода и сильно окислилось два резистора (один даже отпал).
У кого какие соображения?

На вариаторе работа сцепления обратная-оно разомкнуто, а на оборотах смыкается. И если передаточное не то, возможна пробуксовка. Да, диск не должен быть зажат корзиной,и проверь натяжку ремней. А какое реле - тахометр??

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:22 pm
Stas340
ZzZ писал(а):На вариаторе работа сцепления обратная-оно разомкнуто, а на оборотах смыкается. И если передаточное не то, возможна пробуксовка. Да, диск не должен быть зажат корзиной,и проверь натяжку ремней. А какое реле - тахометр??

Спасибо за советы! Но с этим всем уже знаком :-( На сцеплении после притирки поставил зазор 0,25 мм (0,1-0,3 по мануалу), а вот по поводу натяжки ремней - если я их буду натягивать сильнее ремни будут возвращаться или наоборот, мне кажется что наоборот.
Реле это стоит возле клапана вакуумного сбоку оно отключает перепускающий электромагнит повышенных передач и включает электромагнит пониженных когда срабатывает датчик высокого давления на гл. тормозном цилиндре и при принудительном включении пониженной передачи.
S7302683.JPG
S7302683.JPG (47.16 Кб) Просмотров: 5008
S7302684.JPG
S7302684.JPG (109.15 Кб) Просмотров: 5008

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 10:04 pm
Alexzoolog
от нечего делать залез в книжку, поглядел на этот вариатор.. только голландец мог такое придумать. думаю, что проблема в сцеплении(не дожимает?)
все таки я за замену на МКПП. если ты вкинул в нее 12000 грн и ездить невозможно, то как вариант: купи МКПП-4 со всеми потрохами, валом приводным, сцеплением.. если оптом, думаю, вложишся в 400 баксов. а вариатор аккуратно сними и отложи до лучших времен - возможно возникнет желание его оживить когда-нить.

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 12:24 am
DrEvil
есть мысль ... а не столкнулись ли мы с тем что таврический диск изначально тоньше родного и надо просто взять таврический диск и руцями наклепать его болеен толстыми накладками

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 7:16 am
Stas340
DrEvil писал(а):есть мысль ... а не столкнулись ли мы с тем что таврический диск изначально тоньше родного и надо просто взять таврический диск и руцями наклепать его болеен толстыми накладками

Я сомневаюсь, толщина мало имеет значение, поскольку зазор все равно выставляешь прокладками регулировочными, и срабатывает оно вовремя при 1050-1100 об/мин. Проблема в том что на выше изложенной фотографии выходного уровня ремни при остановке авто должны идти по наибольшему радиусу, а они утоплены на половину. И получается. грубо говоря, что я остановился на третьей передаче и начинаю на ней же трогаться, почему и горит сцепление.
Вчера пробовал подтянуть ремни, результата это не дало............... :sad:

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 9:22 pm
Stas340
Я кажись розгадал проблему!!!!!!!!!!!!! Теперь прошу помочь советом - можно ли шлифовать прижимной диск сцепления, если да то сколько можно снять. (поскольку диск сцепления я менял в спешке (горе-слесарь), даже не посмотрел на прижимной диск, сегодня глянул, он оказался как стиральная доска) Поскольку найти родной в нормальном состоянии надежды мало, буду задумываться о шлифовке. А ремни не возвращало на исходную позицию поскольку диск буксовал и при торможении и падении скорости где-то до 40км/ч, диск выходил из зацепления и соответственно не передавал нужные обороты двигателя и ремни зависали в высокой передаче.

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 12:38 am
DrEvil
у тебя выбора нет шлифуй до ровного а там видно будет
:mrgreen:

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 12:31 pm
ivan@m
http://www.youtube.com/watch?v=R8Azqtom ... re=related
мож че подсмотришь)))
http://www.youtube.com/watch?v=s7MjGrae ... re=related
а это по оборотам -ты вроде интересовался
зы.извиняй если не нужная фигня :-)

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 12:36 pm
Alexzoolog
его бы на токарном станке шлифануть - было бы равномерней чем руками

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 1:51 pm
ZzZ
Stas340 писал(а):Я кажись розгадал проблему!!!!!!!!!!!!! Теперь прошу помочь советом - можно ли шлифовать прижимной диск сцепления, если да то сколько можно снять. (поскольку диск сцепления я менял в спешке (горе-слесарь), даже не посмотрел на прижимной диск, сегодня глянул, он оказался как стиральная доска) Поскольку найти родной в нормальном состоянии надежды мало, буду задумываться о шлифовке. А ремни не возвращало на исходную позицию поскольку диск буксовал и при торможении и падении скорости где-то до 40км/ч, диск выходил из зацепления и соответственно не передавал нужные обороты двигателя и ремни зависали в высокой передаче.

Ремни должны возвращаться . Там только механика - пружина, которая выжимается от центробежной силы. По этому они возвращаются (если целая пружина или нет повреждений на валу ). А зазор в первичных шкивах около 1,5 мм. При буксовке диска - будут высокие обороты и ехать будет плохо!

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:24 pm
Stas340
ZzZ писал(а): Ремни должны возвращаться . Там только механика - пружина, которая выжимается от центробежной силы. По этому они возвращаются (если целая пружина или нет повреждений на валу ). А зазор в первичных шкивах около 1,5 мм. При буксовке диска - будут высокие обороты и ехать будет плохо!

Об этом я знаю, механика только на шкивах вторичного уровня, там тарельчатые пружины стоят и зазор у меня 1,5 мм.
Шкивы вторичного уровня выйдут на максимальный диаметр только в случае входа ремней на первичном уровне в положение макс передаточного числа, что у меня и не происходит. Но всеже сомневаюсь в реле управления вакуумным клапаном, там один резистор и не пойму что но от влаги полностью заржавело и отпало, я пропаял напрямую, но чувствую не то.
По сцеплению, даже не знаю, но кажись в токарный станок в патрон корзину ну никак не зажму, а разбирать боюсь, это надо балансировать (и можно ли разбирать вообще).....

Вопрос к Dr.Evil (простите но не знаю имени), с аськой совсем плохо, в упор не хотела отправлять файлы, а теперь включить не могу, переустановка нихрена не дает, как можно отправить файл 7,5 метра. В личку не могу (большой), а вырезать какуюто часть не могу, плохо соображаю что написано, и потому жалко выбросить что-то, если знать что переводить то должно быть не много, в частности очень интересует эл.схема реле управления вакуумным клапаном и принцып переключения передач вниз.

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:46 pm
850T5-R
ivan@m писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=R8AzqtomwD0&feature=related
мож че подсмотришь)))
http://www.youtube.com/watch?v=s7MjGrae ... re=related
а это по оборотам -ты вроде интересовался
зы.извиняй если не нужная фигня :-)

Тк шо ВАРІАТОР 120км на 5.000 їде??? :-o

Re: Проблема с вариатором на Volvo 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 2:52 pm
Stas340
850T5-R писал(а):
ivan@m писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=R8AzqtomwD0&feature=related
мож че подсмотришь)))
http://www.youtube.com/watch?v=s7MjGrae ... re=related
а это по оборотам -ты вроде интересовался
зы.извиняй если не нужная фигня :-)

Тк шо ВАРІАТОР 120км на 5.000 їде??? :-o

Действительно так, по крайней мере у меня.