Страница 1 из 1

проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 7:23 pm
Alex 27
пропала зарядка на аккумулятор. генератор выдаёт а дальше гдето по проводам теряется

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 8:56 pm
Bobrik
Если генератор выдает, то там 0,5м провода, где оно может потеряться?

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 9:14 pm
volvo244DLs
Проверь на ак...ре. Если генератор выдаёт , а на ак..ре нет то хана реле зарядки.

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 9:31 pm
Alex 27
поменял уже две релюхи -отгоню к электрику

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 9:51 pm
volvo244DLs
Чем мерял и сколько заряд показывает. Генератор может выдать 16V. без реле. Реле ограничивает до 13,8-14V.

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 10:16 pm
Bobrik
Если нет заряда, то или генератор или реле-регулятор (но тогда бы и генератор не работал вообще или давал при увеличенных оборотах завышенное напряжение). Ты говоришь что гена работает, а от него до акк один провод. Тестером прозвони, если нет его заведи машину и скинь клему с акк, если заглохнет, гена не работает, - едь к электрику

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 11:30 am
Серега
Проверь сначала массу,потом если будешь отключать акум на заведенном авто обязательно включи нагрузку (свет, печку) иначе угробиш диодный мост в генераторе :-P

Re: проблемка на 244

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:52 pm
Bobrik
Серега писал(а):Проверь сначала массу,потом если будешь отключать акум на заведенном авто обязательно включи нагрузку (свет, печку) иначе угробиш диодный мост в генераторе :-P

Да, согласен и привожу цитату с одного форума:
"Задача регулятора - организовать обратную связь на обмотку возбуждения генератора для управления напряжением бортовой сети. Но при этом бортовая сеть должна быть инертной, то есть сопротивляться резким изменениям напряжения. Причем в нелинейном режиме, то есть при повышении напряжения на 10% ток должен возрастать значительнее, чем на 10%.
Эту функцию выполняет аккумулятор.
Если его нет, то система становится разбалансированной, напряжение повышается, обратная связь работает неверно.
В некоторых случаях используя мощные потребители, удается избежать разбалансировки.
Однако при этом лучше не использовать мощные лампы фар (у них обратная нелинейная зависимость, т.е. напряжение растет - ток падает и наоборот - напряжение падает, ток растет: это связано если помните с сопротивлением - в холодном проводнике электроны движутся упорядоченно, а в разогретом появляется хаотичное движение). Именно поэтому лампы перегорают чаще всего при включении.
Конечно, вы всего этого не замечаете, но физика работает даже если вы отдыхаете. :)
Поэтому лучше использовать вентиляторы отопителя, печки-***огрейки, обогрева заднего стекла. В принципе, хватит обогрева заднего стекла и вентилятора на полную мощь.
Мафон тоже подходит, но его лучше не включать во избежание выхода из строя усилительных цепей.

Но опять-же, гарантии перенапряжения в сети нет, а значит неизвестно, выдержат ли потребители это перенапряжение... "