Проблема с вариатором на Volvo 340

Здравствуйте!
После замены ремней и диска сцепления (одновременно), передачи перестали переключаться вниз, только принудительно клавишей на консоли. То есть вовремя остановки автомобиля конуса вторичного уровня не выталкивают ремни и сохраняется высокая передача и при трогании с места сильно буксует сцепление (чувствую побегу скоро за новый диском), пока авто не достигнет скорости около 10 км/ч, иногда все нормально. Четырехходовой вакуумный электроклапан рабочий, мембраны шкивов входного уровня в порядке, есть маленькие подозрения на реле самого клапана - туда как то попала вода и сильно окислилось два резистора (один даже отпал).
У кого какие соображения?
После замены ремней и диска сцепления (одновременно), передачи перестали переключаться вниз, только принудительно клавишей на консоли. То есть вовремя остановки автомобиля конуса вторичного уровня не выталкивают ремни и сохраняется высокая передача и при трогании с места сильно буксует сцепление (чувствую побегу скоро за новый диском), пока авто не достигнет скорости около 10 км/ч, иногда все нормально. Четырехходовой вакуумный электроклапан рабочий, мембраны шкивов входного уровня в порядке, есть маленькие подозрения на реле самого клапана - туда как то попала вода и сильно окислилось два резистора (один даже отпал).
У кого какие соображения?